Marvelous Designer. Шьем, симулируем для художественной анимации

 

Игорь Филимонов. Лид отдела симуляции. Студия Паровоз

Многие знают Marvelous как отличное решение для кройки, шитья и последующей симуляции ткани или одежды, но никто не видел как его используют на анимационном полном метре. Хочу показать, как мы засунули марвелоус в наш пайплайн и какие задачи он решает на отлично, а в каких задачах он просто катастрофа. Сшить семи-слойную одежду для персонажа и сделать ее симуляцию в один проход за 10-15 минут — легко!

План

Симуляция в Marvelous объектов для художественной анимации — подводные камни.
Реализация идеи концепт-художника в Marvelous — что не надо делать при конструировании для симуляции.
Показываем вкусные шоты из проекта, где наглядно видно преимущества и недостатки.
Воюем с таймлапсом в симуляции.
Полезные лайфаки и многое другое.


Автор

 

Игорь Филимонов. Лид отдела симуляции. Студия Паровоз

CG generalist, профессионально в анимационной индустрии с 2012.
2013 Создал, возглавил отдел синематиков в SocialQuantum
2018 Лид отдела симуляции на полнометражном проекте в студии Паровоз.

  |   _CG EVENT MOSCOW 2019, Animation, R&D+TD, VFX&Compositing