Роль камеры и окружения при создании экшен-сцен

 

Баронов Андрей. Аниматор

В данном докладе хочется затронуть тему анимации подвижной камеры, как отдельного живого персонажа, и, конечно же, особенности анимации персонажей на живую подвижную камеру), а также влияние камеры на нашу анимацию . Так же затронуть тему окружения, и как нам, аниматорам, окружение может помочь усилить нашу идею и анимацию.

План:
Поговорим о том как окружение помогает нам :
— Управлять вниманием зрителя.
— Создавать глубину кадра.
— Подчеркивать анимацию.
— Усиливать идею.
— Подчеркнуть акценты в режиссуре.

 

Проанализируем работу камеры и разберем приемы которые мы можем использовать для усиления нашей анимации
— Реакция камеры на происходящие
— Фокусы внимания
— Паузы и акценты
— камерные Оверлапы и вес
— Камерное Дыхание
— диагонали
— камерные шейки
— Фокусное расстояние
— Ракурсы


Автор

 

Баронов Андрей, аниматор

Работал на проектах Assassin’s Creed Origins, Assassin’s Creed Odyssey, Life is Feudal, Дикий Запад.
Так же принимал участие в разработке инди-игр и инди-фильмов (например: «СТАЛКЕР фильм. Трансформация — 2. Ещё живой»).
Портфолио :

 

  |   _CG EVENT MOSCOW 2019, Animation, Games


Поиск: