Поиск:

Visual Effects vs Color Correction: Теория заговора

 vfx_vs_color_01

Дмитрий Широков

Хочу пригласить вас на доклад/обсуждение вопросов цветокоррекции в ключе композитинга (ну и наоборот), ибо на пороге 2016 год, а я на удивление все еще слышу:

— опять все испортят на цветокоррекции…
— не нужно отдавать им маски, они ими накрутят такого, что…
— у меня на мониторе все выглядело лучше… (это вот самое популярное на мой взгляд)

Да, ряд наших компаний уже давно перешагнули этот этап и знают в чем сложности на самом деле и как их решать. Некоторые даже завели свой собственный пост цветокоррекции, но если сравнить эти зерна здравомыслия и знаний с общим объемом рынка, то «усредненный» настрой кажется мне не конструктивным.

Иногда даже доходит да абсурда. Этакая войнушка «обиженных VFX-еров» со злыми колористами. Тоже мне нашли обитель зла… практически Мордор отечественного кинопроизводства.

Так вот, что-то говорит мне, что композеры равно как и супервайзеры по композу как будто должны в какой-то момент своего профессионального роста начинать интересоваться тем «КАК?» и «ПОЧЕМУ ТАК?» производимый компанией продукт выглядит на финальной стадии (а это цветовое пространство P3, проектор и экран).

Об этом и обо всем, что с связано с процессом финализации изображения и пойдет речь.

Жду вас общаться и делиться опытом.

  |   CG EVENT 2015 MOSCOW, Композ и VFX


Работа на jobs.cgevent.ru