Low-poly графика при разработке VR приложений в Unity

Юрий Кардонов. Генеральный директор студии разработки CommON, инструктор школы Realtime. Школа Realtime

Возможности устройств для виртуальной реальности сильно ограничены. Как создать виртуальный мир, в котором хочется находиться, но при этом не сжечь устройство? Как сохранить высокий FPS и сделать мир «живым»?
Low-poly графика позволяет создавать большие миры с огромным количеством игровых объектов, при этом не сильно нагружая “железо”. Используя данный вид графики, вы может играть со светом, частицами, анимацией и многим другим.


План
1. Unity для виртуальной реальности.
2. Ошибки начинающих разработчиков.
3. Low-poly графика: крутая фишка.
4. Основы низкополигональной графики.
5. “Оптимизируй это!”
6. Новый мир — новые правила.


Автор

 

Юрий Кардонов.

Генеральный директор студии разработки CommON. За последние 2 года реализовал более 15 коммерческих проектов с виртуальной реальностью и нейротехнологиями. Среди заказчиков компании Юрия — госучереждения (SMART-библиотека), университеты (Skoltech), банки, телеком-компании. Инструктор VR и Unity школы Realtime.

  |   _CG EVENT MOSCOW 2019, Games, R&D+TD, Realtime School, VR/AR/MR/xR


Поиск: