Поиск:
 

Программа 2014

Расписание докладов CG EVENT 2014 в формате PDF со ссылками находится здесь.

В формате PNG здесь (день 1) и здесь (день 2). Ниже можно посмотреть анонсы подтвержденных докладов и новости о том, что еще интересного будет на конференции.

Выберите категорию для просмотра определенного типа новостей:

  • BCE
  • 2Д Блок
  • Autodesk
  • Chaos Group
  • Interactive & Mapping
  • Motion Design
  • Open Source
  • TD, R&D, ADM
  • Анимация
  • Архвиз
  • Игры
  • Композ и VFX
  • Моделирование
  • Новости
  • Олимпиада
  • Рендеринг
  • Школа Realtime
  • ֺДругое
_ZE1A0197

Итоги Ваком-турнира «Танки будущего. Без тормозов»

В этом году компания Wacom совместно со студией Wargaming.net проводила скетч-турнир на тему «Танки из будущего. Без тормозов!». В этот раз — чистое два D. Рисунок, ограниченный только вашей фантазией. Никаких тормозов, концепты в реальном времени.  Смотрим итоги:

cgevent2014_favorite_0002_1012

Ивент прошел. Спасибо всем!

Вот и закончился 12-й Московский Ивент. Это была самая посещаемая и мощная конференция за всю историю Ивента, хотя в прошлом году казалось, что круче уже быть не может.  Спасибо огромное всем, кто принял в нем участие. Ваш интерес позволяет этому событию жить и развиваться.

intel

Николай Местер, Intel

Будущее вычислений

Представьте, что посчитать можно все. Что нет ограничений на скорость просчета, объем памяти, пропускную способность. Что вы будете создавать в этом случае? И как получить к этому доступ?

PB-CGEVENT_03_350

Сергей Цыпцын /CG EVENT/ Дмитрий Широков /Online VFX, Pixel Bears/ Константин Харитонов /Cinesoft/

14/15: Новейшая история индустрии.

История, астрология, экономика. Взгляд на нашу индустрию и изменения в ней за прошедший год и на то, что нас ждет в 2015-ом. Разговор начистоту.

cgt

CG TATTOO на CG EVENT

Такого вы еще не видели. Стоп! Нет, видели! На прошлом CG EVENT. Все когда-то случается во второй раз. Итак, CG-Tattoo! В течение двух дней вы сможете, улучшив момент, сделать себе cg-татуировку!

maika1012

Призы, скидки, конкурсы.

Как обычно, на конференции будет разыграно внушительное количество призов, объявлено о скидках и проведено некоторое количество конкурсов.

q

Воскресный Autodesk Quest: на кону много всего!

У вас есть хороший шанс выиграть огромный набор профессионального программного обеспечения от Autodesk, немного послушав и немного побегав, то есть  совместив приятное с  полезным. Все что вам надо, это пройти реальный Autodesk-Quest: разыскать на карте секретные значки, составить план забега и пройти его! Заинтригованы? Читаем

render2sml

Эпов Дмитрий, ведущий преподаватель учебного центра "Специалист".

HDR-освещение: Визуализация интерьера в 3ds Max 2015 с модулем V-Ray 3.0

В выступлении раскрываются особенности установки света и визуализации интерьера с помощью HDR изображений, позволяющих отойти от стандартной схемы освещения с Солнцем и порталами. В итоге, можно легко осветить интерьер дневным или ночным светом через окна с реалистичной имитацией любых погодных условий.

nvyve-3

Роман Менякин. Директор по развитию бизнеса, Unity Technologies Валентин Симонов.  Field Engineer, Unity Technologies

Unity в неигровых проектах: архитектура и визуализация

В этом докладе мы расскажем о том, как вы можете использовать Unity для своих нужд уже сейчас, какие новые возможности вас ждут в ближайшем будущем с выходом Unity 5, и над чем мы работаем в секретных лабораториях.

1012x400_v2

Илья Фаизов, Директор по работе с клиентами, Visuals Лыков Михаил, Технический директор, Visuals

Дьявол кроется в деталях. Маленькие ошибки в больших проектах.

«Мы — студия Visuals. Наш профиль— создание уникальных мультимедийных проектов...» — так бы мы начали, если бы перед нами сидели потенциальные клиенты или агентства. Но сегодня не хочется рассказывать «истории успеха» и показывать выигрышные кейсы. Мы поговорим о внутренней кухне создания интерактивных проектов

CGF_ArtDpt

Стас Лебедев, Head of art dept., CGF Izabela Cichonska, Арт-директор, CGF. Дмитрий Дубинский, Арт-директор, CGF.

Замок Дракона — анатомия дизайна

Разработка мира для фэнтэзийного проекта это крайне сложная, порой запунная и полная драматизма история.

CGF_Dolgikh

Дмитрий Долгих. Head of Shots dept., CGF.

Full CG персонаж в Houdini. Как сделать, чтобы поверили…

Мусанг, или малайская пальмовая куница — вид млекопитающих из семейства виверровых, обитающий в Южной и Юго-Восточной Азии и известный своей ролью при производстве сорта кофе «Копи Лювак». (с) Википедия.

CGF_Yakovlev

Владмир Яковлев. Lead compositing artist, cg supervisor, CGF.

13 ловушек в клинапе.

Клинап... Что собственно о нём говорить? Его нужно брать и делать. Иногда зажав зубы и терпя несправедливость, а иногда “по-фану” под красивый фанк - легко и быстро.

lotlt_13_350

Танки из будущего на стенде Wacom!

И снова мы делаем это. На стенде компании Wacom СНГ, традиционно выступающей партнером конференции, в течении двух дней будет открыта полюбившаяся старожилам зона скетч-турнира и тестирования широкого ассортимента непревзойденных инструментов для творчества

f

Jordan Thistlewood, Head of Creative Specialists, The Foundry, London, UK

The Foundry: новые и будущие продукты.

Новые продукты The Foundry в деле! Использование новых инструментов, таких как FLIX, MODO и NUKE Studio, на примере конкретных проектов и живая демонстрация их работы прямо от The Foundry. Более того, вы сможете услышать о планах компании на будущее

all_2

Ультра-практический блок от школы Realtime

Для тех, кто хочет научиться конкретным вещам, школа Realtime организует огромный обучающий двухдневный блок, который будет проходить в отдельном зале. В программе блока ультра-практические мастер-классы на самые разные темы. Игры, 2Д, композ, анимация, моушен дизайн, мэппинг, Maya, NUKE, Cinema 4D, 3ds Max, Unity3D, After Effects.

1012x400_lazarenko

Владимир Лазаренко-Маневич /RealTime School, Москва/

Анимация — это про вечное

Анимация - это о вечном, или что приводило в восторг любителей и профессионалов CG и почему не приводит по прошествии некоторого времени? Поиски стОящего и настоящего...

1012x400_doronin

Андрей Доронин /Maxon Certified Instructor/

Визуализация сплайнов для моушен-дизайна в Cinema 4D

Линия - один из основных инструментов моушен-дизайна. В данном докладе пойдёт речь о том, как создавать, анимировать и визуализировать сложные сплайновые композиции, используя инструменты модуля MoGraph (Cloner, Tracer, MoSpline) в сочетании с Sketch&Toon Render и модулем Hair.

1012x400_buligin

Игорь Булыгин /RealTime School, Москва/

Игровой арт. Создание персонажа

Создать персонаж, продумать его образ, личность, характер, черты внешности и биографию – задача не из простых. В течение полутора часов вас ждет экскурс по созданию персонажа для компьютерной игры.

1012x400_ledin

Сергей Ледин /RealTime School, Москва/

Unity3D в деле

В течение часа будут продемонстрированы основные этапы разработки компьютерной игры с помощью редактора Unity3D. Слушатели познакомятся с интерфейсом, узнают о работе с моделями, материалами, текстурами, звуком, управлении в игре и физике.

1012x400_suvorkin

Илья Суворкин /RealTime School, Студия Effectno, Москва/

Три взгляда на цвет в CG. Взгляд математика, художника и обывателя

Узкие и широкие цветовые пространства, профили ICC и LUT, линейное и логарифмическое представление яркости… Список можно продолжать долго, но уже и эти термины начинают пугать человека, решившего заняться цветокоррекцией.

1012x400_epshteyn

Вадим Эпштейн /RealTime School, Москва/

Да будет Шоу! Современные приемы 3D видеомэппинга

3d mapping получил широкое распространение - световые инсталляции и проекции используются в кинопроизводстве, театрах, выставочных мероприятиях, дизайне интерьера, концертных мероприятиях и других площадках. Только вспомните недавно проходивший фестиваль «Круг Света» - буйство красок и феерия цвета!

1012x400_kalchenko

Антон Кальченко /RealTime School, Москва/

Maya не маясь. 5 шагов быстрого освоения программы

Изучить программу Autodesk Maya значительно проще, чем может показаться с первого взгляда. На мастер-классе Антона Кальченко Вы узнаете о простых шагах в освоении программы, выработанных в течение многолетнего опыта преподавания в школе RealTime.

1012x400_kulagin

Борис Кулагин /RealTime School, Москва/

Три возраста 3D Studio

Что было, что есть, что будет, чем сердце успокоится, почему все так сложно (на первый взгляд, да и на второй непросто :) и как с этим быстро разобраться и начать использовать на практике.

1012x400_3

Константин Сахнов /RealTime School, Москва/

Геймдизайн «под ключ»

Не равнодушны к разработке игр? Ваше сердце начинает «трепетать» при упоминании GTA, Hearthstone, WOW? Тогда вам определенно рекомендован к прослушиванию мастер-класс Константина Сахнова о методологии разработки игр с позиции геймдизайнера.

CG_Event_1012_470

Екатерина Черкес-заде, директор школы компьютерной графики Scream School и Московской школы кино

Scream School 2014: новые горизонты образования в CG

За последние пять лет портрет человека, который хочет заниматься компьютерной графикой, сильно изменился. Откуда берутся люди, которые хотят заниматься графикой, как их учить и как с ними работать?

banner_new

Антон Чугай, Softline

От моделинга до рендеринга! Работа в The Foundry MODO 801.

MODO – мощный 3D-редактор, который пользуется огромной популярностью как у хоббистов, так и у крупных студий за рубежом, и который остается недооцененным у нас по одной простой причине. И эта причина –

3dt

Денис Коренев, 3D-TEK

Технология оптической итерполяции — прорыв в средствах визуализации.

Презентация прорывной технологии: беспиксельная картинка высочайшего разрешения - мы уже получили 10К из 2К только за счет оптических решений! Продакшн поднимает планку: недостижимое ранее качество контроля создаваемого контента.

PB-CGEVENT_01_350

Дмитрий Широков, руководитель PixelBears VFX, директор OnlineVFX.

«Другая» история одного шота

Речь пойдет об исключительно творческом подходе к работе над VFX-шотом и о неожиданной россыпи подводных камней. Казалось бы, что может быть проще добавить дымного дракона в изображение?!

PB-CGEVENT_02_350

Станислав Пологрудов,  CG супервайзер PixelBears VFX, куратор OnlineVFX Дмитрий Горохов, FX TD, PixelBears VFX

Разрушения в особо крупных масштабах.

Считается, что ломать не строить… В нашем докладе мы развенчаем этот миф. Разрушения крупномасштабных объектов (жилые и промышленные здания высотой внесколько десятков этажей) - это сложная и захватывающая задача.

nenashev_cover2

Блок «Олимпиада» на CG EVENT

В этом году на Ивенте состоится большое количество выступлений, посвященных производству визуального контента для Олимпиады в Сочи. Контента самого разного, от кинороликов для открытия Олимпийских игр до интерактивных инсталляций, от виртуальной реальности до полного создания мира Олимпиады в 3D.

Karpov

Дмитрий Карпов,  куратор Digital Art Direction в Британской Высшей Школе Дизайна

Визуальный эксперимент. Упражнения над стилем, технологией и собой на этапе R&D. Как выжать из пикселей больше?

На любом этапе работы мы сталкиваемся с проблемой нового приема, новой идеи, свежего визуала. Как находить в своей работе эти новые инструменты, развивать стиль, систему приемов? Немаловажным становится прогнозирование качества и времени на реализацию, рендеринг и пост.

VR-6D_small

Владимир (Keyn) Деген, руководитель студии Евгений (Flow) Марченко, ведущий специалист по Unity3D

Особенности создания приложений в Unity3d для Oculus Rift

Мы всегда стремились быть на передовом рубеже, работать с новейшими технологиями в области компьютерной графики и интерактивных медиа. Когда нам представилась возможность заняться разработкой контента для уникального аттракциона на базе Oculus Rift – мы сразу же ухватились за неё

Novikov_Konstantin

Константин Новиков - моушен-дизайнер Алла Сухоставская - иллюстратор

E.O.N. — создание проекта футуристичного интерфейса в сжатые сроки

Ролик рекламирующий интерфейс будущего. Придуман командой из четырех человек и реализован командой из семи. Продакшн ролика занял около полутора месяцев: от придумывания идеи, запуска сайта и до постпродакшена.

Suvorkin

Илья Суворкин / RealTime School / Студия Effectno

Motion design: оставайтесь спокойны и выражайтесь эффектно.

Работая над анимацией большого количества мелких деталей в After Effects, хочется простоты и высокого уровня контроля. Стандарт качества процедурной анимации уже давно задан модулем mograph в Cinema4D, а  в докладе будет рассмотрена одна из возможных имплементаций этой системы в AE.

banner_arman350jpg

Арман Яхин, Main Road|Post.

“Русская Одиссея” — создание трехминутного ролика для Открытия Зимней Олимпиады в Сочи 2014.

Один месяц на разработку, раскадровку, концепты и постройку декораций, пять дней съемок в двух green screen павильонах и три месяца на весь постпродакшн наполненного VFX под завязку ролика для аудитории в 3 миллиарда зрителей - как это все успеть?

main

Chaos Group, Болгария

И снова Chaos Group at CG EVENT2014!

Как обычно, на CG EVENT будет произведена высадка десанта из Болгарии. Компания CHAOS GROUP представит на главной сцене свои новые разработки, а также проведет уйму семинаров для тех, кто в теме

CG_EVENT_Banners_1012x610px_01_Maya_350

Simeon Balabanov, V-Ray Master Trainer, Chaos Group

V-Ray 3.0 for Maya: Ready for battle

Премьера V-Ray 3.0 for Maya специально для CG EVENT. Последний релиз, сфокусированный на производительности cg-артиста. Новые фичи для ускорения освещения, лук-дева и скорости просчета. Многое из того, что вы не видели в бетах, и многое, что способно вас удивить.

CG_EVENT_Banners_1012x610px_02_Max_SP1_350

Simeon Balabanov, V-Ray Master Trainer, Chaos Group

Render blog: The latest in V-Ray 3.0 for 3ds Max SP1

V-Ray 3.0 for 3ds Max SP1 - эксклюзивная премьера. Только для посетителей CG EVENT и впервые в мире для широкой публики. Уникальные новые фичи и феноменальная скорость рендеринга. Вы думаете, что вы знаете V-Ray?

CG_EVENT_Banners_1012x610px_04_MODO_NUKE_350

Simeon Balabanov, V-Ray Master Trainer, Chaos Group

The latest in V-Ray: V-Ray for MODO and V-Ray for NUKE

В ответ на просьбы многочисленных пользователей V-Ray теперь доступен для ключевых продуктов The Foundry! Для тех, кто строит свой пайплайн с помощью V-Ray, MODO и NUKE, предназначено это выступление.

CG_EVENT_Banners_1012x610px_03_Phoenix350

Simeon Balabanov, V-Ray Master Trainer, Chaos Group

Chaos Group: Phoenix FD — the powerful fluid simulator

Phoenix FD - быстрый симулятор сплошной среды просто созданный для прoектов, у который дедлайн "вчера", когда нет времени на бесконечные твики и настройки параметров. Вода, дым, огонь, пена, всплески - все типы эффектов.

dracula350

Влад Ахтырский, Compositing Supervisor, Framestore

Dracula on CG EVENT: Vlad about Vlad

И снова на CG EVENT студия Framestore и Влад Ахтырский! На этот раз Влад будет рассказывать про Влада Дракулу: о том, как студия Framestore в одиночку сделала все эффекты для проекта Dracula Untold.

оob

MPC Film recruitment

Работа в студии MPC! Не шутка.

В этом году у вас есть возможность попасть на работу в студию MPC. И это не шутка. Достаточно прийти на Ивент.

lifeafterpi

Евгений Вендровский, NVIDIA.

Жизнь Пи и после Пи. Конец эпохи, начало другой жизни.

Проект "Жизнь Пи" разделил историю индустрии спец-эффектов на две эпохи: до и после Пи. Легендарная студия Rhythm&Hues, культовая компания VFX-индустрии, выиграла Оскар за потрясающие спецэффекты, и в это же время объявила себя банкротом. Что происходило до этого и что случилось после?

Anatoli Bandaryk_art

Анатолий Бондарик, Wargaming.net, Минск

Как выжать максимум при жестких ограничениях текселерации на примере 2х UV-сетов

При нынешних объемах контента, очень сложно в геймдеве уменьшить размер и количество используемых карт и текстур. С одной стороны пользователи хотят видеть красивую картинку, с неповторяющимися элементами, с другой – никто не хочет скачивать обновления несколько часов. 

wot_vfx_decompilation

Яцукевич Александр, Wargaming.net, Минск

Эффекты в Мире Танков. Декомпиляция.

Разбор основных эффектов игры на составляющие: слои, текстуры, динамика. Детальный анализ эффектов выстрелов, взрывов снарядов, разрушений танков и строений. Взгляд за кулисы некоторых ангаров и игровых локаций. Эффекты не вошедшие в игру.

Andrey Kuksov_art1

Куксов Андрей Олегович, Wargaming.net, Санкт-Петербург

Размер имеет значение!

В наше время уже почти невозможно встретить человека, который бы не пробовал играть в видеоигры. Лично я считаю, что сегодня на рынке игровой индустрии присутствует игра для каждого.

Algous_CG_event_Title

Алексей Гусев, VFX супервайзор, ALGOUS studio.

СЕКРЕТОВ НЕТ! Или невероятные приключения супервайзоров из России…

Мечтаете о работе в кино? Не мечтаете? Ну и ладно... Кто-то уже рассказывал, что это нудные совещания, циферки в табличках, метки на хромакеях и кропотливый рендеринг? Это да...". НО!!!! Это же еще и полеты на вертолете над

adobe-1012x400

Андрей Козьяков, эксперт и тренер по креативным инструментам Adobe

Эволюция креативных инструментов Adobe

Трудно представить себе творческий процесс, в котором бы не применялись инструменты AdobePremiere Pro, After Effects и Photoshop сегодня помогают вам решать самые разнообразные задачи.

CG-Event-3D-350

Дмитрий Ватолин, проект VQMT3D

Когда от 3D фильмов перестанет болеть голова

Джеймс Камерон утверждает - 3D можно снимать быстро, дешево и качественно. При этом многие студии говорят "дайте нам бюджет как у Камерона, тогда и качество будет как у него". Возможно ли снять с меньшим бюджетом и таким же или лучшим техническим качеством?

subscribe concepts with message on keyboard

Азамат Карданов, Autodesk

Что будет с Autodesk через 1-2 года?

Перефразируя слоган фильма «Интерстеллар»: "Следующий шаг Autodesk станет величайшим!», Autodesk объявил о масштабных изменениях, которые сделают 3ds Max, Maya и другие продукты гораздо доступнее клиентам, но появилось множество мифов и разных интерпретаций этих новостей.

LichtPfad-MotionDesign1012

Станислав Глазов. Licht.Pfad Studio, Berlin

Создание моушн графики в TouchDesigner:
Как сделать 5 минут FullHD контента за час.

TouchDesigner известен как среда для создания реалтайм графики, интерактивных инсталляций и видеомэппинга. Но несколько неочевидной является возможность использования TouchDesigner как инструмента для нереалтаймовой сюжетной 3D анимации, моушн дизайна и композитинга.

03

Вячеслав Марченко, студия «Колобанга», сценарист, помощник режиссера. Антон Сергеев, студия «Колобанга», CG artist.

Колобанга. Первые в России…

Помнится, на заре российской анимации чрезвычайно модно и круто было дать «Наш ответ Пиксару» и быть «Первым в России» анимационным 3D мультфильмом, сериалом или полным метром. К сожалению, зарю мы проспали, а выпендриться хочется.

nenashev_cover2_350

Антон Ненашев, Director / Art-Director.     Андрей Зеленин, CG Supervisor / VFX Producer. Виталий Якин, Motion Designer. Студия кинопродакшена "Первый канал".

Открытие Олимпиады: «Азбука» от А до Я.

Основная идея: показать Россию, ее историю, людей, изобретения, то, чем она оставила и оставляет свой след в мире, через уникальный русский алфавит "Азбуку", и о чем жители других стран, да и россияне подчас даже не догадываются.

mpds

Dave Haupt, Creative Director, MPC Motion Design Studio, London Will MacNeil, Senior Motion Graphics Artist, MPC Motion Design Studio, London

MPC Motion Design: from small beginnings to big ideas.

Мы привыкли, что студия Moving Picture Company шокирует нас потрясающими спецэффектами для голливудских блокбастеров. Однако рекламные ролики от MPC - не менее впечатляющее, завораживающее зрелище.

maya2015

Roland Reyer, Autodesk, Dusseldorf, Germany.

Процедурные эффекты в Maya 2015.

Все уже слышали о том, что Автодеск купил Naiad у Exotic Matter и лицензировал XGen у Disney. Пора уже посмотреть на этих зверей в действии - процедурные эффекты, начиная от симуляции воды в Bifrost и заканчивая работой с мехом, волосами и перьями в XGen.

Sakara AntonCrop

Антон Сакара, арт-директор, студия Raketamedia. Александр Яичников, арт-директор, студия Raketamedia.

Создание видео-проекций для Церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи.

Над созданием видео проекций для церемоний открытия и закрытия Олимпиады работала огромная команда дизайнеров и художников из разных стран мира, включая Россию, США, Францию, Канаду, Австралию, Италию.

cover_vitaliy_yakin

Виталий Якин - CG Artist/Motion Artist/Concept Artist/Designer.  "Nenashev" (tm).

Моушен & Дизайн. Что важнее?

Почему так важно задать этот вопрос? Можно ли разделять эти два понятия? Что важнее? Что востребованнее?

snaryad_stvol_babah e

Андрей Богданов, Lead 3D Modeler, Postmodern Digital. Михаил Дацик, Lead VFX Artist, Postmodern Digital.

От идеи до релиза: создание ролика War Thunder: «Победа за нами».

Мы хотим рассказать вам о том, как постпродакшн-хаус, с опытом работы в кино решил создать синематик для игры, ярко выделяющийся на фоне других. Как мы создавали стилизованный и одновременно реальный мир.

DPostelnik_Title_Background_350

Постельник Дмитрий, Autodesk

Я б в трехмерщики пошел – кто меня научит?

Компания Autodesk – это не только один из мировых лидеров в области разработки программного обеспечения, но и активный игрок в сфере образования на международном уровне.

onformative_01_350

Cedric Kiefer, студия Onformative, Берлин

Кейсы генеративного дизайна в продакшне.

В этом году Цедрик Кифер, один из создателей берлинской студии Onformative и автор культовой книги Generative Design, и по совместительству идеолог концепции генеративного дизайна, согласился приехать на CG EVENT

LichtPfad-Interactive350

Станислав Глазов. Licht.Pfad Studio, Berlin

Making Of Antarctic Takt: фотореалистичный реалтайм для аудиовизуального перформанса Dasha Rush

В 2014 году на фестивале Berlin Atonal Dasha Rush презентовала свой экпериментальный аудиовизуальный перформанс Antarctic Takt. Даша поставила нам задачу создать ледяной и чистый мир воображаемой Антарктики – единственного места на планете свободного от людей.

hudKn7bGZJ4

Андрей Изранцев, Chaos Group, Болгария

Проект V-Ray/Blender

Проект V-Ray/Blender существует уже несколько лет, был персональным проектом Андрея, а теперь стал частью Chaos Group.

InteractiveLab

Валентин Симонов (Unity) / Никита Михарев, Михаил Голуб (Interactive Lab)

Maya, Oculus Rift, Unity — смешать, но не взбалтывать.

Специалисты Interactive Lab и Unity расскажут, как в сверхсжатые сроки они собирали интерактивные инсталляции используя связку Maya/C4D + Unity и Oculus Rift (DK1 и DK2) для быстрого прототипирования и реализации проектов.

raduga

Radugadesign

Мэппинг «Вселенского Разума»

Уникальный проект на сложнейшей архитектурной форме. В своей лекции студия Radugadesign представит проект, созданный для открытия фестиваля "Ночь Новых Медиа», проходившего в июле 2014г. в Никола-Ленивце.

quiteMultimedia_05

Знаменский Дмитрий, Студия Quite Multimedia, Санкт-Петербург

Олимпиада в Сочи глазами маленькой студии интерактива или почему иногда стоит очень сильно рисковать.

«Олимпиада, интерактив, генеративная графика, захват движений в реальном времени, 3D-персонаж, костюм Xsens...как мы это сделаем, если никогда раньше не делали?!».

utrenik

Ильдар Якубов

ИНТЕРАКТИВНЫЙ УТРЕННИК

Бодро и полезно начать Блок по интерактиву поможет разминка для ума, посвященная интерактивным технологиям.

knife350

Александр Миловский, 3D Master, Санкт-Петербург

Техники Полигонального Моделирования в 3DS Max, Maya, Blender.

Данный доклад является логическим продолжением и развитием прошлогоднего выступления. От особенностей топологии полигональных сеток, через инструменты мы переходим к техникам моделирования, т.е. последовательностям, алгоритмам моделирования. А их немало.

open-source-software1

Александр Прокудин, издатель и главный редактор Libre Graphics World, Москва

Свободная 2D-графика: от айдентики до геймдева

Рекламные ролики для крупных брендов и популярные игры убедительно доказывают, что Blender может справляться с ответственными задачами. Но студиям, делающим комплексные проекты,  приходится также создавать айдентику, рисовать иллюстрации, текстуры и 2D-элементы игр, обрабатывать фото и т.д.

Anounce_Picture

Сергей Метельский, фрилансер, Санкт-Петербург

Истории фрилансера: Блендер в моей повседневной работе.

За последний год накопилось много больших и маленьких проектов, среди которых и ворох разнообразных заставок, и музыкальные клипы, и проекты для центрального телевидения, и даже немного кино. Почти во всех этих проектах Блендер так или иначе принимал участие.

sel

Студия Селиверстов, Москва

Blender3D: Как мы рисуем рекламу

Главное в рекламе — это идея. Но даже хорошая идея может быть испорчена неправильно поставленной задачей. Мы постараемся изложить ключевые моменты в создании рекламного продукта, используя пакет Blender3D.

Gromm_top_v2

Кеша Скирневский

Гравитационно-ориентированная модель мышления.

Программа конференции наполнена не только техническими выступлениями — многие доклады посвящены творческому мышлению.  Но что есть «творчество»? Почему оно делает человека счастливым? Что такое «творческая мысль» и ОТКУДА она приходит?

vizera

Александр Лавров - директор проектного департамента, Vizerra. Антон Медведев - руководитель проектов, Vizerra. Валентин Симонов - Field Engineer, Unity Technologies.

Олимпийское 3D. Тернистый путь от маркетинговой визуализации до решения задач национальных проектов.

У каждой компании свой путь и своя цель. Нас привлекает реализация сложных бизнес-проектов, когда без разработки кастомных визуальных приложений задачу сложно решить, и мы находимся в постоянном поиске новых и все более сложных задач.

mbox

Сергей Воробьев, художник, "Да-Студия".

Mudbox. Как просто и быстро текстурить персонажей, локации и объекты.

Mudbox® полноценная цифровая мастерская художника, благодаря которой невероятно просто и удобно создавать как высокополигональные модели, так и работать с различными текстурными картами.

Plarium_concept

Владимир Силкин, 3D моделлер, "Plarium" Постебайло Евгений, concept artist, "Plarium"

Как подружить» два творческих мозга или взаимодействие концепт-художника и моделлера.

Довольно часто, при взаимодействии двух творческих людей возникает недопонимание. Очень плохо, когда это непонимание вмешивается в рабочий процесс.

vad

Вадим Яшувов, системный архитектор, JC Group

Autodesk Flame: командная работа.

Современный пост-продакшн давно перестал быть уделом одиночек, а превратился в “командный вид спорта”. Какое-то время производители софта шли по пути “гонки мегапикселей”, распараллеливая процесс рендера и увеличивая его скорость.

vavilov

2D-блок при поддержке Scream School.

2Д-Блок на CG EVENT 2014

В этом году  вас ждет мощный 2D-блок при поддержке Школы компьютерной графики Scream School! Мы решили не выбирать определенную тему или область, наоборот – показать многообразие творчества и области его применения в индустрии.

дима

Дмитрий Ефимов, продюсер, Туниди Интертейнмент.

Как попасть в ящик! Или путь от идеи — до запуска телепроекта.

В голове у многих из нас масса идей, многие обладают художественным талантами, кто-то отличный организатор, некоторые потрясающие авторы, но почему-то проекты одних находят своих инвесторов и выходят на экраны, а проектам других так и суждено пылится на жестких дисках.

коля

Николай Туди, художник, Туниди Интертейнмент.

Как нарисовать свою Сову или секреты создания персонажей от Николая Туди.

Каждый художник мечтает нарисовать своего Микки Мауса. Известный российский художник - Николай Туди, с детства вдохновленный работами студии Дисней, нарисовал не мышонка, а сову, которая стала иконой невысыпающихся людей, превратилась в популярный мем и облетела весь мир.

banner_maksimov0

Андрей Максимов, Main Road|Post.

Proof of Concept для проекта компании Bazelevs “Время первых».

Доклад о работе над full CG эпизодом первого выхода человека в открытый космос для проекта “Время первых”. Речь пойдет о всех этапах и особенностях работы над full CG шотами, содержащими полнокадрового игрового CG-персонажа, космический аппарат “Восход-2”, планету Земля, а также много вакуума.

p2_promo_image_for_web_w_logo

Дмитрий "dimson3d" Чехлов, RENDER.RU, Autodesk Community. Ярослав Решетников, Autodesk. Владимир Ананьев, Autodesk.

Взаимодействие CG-студий с Autodesk посредством Autodesk Developer Network

Задумывались ли вы над тем, что предоставляет компания Autodesk помимо приобретения лицензий на свое программное обеспечение? Как можно взаимодействовать напрямую с Autodesk и создать свой, неповторимый продукт, а также адаптировать его под нужды компании?

logo

Robert Coulin, Velvet Medien Design, Munich, Germany

Autodesk Flame 2015 Extension 2. Что нового?

Для тех, кто в теме. Новые фичи Autodesk Flame 2015 Extension 2, включая новый Planar Tracker,  Batch FX levels и Reel Groups.

flame

Robert Coulin, Velvet Medien Design, Munich, Germany

Autodesk Flame: композитинг как искусство

При создании рекламы важно сохранять нужный уровень интерактивности, чтобы процесс создания ролика не превращался в череду пересчетов и согласовок, а представлял собой творческий процесс непосредственного общения с клиентом.

23

Саша Дорогов, Мастер Анимации.

2D и 3D. Два упало, три пропало, кто остался?

В прошлом году на Ивенте выступил Мастер Анимации - Саша Дорогов. Полный зал, уникальная лекция, интереснейшие вопросы. В этом году мы снова рады видеть Сашу Дорогова у нас в программе.

сцена 19

Александр Чеканов, режиссер, художник, Москва.

Раскадровка: Я могу изменить восприятие жизни через кинескоп или рисунок.

Иллюстрация идеи имеет во многих отношениях чрезвычайно важное значение. Она позволяет определить настроение, оформление фильма, виды оборудования, необходимого для съемки и многое другое.

картинка для анонса

Константин Тарасов. Художник. Издательство комиксов «BUBBLE». Евгений Федотов. Сценарист. Издательство комиксов «BUBBLE».

Комиксы – новый взгляд, новые формы выражения, новые возможности.

  Комиксы – яркие нарисованные истории, прекрасно известные всем и каждому. Сегодня комикс и родственная ему иллюстрация широко используются в сфере развлечений, а также рекламе.

cgevent_zalexus

Алексей Зайцев, Main Road|Post.

Зима быстро. Создание снежных эффектов для олимпийского ролика «Русская Одиссея»

Симуляция динамики физических процессов всегда была непростой задачей для 3Д-художников. На этот раз речь пойдёт о том как создавались кадры со снегом в ролике "Русская Одиссея", который открывал Олимпиаду в Сочи.

tools-for-tools

Дмитрий Слепичев, руководитель сервиса удаленного рендеринга Pearender.

Tools for Tools. Сисадминам и тем, у кого их нет.

Настоящие художники, чаще всего сами точат себе карандаши. Любой профессиональный шофер знает, что делать, если машины остановилась посреди дороги, и имеет инструменты для базового ремонта. Собственно про инструменты и речь. Про те утилиты и приемы, которые помогут быстро понять, почему софт (черный ящик) делает не то, что вы от него ожидаете.

header

Александр Подгорный. Иллюстратор.

Анатомия образа. Этапы создания персонажей.

Речь пойдет о том, как в рабочих условиях создавать персонажей максимально образно и эффективно. Будут рассмотрены все этапы рабочего процесса в том числе анатомия, композиция и цветоведение.

Promo

Ирина Балина.

О создании графики для детского приложения в удовольствие и с точки зрения молодого родителя.

Кто бы мог подумать, совсем скоро очередной Ивент! В этот раз я не смогла отказаться от удовольствия  рассказать вам немножко о 2d-графике. И потому поведаю, как мы решили делать мини-экциклопедию "Кто на дереве живет?" для AppStore и что из этого вышло.

vavilov

Константин Вавилов. Куратор и педагог факультета «Концепт арт» в Scream School и Арт-директор в Allods Team, Мэйл.Ру Геймз

Современное образование для художника. Король умер, да здравствует король!

В некотором смысле эта лекция детализация одной из частей моей предыдущей лекции «+10 к скорости рисования», которая была на прошлом CG EVENT (ее нетрудно найти на youtube.com). За этот год я столкнулся с большим количеством вопросов об образовании и развития художников от абсолютно разных людей.

picture

Жи-Ши production.

Жи-Ши: Большие дела маленькой компании.

С последнего Ивента прошел год. Мы все еще остаемся небольшой студией, реализующей амбициозные и не очень задачи. За год мы реализовали почти сотню разнообразных проектов. Мы сделали пятисекундную рекламу семян для агрофирмы и невероятный фильм про город Чебоксары. Мы оформили декорации для Кремлевской постановки «Лисистрата», а на следующий день

cgevent2014

Даниил Censored_ID Копытько, HEYWORKS

Создание видеоигрового окружения, или Making of «The Asian Temple»

Создание видеоигрового окружения, наверное, одна из сложнейших задач в индустрии. Из-за масштабов работы художникам, особенно начинающим, не всегда очевидно, с какой стороны подобраться и с чего начать.

cgevent_ikharitonov1

Игорь Харитонов, Main Road|Post.

Анатомия газового солвера в Houdini.

Речь пойдет о том, как устроен симулятор газа в Houdini и как знание основ теории поля и газовой динамики может помочь в достижении желаемого результата.

head_image_01

Ростислав Николаев, ARCHIROST

Быстрый архвиз с Corona Render

Сейчас многие говорят о Corona Render. Хотя на момент написания этого анонса, официальный релиз еще не вышел, можно увидеть много проектов и работ, сделанных в Короне. Наша студия не стала исключением, и уже сейчас пробует на себе кнопку “сделать красиво”. Попробуем коснуться всех мифов и интриг, разоблачить тайны и секретные настройки.

01_intro_Header_01

Воробьев Алексей, CG Generalist, Transparent House Moscow

Render Engines behind Transparent House | Corona

Компания Transparent House постоянно экспериментирует и ищет новые решения для производства компьютерной графики, тестирует различный софт для моделирования, анимации и, конечно, визуализации. Мы стараемся пробовать различные рендер системы.

Corona

Кагиров Максим (Polymax), Corona Renderer beta-tester.

Магия Короны

Corona Renderer - относительно молодая система рендеринга, но уже способная решать достаточно комплексные задачи. На сегодняшний день Corona Renderer уверенно используется в архитектурной визуализации, объектной визуализации и постепенно выходит в область ТВ-продакшена. Что особенного в Corona Renderer?

Etc_promotional_page_001

Семенов Руслан - Генеральный директор ETC russia. Макаров Илья - Продюсер ETC russia. Клочков Кирилл - Арт Директор ETC russia.

Шоу в Три Миллиарда зрителей или как уместить всех в одном таймлайне.

На прошедших Зимних Олимпийских Играх в Сочи компании ЕTC russia выпала особая честь принять участие в создании аудио-визуального шоу для всех официальных церемоний открытия и закрытия олимпийских и паралимпийских игр,  прошедших на стадионе Фишт.

LPM_for_event

Денис Харитонов, CG-супервайзер, студия AltSpace Сергей Неженцев, дженералист и программист, студия AltSpace Филипп Горбачев, визуализатор, студия AltSpace

3ds Max и рендер-пассы: пайплайн для взрослых.

Все годы существования 3DS Max его пользователи были фактически лишены важнейшего инструмента организации пайплайна в большой трехмерке - полноценных рендер-пассов. Эта родовая травма Макса в сочетании с его популярностью в России является одной из главных причин неэффективности и хаотичности отечественных пайплайнов.

Poster

Автор: DRL

Атипичный шейдинг в gameDev’е

Всем известно, для чего нужен шейдинг. Но при современном уровне развития железа он позволяет сделать гораздо большее, чем банальное «раскрасить по Lambert’у/Blinn’у/Phong’у».

cgeventnadya

Надя Мира - дизайнер, аниматор, автор анимационного кино.

Художественная разработка сюжета анимационного кино.

Почему некоторые фильмы визуально так тонко сотканы? Как выстроена работа художественного отдела на большом проекте? Как точнее передать настроение и задать направление драматургии с помощью визуальных средств, вкладывая личный опыт, эмоции, чувства и ассоциации?

poster_personaj_01v

Иван Озюмов, моделлер персонажей, "Да-студии". Андрей Лизунов, моделлер персонажей, "Да-студия".

Пластилин, ZBrush и Maya. Моделинг персонажей в «ДА-студии»

Моделирование персонажа является одной из основных задач в процессе производства анимационного фильма. Опираясь на существующие разработки в этой сфере, мы выявили для себя два основных пути создания модели:

Arnold

Богданов Вячеслав, супервайзер визуальных эффектов, технический директор, фрилансер. Владимир Абушинов, 3d-generalist, технический директор.

Arnold — российская специфика.

Все давно привыкли что Россия идет своим путем.  Ну как говорится в каждой шутке есть доля шутки. Специфика российского постпродакшена связана с тем, что наши студии – это коллектив талантливых одиночек . Российский cg-специалист, зачастую в состоянии вести весь проект от начала до конца – от разработки концепции до визуализации и композинга.

Sapka

Илья Балакин, арт-директор и концепт-художник, sila sveta

Мэппинг и его специфика.

В докладе пойдет речь о специфике работы с маппингом. Это особая сфера дизайна и мы будем говорить о сопряжении технологий инсталляций и графики.

Smolin Denis

Денис Смолин, студия VIZART.

Внутренняя конструкция анимации в Моушен-дизайне.

Доклад посвящается созданию анимации при оформлении телеканалов, рекламы и различных роликов, начиная с аниматика и заканчивая завершенной анимацией. Будет представлено, как из набросков, приблизительного сценария или раскадровки создать готовую, качественную анимацию.

Cover

Михаил Седов, Motion Artist, фрилансер.

Hello World или от собственного творчества к реальным проектам.

Речь пойдет о работе над индивидуальными проектами, которые не приносят денег, но приносят удовольствие. О том, почему их стоит делать и как все это поможет вам получить коммерческий проект или приглашение поработать в известной студии.

CGEVENT_zabelin_anons_pic

Забелин Владимир,  CG ветеран.

Мастеркласс “MELry tales или MelИ, е-MELя…”

Maya существует уже 17 лет и за это время встроенный в нее язык, он же MEL, практически не изменился. Так для чего в таком случае посвящать ему мастеркласс? И для кого он?

picture

Антон Керницкий, VFX Supervisor, ALGOUS studio

Долой рутину! Свободу художнику!

На повестке - обзор методов повышения производительности и увеличения скорости ведения проектов любой сложности.

plate_lisovskiy_2

Вячеслав Лисовский, Plarium Cinematics team lead

Постановка экшн-сцен в синематиках

Лекция посвящена вопросам постановки экшн сцен и анимации, в рамках производства full CG синематика. На примере наших проектов, мы поговорим о подходе, приёмах и рабочем процессе, с точки зрения режиссёра, супервайзера и аниматора.

Krev1

Евгений Кревный, Animationcub.ru

Современные танцы и анимация

Мы посмотрим на движения и техники в современных направлениях танцев таких как вейвинг, экспериментал, которые представляют собой не просто движения под музыку, а несут в себе образы и рассказывают историю.

a1

Лепешкина Анна.

От идеи до концепта — или как я провела лето.

Художники в начале своего профессионального пути часто уделяют большое внимание технике рисунка и прорисовке деталей, забывая о проработке изначальной концепции работы и о поиске более удачных решений. При таком подходе могут возникать творческие застои, когда не ясно «что нарисовать».

sum_02

Михаил Лузянин, 3D художник Blend4Web, Москва

Организация интерактивных сцен в Blend4Web

Что такое интерактивная сцена? Это любое интерактивное пространство, созданное с целью активного взаимодействия с пользователем. Самым распространённым примером таких интерактивных сцен служат игры.

sum_03

Антон Халембаков, Ведущий 3D художник Blend4Web, Москва

Визуальный редактор шейдеров Blend4Web

Термин «нодовый» («узловой») все чаще и чаще звучит от производителей графических пакетов. Нодовое моделирование, нодовый шейдер, нодовый композитинг. Узлы — это синоним гибкости, в тех областях, где требуются сложносочиненные решения, которые необходимо быстро модифицировать. Одним словом, грядет тотальная нодификация всего и вся.

Mocap

Василий Викторов, Animator Motion Capture, Да-Студия

Обработка MoCap в Motion Builder под ключ!

Речь пойдёт о чистке MoСap данных на примере боевой сцены в MotionBuilder. Будет много секретных нюансов, Шаолиньских приёмов, практичных рабочих техник и инструментов, которые позволяют качественно и за небольшой срок обработать (почистить и доанимировать) стандартную сцену (1-3 персонажа).

head_image_01

Витков Богдан, Спартак Чинеников. Визуализаторы в UNKproject, DomeLight.

АрхВиз: С чем мы имеем дело? И куда всё это движется?

АрхВиз. Мы уже не видим его в журналах, не замечаем его в интернете, и не обращаем внимания, когда гуляем по улице. Он очень плотно вписался в нашу повседневную жизнь. Как это вышло? Куда ведет нас эта профессия? Какими качествами должен обладать визуализатор сегодня?

image

Светлана Лобода, арт-директор, Friendly Orange

Специфика и особенности Арта для социальных и мобильных игр

Казуальные игры с каждым днем становятся все более популярными, востребованными и доступными за счет увеличения пользователей социальных сетей, развития технологий, позволяющих играть на разных устройствах в любое время, где бы вы не находились. Но и конкуренция растет неимоверно быстро, игроки становятся более требовательные и опытные.

stetz_picture

Стець Антон, студия cgSTAN, CEO

ArchvizRT: архвиз на рельсах геймдева.

Как превратить архитектурную сцену в игровую поляну? Скрестить ужа(архвиз) с ежом(геймдев): что это нам даст?

шапка

Евстигнеев Артем. Дизайнер, Санкт-Петербург.

Волк в овечьей шкуре.
Визуализатор и дизайнер: два человека в одном флаконе и один проект.

Почему я, собственно, решил про это рассказат? Дело в том, что в силу различных обстоятельств, я побывал на обеих сторонах этого рабочего процесса, более того, нахожусь там и поныне, разделяя их и объединяя, по мере сил.

cgevent_pgenom

Илья Усанов, руководитель проекта “Project Genom”, Москва

Разработка mmorpg при отсутствии внешнего финансирования.

Создать собственную большую игру мечтают многие, но глядя на многомиллионные стоимости разработки, у большинства опускаются руки. Как же преодолеть эту стену, имея лишь ветер в карманах?

sum_01

Павел Котов – 3D художник Blend4Web, Москва

Пример создания сцены в Blend4Web

Создание сложной ночной сцены, включающей в себя луну, звездное небо и яхту, движущуюся по морской поверхности, требует определенных хитростей.

sum_04

Михаил Беззубиков - 3D художник Blend4Web, Москва Евгений Родыгин - Программист Blend4Web, Москва

Blender, как инструмент для создания браузерных приложений

Сегодня уже никого не удивишь красивой графикой, анимацией и различными эффектами на веб-странице. Однако, полноценное 3D – относительно новый гость на просторах интернета. Для того чтобы минимизировать усилия по интеграции своих работ в веб, был разработан мощный фреймворк Blend4Web, позволяющий «на лету» экспортировать сцены, созданные в Blender прямиком в браузер.

doklad

Денис Дербенев, 3д Аниматор г. Иваново

Риггинг в Blender: проще, чем кажется.

Риг - это механизм, который манипулирует таким образом, как нам удобно и нужно нашими объектами. Он может иметь к разным задачам свои подходы. Одним ригом можно замучить аниматора, а другим дать ему возможность выполнить свою работу в значительные разы быстрее!

krita_demo_cgevent_image

Казаков Дмитрий, разработчик Krita, Москва

Krita: свободный графический редактор для художников и 3D-моделлеров

Пользовательский интерфейс Криты заточен специально под нужды художников и 3D-моделлеров. Наряду со множеством художественных кистей, в том числе имитирующих неровности поверхности бумаги и размазывание краски, в ней присутствуют и специальные инструменты для создания бесшовных текстур и тайлов для 3D-моделей и 2D-игр.

sverch

Никита Городецкий, архитектор Сверчка, Днепропетровск.

