fbpx

2Д-Блок: 3D для художников: быстро и нестрашно. Обновление.

Иван Смирнов aka Sonkes.

2d3dsmall.jpg

Во второй, независимой от первой, части своего выступления Иван Смирнов продолжит рассказ об использовании трехмерных инструментов для нужд двумерного рисования. На сей раз с углоном в игровую область.

Трехмерная графика за годы своего существования создала (или позаимствовали из физики) довольно удачную терминологию для описания окружающей нас оптический действительности.

Что же мешает 2д-художникам, использовать накопленный в соседнем цехе багаж знаний и инструментов для наших прикладных нужд?

2d3da.jpg

Нас отпугивает страшный и непонятный 3D софт, люди которые в нем работают, разговаривают на непонятном  языке. Мы остерегаемся суровых слов, например, occlusion, Sub-Surface Scattering (SSS), эффект френеля и неразрывно связанной с ними математики. В этом мастерклассе мы посмотим, как страшные слова и инструменты из трехмерки могут пригодится 2D художнику, при этом не забираясь в совсем глухие дебри физики и математики.

s52.jpg

Итак, простой план.

1. введение

эра CG и ее фантастические возможности для художников (какими воспользоваться?)

2. Лекция

2.0 постановка задачи
2.1 создание наброска
2.2 подготовка к основной работе, создание 3D болванок
2.3 ковыряем рендер (создание карт глубины, теней и occlusion)
2.4 основная работа
2.4.1 первичный композ
2.4.2 дорабатываем 3Д набросок
2.4.3 работаем с цветом
2.4.4 прорабатываем детали
2.4.5 работаем с текстурами

2.5 доводка картинки напильником
2.5.1 доработка мелких деталей
2.5.2 финализация цвета и света (финальный композ)

3. резюме

3.0 оживленное обсуждение, вопросы

  ||   CG EVENT 2009, old_events