fbpx

Unreal Engine 4 в моушен-дизайне на гранях геймдева

 

Александр Пименов. Motion Designer. Wargaming

Real-time-рендеры — это будущее визуализации, к которому дружно движется прогрессивная часть геймдева. Однако сегодня конкретное применение движков и их включение в пайплайн моушен-дизайна — задача непростая. Но выполнимая! Прошло полгода с тех пор, как мы частично внедрили UE4 в стандартный пул используемых программ. За это время мы нашли пару примеров, когда использование UE4 просто необходимо, а также пару примеров, когда о нем стоит вовсе забыть.

Во время своего выступления я расскажу о продуктовой визуализации, тестах виртуальной студии, мокапе и танке группы The Offspring!


Автор

Александр Пименов

В геймдеве уже 7 лет. Сотрудничал с видными игровыми издательствами, а также с креативными и рекламными агентствами. В настоящее время занимаюсь анимационным дизайном в компании Wargaming.

  ||   CG EVENT MOSCOW 2019, Interactive&Realtime, Motion Design, Rendering, UE4, Wargamming