fbpx

Съемки и пайплайн трекинга по-взрослому

Максим Харенко. Lead Pipeline TD. CGF
Денис Гордеев. Head of Camera Dpt. CGF

Если вам интересно как снимается кино, как эффективно организовать трекинг и причем здесь пайплайн — вам сюда. Большие проекты — это всегда новый вызов для создателей визуальных эффектов, ведущий к оптимизации процесса съемок и модернизации инструментов для артистов. Огромные же проекты заставляют пересмотреть старые подходы, отказаться от того, что «долго» и перейти на новый уровень. Это и случилось в студии СGF. Собрав опыт работы над множеством разных проектов ( «Он дракон», «Экипаж», «Время первых», «Тренер», «Движение вверх» и др.), специалисты CGF построили новый пайплайн трекинга, который уже успешно используется на проектах «Конек Горбунок» и «Серебряные Коньки».

Поговорим о:
— Работе на съемочной площадке
— VFX листах, гридах, записи метаданных камерой
— Выдаче материала, работе с метаданными
— Создании и использовании линз
— Как мы начинаем трекать
— Симбиоз программного обеспечения для трека
— Библиотеке линз
— Секрет пайплайна
— И о том, зачем вообще все это нужно?


Автор

Максим Харенко. Lead Pipeline TD. CGF
Денис Гордеев. Head of Camera Dpt. CGF

  ||   CG EVENT MOSCOW 2019, CGF, Pipeline, VFX&Compositing