Prime World, Maya, Photoshop и Unity. Пайплайн, как он есть.

Дмитрий Астапкович, Нивал.

Слово «пайплайн» стало очень модным и прочно вошло в сленг всех причастных к компьютерной графике. Однако став распространенным, оно не стало более понятным, хотя большинство людей используют его не задумываясь.. Еще один новый тренд – это игровой движок Unity, которым начинают пользоваться все больше и больше студий. Пришло время разобраться с тем, что же такое «пайплайн«, и как его настраивают на примере Maya, Photoshop и Unity в нивальском проекте Prime World.

План мастеркласса:
° Вступление: о себе, Нивале и Prime World
° Что же такое pipeline?
° Простые и сложные ассеты
° Работа с текстурами, использование Adobe Photoshop
° Синхронизация
° Заключение

Дмитрий Астапкович, Нивал.


  |   CG EVENT 2011, old_events


Поиск: