Пластическая анатомия и самообучение

 

Мария Панфилова, 3D художник по персонажам, фрилансер.

Знание анатомии нужно всем CG специалистам, которые имеют какое-либо отношение к персонажам. При этом способ обучения сильно изменился за последние годы. Это всё реже обучение в классах с преподавателем и всё чаще самообучение. В таких условиях легко запутаться — предмет очень сложный, а мы не имеем чёткой последовательности действий. Вариантов, как к этому можно подойти очень много.

Путь Марии в изучении анатомии длится уже много лет, и он неразрывно связан с использованием ZBrush, как очень удобного инструмента. Удобство можно сравнить с использованием пластилина, как альтернативы рисункам.

В выступлении Маша расскажет о своём подходе к изучению анатомии — что в её случае работало, а что нет, даст рекомендации и советы.

План:

  • Зачем изучать анатомию;
  • Сложности занятий с преподавателем/ментором;
  • Важность схематизации и упрощения;
  • Визуальная библиотека и словарь. Как они помогают друг другу;
  • Построение собственных упрощённых анатомических схем, обрубовок, экорше;
  • Удобные инструменты в ZBrush, которые можно использовать при изучении анатомии;
  • В чем отличия при изучении анатомии человека и животных;
  • Некоторые факты о млекопитающих для ознакомления;
  • Источники. Где, с помощью чего изучать.

Автор.

 

 Мария Панфилова, 3D художник по персонажам, фрилансер.

https://www.artstation.com/maryia_panfilova

  |   CG EVENT MOSCOW 2017, Digital Sculpting


Поиск: