Использование игровых движков для создания синематиков на примере World of Tanks

 

Кирилл Дроздович. Film & Sound Team Lead, Film & Sound. Wargaming

Мы используем игровые движки еще с тех времен, когда это не было мейнстримом. За годы работы у нас появилось много инхаус-инструментов и процессов, а также накопился опыт, о котором и хочется рассказать. В своем выступлении я постараюсь дать ответы на следующие вопросы:
• как и в каких проектах мы используем возможности игровых движков;

• как строим пайплайн создания контента на игровом движке World of Tanks;
• как устроена команда и каковы ее особенности;
• какой инхаус-инструментарий мы используем (на примере проекта).


Автор

Кирилл Дроздович

  |   _CG EVENT MOSCOW 2019, Motion Design, Pipeline, Rendering, UE4, VFX&Compositing, Wargamming


Поиск: