Houdini pipeline. Пять лет эволюции

 

Александр Антошук. Technical Director, CG Video. Wargaming

Эволюция пайплайна для сборки и рендера проектов в Houdini. Инхаус-инструменты, используемые в каждом проекте.

— Как все начиналось и к чему пришло;
— формат хранения ассетов (геометрия, hda, материалы);
— организация обмена данными, кэши;
— переход на Redshift рендер;
— процедурные ассеты, которые облегчают нам жизнь на каждом проекте;
— планы на ближайшее будущее.


Автор

Александр Антошук

Опыт работы — 16 лет («Первый музыкальный канал», Wargaming). Занимаюсь созданием видео полного цикла, от препродакшена до производства, а также инструментов пайплайна, процедурных ассетов, освещением, рендерингом, композитингом и т. д. Принимал участие в качестве CG-специалиста в создании известного анонсирующего видеоролика для проекта «Танковый футбол» в World of Tanks.

  |   _CG EVENT MOSCOW 2019, Pipeline, R&D+TD, Rendering, VFX&Compositing, Wargamming


Поиск: