Поиск:
 

Архив: Программа CG EVENT 2013 Kiev

Полное расписание тут: www.cgevent.ru/imgs/programDraft2013.pdf

pm

Wim Coveliers - Senior Producer on Warface, Crytek GmbH.

Warface: никаких границ — запуск реально глобальной игры.

Все знают что такое Far Cry или Crysis, которые покорили западный мир. Но Crytek поставила новую задачу - покорить ВЕСЬ мир. И появился Warface. C чем пришлось столкнуться разработчикам, чтобы сделать по-настоящему Глобальную Игру? И как это было сделано? Из первых рук... Crytek has been known across the Western world…

pm

Дмитрий Овчаренко, Postmodern Digital, Киев Андрей Богданов, Postmodern Digital, Киев

Проект «Мотыльки». Путь от реальной локации до виртуальной.

В семинаре будет рассказано о создании гигантской 3D модели Чернобыльской электростанции, прилегающей территории со всей инфраструктурой радиусом около 30 км. Как осуществлялась подготовка к созданию модели, какие действия были проведены на этапе препродакшена и восстановления исходной информации об объекте. Как создавалась модель, с учетом разной детализации. Как использовалось процедурное моделирование…

zb

Железный блок.

  Наряду с 2Д-Блоком мы устраиваем на Киевском Ивенте некий "железный блок", который будет посвящен задачам выбора аппаратной части для производства компьютерной графики. Мы хотим переключить внимание пользователей с традиционных холиваров на тему "какой софт круче?", на вопрос "на чем этот софт будет круче работать?". Или, переводя это на научный…

hard

Александр Жалюк, СGF, Москва

ЖЕЛЕЗНОЕ CG.

Производительность аппаратных систем и эффективное использование вычислительных ресурсов при создании компьютерной графики. В то время, как пользователи буквально свихнулись, споря о том, какой же софт лучше, мы вернемся к "основам" и поговорим о том, НА ЧЕМ работают эти магические софты и о том, что полезно знать любому  специалисту, серьезно относящемуся…

Print

Константин Гайтанджиев, Chaos Group,  София Хуан Салазар, The Foundry, Лондон

Встреча сверх-сил: Сверх-рендер V-Ray встречает сверх-композеров The Foundry

Двух-часовой мега-блок, в котором вы узнаете о секретных разработках двух софтверных супер-держав. О том, что может произойти с VFX-пайплайном, если за дело берутся мастера рендеринга и короли композитинга.  О том, как мультипроходный рендеринг и поддержка EXR 2.0 в V-Ray обеспечивают беспрецедентное качество картинки для NUKE deep compositing. Совместное выступление Chaos…

Print

THE FOUNDRY в Киеве!

  Впервые в истории Ивента в конференции примет участие компания The Foundry! Если такие названия как NUKE и MARI вам ничего не говорят, то ..эй позовите охрану! вам сюда. А если говорят, то вы не зря собираетесь на Ивент! И этот визит стал возможен благодаря содействию эксклюзивного дистрибьютора The Foundry…

banner_master-class

Константин Гайтанджиев, Chaos Group,  София

Секреты от Chaos Group: мастеркласс для тех, кто в теме.

Если вкратце, то,  V-Ray for Maya: секреты реалистичного освещения на основе физически корректных методов, оптимизация времени рендера для чудовищных геометрий и огромных текстур, практическое применение вольюметриков и lens flares, продвинутое использование встроенной  системы render elements и создание своих render elements для специфических нужд. Использование линейных мультиканальных exr'ов для оптимального и…

image3_450

Андрей Козьяков, Adobe Systems, Москва Илья Суворкин, Андрей Доронин, RealTime School, Москва

Adobe Creative Cloud: Часть 3 — CC для профессионалов в сфере обработки видео и постпродакшн

Загляните в будущее видеопроизводства вместе с Adobe. Узнайте о революционных изменениях в процессах видео-обработки, ставших реальностью благодаря новому уровню взаимодействия Adobe After Effects и Maxon Cinema 4D, платформе Anywhere и другими новинкам в профессиональных видео-приложениях от Adobe. Ведущие эксперты школы компьютерной графики RealTime School в области моушн-дизайна, анимации и 3D…

image2

Андрей Козьяков, Adobe Systems, Москва

Adobe Creative Cloud: ЧАСТЬ 2 — Adobe Edge Tools & Services – безграничный творческий процесс.

Всеобъемлющее обновление Creative Cloud радикально упрощает творческую работу. В этой секции вас ждет обзор уникальных инструментов и сервисов для веб-дизайнеров и разработчиков для разработки сайтов, создания анимации и публикации мобильных приложений, используя веб-стандарты HTML, CSS и JavaScript. Андрей Козьяков, эксперт в области креативных решений компании Adobe Russia and CIS. Андрей…

image1

Андрей Козьяков, Adobe Systems, Москва

Adobe Creative Cloud: ЧАСТЬ 1 — СС и дизайн и контент инструменты

Корпорация Adobe Systems приглашает на выступление, где будет представлено следующее поколение настольных приложений Adobe: Photoshop CC, InDesign® CC, Illustrator® CC, Dreamweaver® CC, Premiere® Pro CC и других, доступных исключительно подписчикам Creative Cloud. Эксперты Adobe  расскажут об уникальных преимуществах Adobe Creative Cloud и включенных в него приложениях и сервисах для разработки…

cc

Adobe Creative Cloud: первая публичная презентация в на территории Украины! И не только Украины…

На конференции CG EVENT KIEV пройдет первая публичная презентация новой парадигмы от Adobe - Creative Cloud. И не просто презентация. В отличие от других мероприятий, это будет огромный четырех-часовой блок с участием реальных профессионалов из индустрии, которые поделятся своими личными впечатлениями и покажут на что способны новые продукты от Adobe.…

Pixar_Photo5

Дмитрий Слепичев, PeaRender, Москва

Рендер-фермы от А до Я. Ver 2.0.

