Проект Panzar: Анимация персонажей не в Маya. Движок CryEngine как двигатель прогресса!

Дмитрий Морозов, студия Panzar, школа Realtime.

Forged by Chaos, разрабатываемый московской командой Panzar Studio, — весьма нетипичный проект как для российской, так и для мировой игровой индустрии. Многие его составляющие кажутся знакомыми, но когда куски мозаики складываются в единое целое, они рождают на редкость уникальный для жанра игровой процесс.

Разработка движется к завершению и теперь студия может поделиться своим опытом по созданию персонажей и анимации для игрового проекта Panzar:Forged by Chaos. Мы расскажем сложном выборе технологий, создании ригов и анимации персонажей для нашей игры. Вы увидите большое количество анимаций, рендеров, технологических видео с живыми комментариями от самих разработчиков и сможете задать свои вопросы относительно технологий использованных в игре.

Выбор технологии CryEngine – плюсы и минусы. Адаптация игрового двигателя под онлайн проект.
Риг персонажей для игрового проекта — Мышцы. Переодеваемые персонажи. Легкость в создании анимации прежде всего!
Анимация для проекта. Выбор между Motion Capture и классической анимацией. Аниматор как творческая и техническая профессия.
У кого можно научится?

  |   CG EVENT 2011, old_events


Поиск: