Как OpenToonz сможет изменить анимационную индустрию

Агний Игнатьев. Моушн-дизайнер, аниматор, инструктор школы Realtime. Школа Realtime

OpenToonz — бесплатная opensource-программа для создания двумерной анимации, созданная в 2016 году после выпуска под лицензией BSD исходного кода анимационного пакета Toonz, известного с 1993 года. Toonz, а затем и OpenToonz стали очень популярны в Японии — студия Гибли использовала их для создания “Принцессы Мононоке”, “Ходячего замка Хаула”, “Унесённых призраками”, “Рыбки Поньо на утёсе” и иных шедевров. С использованием Toonz создавали “Футураму”, “Губку Боба квадратные штаны”, многие другие знаменитые проекты.
Куратор разработки OpenToonz расскажет о новых технологиях, которые сумеют привлечь к OpenToonz как аниматоров из AfterEffects, так и любителей Animate и TVPaint.

План
1. OpenToonz:что нового?
2. Гибридные технологии анимации.
3. Пересаживаемся с других пакетов.
4. Открытые технологии — будущее анимации?


Автор

 

Агний Игнатьев. Моушн-дизайнер, аниматор, фрилансер. Работал для студий “Паровоз» и «Союзмультфильм». Куратор разработки анимационной opensource-программы OpenToonz. Ведет образовательный канал по моушн-графике и анимации на YouTube. Инструктор персонажной анимации школы Realtime.

Ссылка на шоурил: https://www.youtube.com/watch?v=fpHZFdvY9u0

  |   _CG EVENT MOSCOW 2019, Animation, Realtime School


Поиск: