Фотореализм в играх: Unity на “максималках”

Константин Кустов. Инди-разработчик, инструктор школы Realtime. Школа Realtime

На протяжении последних 20 лет разработчики игр постоянно стремились к фотореализму. До сих пор среди игроделов царит стремление сделать виртуальную реальность неотличимой от той, которой ее видит человеческий глаз или хотя бы кинокамера, и стоит отметить — они добились немалых успехов на этом поприще.
На примере игрового движка Unity мы разберем, как работает графика в современных играх, какие у нее ограничения, протестируем новейший HDRP-рендер на практике, выясним, зачем в играх нужна пост-обработка и попробуем добиться фотореалистичной картинки подручными средствами.

 

План
1. Графика в современных играх. Возможности и ограничения.
2. Фотореализм. Перспективы развития.
3. Движок Unity — преимущества и недостатки.
4. Виды освещения в Unity. Применение на практике.
5. Post-Processing Stack — обзор и быстрая настройка
6. High Definition Render Pipeline или HDRP — новый улучшенный рендер. Основные особенности, настройки, материалы. Использование Unity Shader Graph для создания материалов.
7. Создание и настройка фотореалистичного интерьера комнаты в Unity.


Автор

 

Константин Кустов, инди-разработчик. 9 лет в GameDev, из них 4 года – коммерческой разработки на Unity. Основатель инди-компании KHB-Soft. Создатель 2 ассетов для Unity Asset Store и 5 игровых проектов в Steam (музыкальные аркады и сюжетные игры). Инструктор Unity школы Realtime.

  |   _CG EVENT MOSCOW 2019, Games, R&D, TD, IT, Realtime School, Rendering


Поиск: