Создание 3D-персонажей для gamedev с помощью фотограмметрии

Алексей Белокопытов. CEO. Студия twin3d

Рынок игр растет на 11% в год. Потребность в высокой детализации и фотореалистичности персонажей в играх и AR-VR приложениях диктует этому рынку свои высокие стандарты. И если с локациями проблем практически нет, то обеспечить реалистичность людей и животных в играх со сложным сценарием и массой второстепенных персонажей все еще большая проблема.

Мы в Twin3d активно работаем над решением :) 3d-сканирование в полный рост с помощью фотограмметрии, сканирование мимики человека и создание morph targets — все это мы регулярно совершенствуем и стараемся привести к идеальному соотношению цена-скорость-качество.

Расскажем вам про важные детали создания персонажей, наши лайфхаки и фейлы. Покажем пайплайн создания 3D аватара человека — от сканирования до готового анимированного персонажа.
Приходите, будет интересно :)


Автор

 

Алексей Белокопытов, основатель и CEO студии twin3d.
Окончил РЭУ им. Плеханова в 2003, в 2006 г. получил степень кандидата экономических наук
Еще время учебы в университете (2002) основал компанию по производству и продаже мебели в партнерстве с итальянской компанией Carver.
С 2013 года . — основатель и идейный вдохновитель студии 3D-сканирования и 3D-моделирования TWIN3D (www.twin3d.pro, www.twin3d.ru).
Сегодня twin3d — лидер в сфере 3D-сканирования людей и животных в AAA-качестве в Восточной Европе и СНГ. Основные направления работы студии сегодня — профессиональное 3D-сканирование людей и реквизита для компьютерной графики в кино, компьютерных играх, видеопродакшн, AR, VR, MR-контента, 3D-печати.

 

  |   _CG EVENT MOSCOW 2019, Games, Modeling, R&D+TD


Поиск: