Моушен-дизайн — это не только „шурешки“

 

Игорь Сандимиров. Motion Designer. Wargaming

В своем выступлении я разберу кейсы, созданные в Wargaming, и коснусь следующих тем:
— Cinema 4D в связке с Unreal Engine + RTX. Создание танкового ангара для проекта enСore («Дневники разработчиков»);
— программируемые Blueprint-ассеты. Почему важно уметь программировать, работая с игровыми движками. Опыт рендера в UE4 c использованием RT;
— в каких случаях стоит использовать возможности игровых движков;
— кейс «Поздравление World of Tanks Blitz с днем рождения»;
— использование Cinema 4D + X-Particles + RedShift от аниматика до финального рендера;
— ускорение работы над проектом при помощи Mograph. Процедурность в создании ассетов.


Автор

Игорь Сандимиров

Суммарный опыт работы в CG — 20 лет. Однако до того, как попасть Wargaming, в геймдеве официально не работал. Имею опыт разработки нескольких прототипов игр на Unity (программирование и дизайн), работал над такими проектами, как Mr. Freeman Ode, Freeland Passport, Qumi-Qumi VR 360, Qumi-Qumi 3D. В Wargaming чуть менее полугода и успел принять участие в проекте поздравления игроков World of Tanks Blitz, о котором и буду рассказывать.

  |   _CG EVENT MOSCOW 2019, Games, Motion Design, Pipeline, Rendering, UE4, Wargamming


Поиск: