fbpx

Техники Полигонального Моделирования в 3DS Max, Maya, Blender.

 

Александр Миловский, 3D Master, Санкт-Петербург

Данный доклад является логическим продолжением и развитием прошлогоднего выступления. От особенностей топологии полигональных сеток, через инструменты мы переходим к техникам моделирования, т.е. последовательностям, алгоритмам моделирования. А их немало. Они зависят от пакета, от моделируемого объекта. Да, что уж там, есть даже определенная мода на инструменты.

Например, в этом сезоне популярна тема OpenSubdiv.
Мы разберем следующие вопросы:
— Что такое OpenSubdiv?
— В чем особенности реализации OpenSubdiv под 3DS Max, Maya?
— Как появление OpenSubdiv влияет на работу?

Ну и, конечно же, мы разберем сам процесс моделирования:
— С чего начать?
— Какими инструментами пользоваться?
— Когда добавлять детали?
— Какие бывают проблемы и как их избежать?
— Есть ли разница между приемами Low-Poly и High-Poly моделирования?

Разумеется будут и нюансы топологии сеток, немного сравнения и критики пакетов 3d-моделирования.
В общем, если вы хотите максимально быстро погрузиться в тему Полигонального моделирования, это — для вас!

  ||   CG EVENT 2014 MOSCOW, Моделирование