Как художник художнику: У нея внутре нейронка

 

Вадим Эпштейн. in[visible]

Генеративные состязательные нейросети (GAN), изобретённые аж 5 лет назад (в масштабах текущего прогресса — раннее средневековье), стали уже привычным источником визуальных спецэффектов, как в 90е — VHS-глитч. Хотя используемый инструментарий, как правило, не сильно различается (при всём богатстве выбора реально рабочих архитектур не так много), нюансы и трюки решают. Помимо нишевых ярлыков — ранний GAN-изм, art-breeding — в обсуждениях поделок и работ порой мелькают эпитеты типа «голландская генеративная школа», а то и «старые мастера». Нравица, значить.

 
Оставляя ажиотаж адептам, проведём небольшой отчётный концерт netwoрчества госпожи Тензорфлоу: свёрточные слои вместо масла и темперы, латентные драмы и прочие disentangled кунштюки.

 
Формат — иллюстрированная беседа или широкоэкранный цирк с комментами.


Вадим Эпштейн.
 
Московский медиа-художник, теоретик и практик, ведущий российский VJ; в прошлом консультант HP (стаж 13 лет) и автор статей по теоретической физике. Занимался проектами в различных областях (net.art, science art, visuals, авангардные мероприятия) c 1996 г. Участвовал в сотнях коммерческих мероприятий и десятках фестивалей в качестве художника, видео-продюсера или куратора. С 2009 года — директор студии in[visible]. Основной интерес сейчас — новые медиа и арт-программирование (creative coding).
  |   _CG EVENT MOSCOW 2019, AI/Нейросети/ИИ, Interactive&Realtime