Как Grasshopper обрёл брата-Сверчка в мире Open Source

Сверчок привносит силу параметрического визуального программирования в Блендер, используя узлы (nodes). Будут представлены короткие презентации проектов и некоторые хитрые  примеры.

cell

Сергей Иванов

CEL-SHADING в Blender:
Cделай Своё Аниме!

Нефотореалистичный рендеринг и его практическое применение. Мир не стоит на месте - рисованная анимация все плотнее вытесняется нефотореалистичным рендером - пусть пока в основном для техники и бэкграундов, но с каждым годом все уверенней, помогая оптимизировать и значительно ускорить многие рутинные процессы.

natron

Сергей Иванов

NATRON: open-source композитинг для всех.

Появившись летом этого года в виде первой стабильной беты NATRON буквально взорвал Linux-сообщество, точнее ту его часть, которая занимается работой с видео. Несмотря на обилие багов и не полный функционал, он поражал воображение своим действительно серьезным потенциалом:

QW4KMEAn3W4

Артур Шамшадинов, студия Propellers (Казань), руководитель студии 3D-анимации.

Пацан к успеху шёл или как я писал видеокурс по Blender

Тяга к приключениям может из простой бытовой проблемы сделать настоящую эпопею. Это и произошло с видеокурсом по Blender “3D-мультфильм с нуля”. Нам на студии просто нужен был курс для новичков, но мы бесплатно оформили его создание в виде блога, а потом подписчики потребовали продолжение банкета.

uS6OKWf3SGs

Артур Шамшадинов, студия Propellers (Казань), руководитель студии 3D-анимации.

Конец батла: Практика побеждает Теорию

Настала пора примирения. Хватит холиваров на тему сравнения программ и рендеров. Пора ответить на главный вопрос на ниве опенсорса. Способен ли Blender заменить платные программы? И если “ДА”, то как доказать это на практике?

56_12

Борис Луцук. Amalgama VFX.

Ядерный взрыв своими руками.

Живут двое в степи, и вдруг рядом с их домом вырастает ядерный гриб. Ядерный гриб, который нельзя снять. Речь пойдет о том, как снималась картина Александра Котта "Испытание" и как Группа умудрилась при микробюджете создать нечеловеческой красоты фильм.

svetofon1012

Андрей Коровкин, Костя Шан, Svetofon Studio, Нижний Новгород

Заказать ролик без регистрации и смс

Методология создания коммерчески успешного контента ничтожными ресурсами и трюки, с этим связанные.

AndrewEvd

Андрей Евдокимов.

АНИМАТОР — взгляд со стороны.

Задушевная беседа о том, как живут российские аниматоры на крупных анимационных студиях. Разговоры о творчестве, свободе и их отсутствии в рамках крупного анимационного проекта.

kukl

Гречанова Ольга, Макарова Светлана, творческое объединение «Смолы лип».

Кукольная анимация в домашних условиях.

Вы всю жизнь мечтали снять кукольный мультфильм, но у вас нет павильона, бюджета и кукольных конструкций? Добро пожаловать в клуб!

nonli

Дмитрий "dimson3d" Чехлов, RENDER.RU

Работаем в линейном и нелинейном цветовом пространстве в Maya

Профессиональная визуализация является залогом большого успеха для многих CG художников. Правильное представление цвета и работа с ним в процессе создания материалов, постановке освещения и финальной визуализации, позволяет достичь высокого качества в получаемых изображениях. Autodesk Maya предоставляет все необходимые инструменты

rend3

Евгений Бручас - основатель и организатор международного фестиваля архитектурной анимации DA!Fest (Санкт-Петербург).

Архитектурная анимация в России, сегодня и завтра — реалии, тенденции, прогнозы.

Кто сказал, что архитектурная анимация это скучно? Выходи по одному! Если воспринимать ее только как облет камеры вокруг (сквозь, под, над...) архитектурного объекта, то конечно так и будет. Чтобы вкусно сделать анимацию статики, нужно

odessa

Алексей Воробьев, Евгений Егоров, вассалы отдела 3D моделирования, анимации и визуализации, Blam Games.

Создание короткометражного мультфильма в рамках рекламы игрового продукта

Загад: мал да долог? - Ответка: Короткий метр.. Что скрывает в себе производство современной мультипликации в условиях ограниченных ресурсов и сроков?

hTree

Горохов Дмитрий. FX TD at Pixel bears vfx.

Houdini. Процедурная генерация растительности.

Некоторое время назад, just for lulz, был собран space colonization based генератор деревьев. Тема неожиданно разрослась, и, спустя примерно год ленивой разработки, это превратилось в интересный и достаточно гибкий инструмент.

open-source-software1

Open Source Block

Ставший уже традиционным Blender Block в этом году постепенно трансформируется в более широкую секцию, посвященную программному обеспечению Open Source, используемому в компьютерной графике.

modis

Motion Design

 В прошлом году самым аншлаговым залом оказался блок Motion Design. В этом году мы повторяем эксперимент. Самое загадочное и неуловимое направление компьютерной графики снова будет агрессивно представлено на Ивенте в виде блока с прежним названием. Как и положено загадочному направлению

arh2

Блок Архвиз на CG EVENT 2014

На зимнем Ивенте будут отдельный сильный блок, посвященный Архитектурной Визуализации. В последние годы эта область явно выходит за свои традиционные рамки. Новые технологии рендеринга, использование игровых движков, нефотореалистические техники, персонажная анимации - все это приметы времени в области архвиза.

new2

CG EVENT 2014. НА ПРЕЖНЕМ МЕСТЕ.

Очередная конференция СG EVENT пройдет 13-14 декабря на прежнем месте, в гостинице Holiday Inn Сокольники. Несмотря на то, что в прошлом году за два дня конференции прошло более ста(!) выступлений и пришло более 1500 человек, организаторы не собираются останавливаться на достигнутом.

1aob

Работа на CG EVENT!

Нас часто спрашивают – как  найти людей на проект или, наоборот, подсказать, в какой проект можно «вписаться»? Совместно с компанией Cinesoft мы делаем радикальный шаг. Доска вакансий. В двух версиях - аналоговой и цифровой!

horo

Сергей Цыпцын, CG EVENT

Вечерний CG-Гороскоп 2016

Как обычно, перед закрытием. Прогнозы на ближайшее будущее. На этот раз в японском стиле.

Работа на jobs.cgevent.ru