Данный доклад - это попытка широко осветить основные вопросы сборки, покупки, настройки и использования локальной рендерфермы. Это также обзор возможностей удаленных и облачных рендер-ферм. Будут освещены вопросы выбора железа и софта для управления, дан обзор российских и мировых сервисов, предоставляющих услуги удаленного  рендеринга. План: Типы рендер-ферм Вопросы построения своей рендер-фермы ноды…

2013_CGEvent_Kiev_announce_cinesoft

Егор Борщевский, Универсальные системы управления, Киев Константин Харитонов, Cerebro Inc., Сан-Франциско/Москва

CEREBRO: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

В прошлый раз Егор Борщевский проводил большой мастер-класс по методам управления CGI-производством на основе системы Cerebro. На этом Ивенте Вас ждет продолжение – рассказ о новых «фичах» и возможностях, которые появились в последующих релизах системы, регулярно выходивших в течение этого года. Основная часть новых функций реализована для удовлетворения нужд, специфичных…

china

Андрей Гончаров, Контакт Медиа Груп, Москва

COMPLEXITY BOX” — ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Краткий доклад об организации совместного производства полнометражного анимационного фильма и сериала в формате 3D с иностранным партнером на примере конкретного проекта. Требования партнеров к организации поставки материалов из России. Что такое «Complexity Box»? Какими могут быть сроки и бюджеты производства проектов в Китае и от чего они зависят? Структура студии…

arnold450

Впервые на CG EVENT: Арнольд – эволюционный рендер для кино и трехмерной анимации.

  Вячеслав Богданов, преподаватель RealTime School, супервайзер визуальных эффектов, RnD разработчик. Мировые студии уже открыли для себя рендерер Arnold от Solid Angle! История и предпосылки создания рендерера Арнольд, подход к выбору систем визуализации, преимущества Арнольда перед другими рендерами – об этом и многом другом вы узнаете из этого выступления. Яркости…

lipilin_animate_houdini_banner

Александр Липилин, Main Road|Post, Москва

Легкий способ начать анимировать в Houdini(!)

Персонажная анимация является одной из наименее изученных сторон Houdini. Аниматоров, постигших ее таинство днем с огнем не сыщешь. Но сегодня технологии и приоритеты в индустрии меняются с головокружительной скоростью, поэтому для профессиональных аниматоров владение еще одним пакетом, понимание его сильных и слабых сторон может оказаться весьма полезным, а для тех,…

cgevent_nuke_2013_v001

Дмитрий Широков, onlineVFX, Москва

NUKE: 1000 мелочей композа

Первое, что меня всегда интересовало в технической стороне композа - как сократить, ускорить, оптимизировать процесс работы. Добиваться требуемого результата нажимая меньше клавиш, тратя меньше времени. Решать возникающие задачи  и огибать ограничения инструментария быстрыми способами. С течением времени, у любого человека вырабатываются личные, уникальные подходы к использованию своих рабочих инструментов.  Называйте…

unityBannerNaked

Александр Аксенов, Нью Йорк

Юнити3D — звезда игровой индустрии

Некоторое время назад Unity взорвала привычный технологический игровой мир.  Рост её популярности и скорость её распространения стали феноменом. Теперь Юнити вторгается уже и на сопредельные территории: взрослое 3D, динамическая симуляция,  эффекты для кино. Что же такое Юнити сегодня и как она может быть вам полезна? Введение в мир создания компьютерных…

banner_DPG_v001

Стас Пологрудов, Main Road|Post, Москва

МЕТРО — Шот длиной в полгода и один месяц.

Момент катастрофы в фильме “Метро” представлен шотом, делящим фильм на две половины. Это наиболее сложный из всех шотов по проекту “Метро”, над которым работала команда Main Road|Post. 923 кадра непростого ретаймленного материала, множество съемочных слоев. Full-CG поезд, вода и тоннель. Семь месяцев напряженной работы большого количества специалистов. В этом выступлении…

banner_TVB_v003

Арман Яхин, Станислав Пологрудов и Александр Липилин, Main Road|Post, Москва

МЕТРО — Тонны воды и бетона.

В ходе данного выступления Main Road|Post расскажет о работе студии над VFX для фильма “Метро”, которая включала в себя широкий спектр самых разных задач: от простых композных шотов с хромакеем, добавления осколков стекла, обломков, пыли и разных предметов, до уникальных по своей сложности шотов с  обрушением свода тоннеля, затопления тоннеля…

metro450w

Борис Луцюк. к/к "ПРОФИТ" и Амальгама-VFX.

МЕТРО — взгляд изнутри.

Как это было: От сценария до цветокоррекции. Через что пришлось пройти участникоам съемочной группы и постпродакшена. Подготовительный период, съемки, монтаж и производство VFX.  Запланированные успехи и неожиданные неудачи. Работа в команде и работа с различными VFX-командами. Почему нельзя заранее подготовится ко всем неприятностям, но как сделать так, чтобы их было…

nachalo

Александр Горохов, Павел Безбородов и Егор Томский, CGF, Москва

МЕТРО — НАЧАЛО.

Идеи и технологии для фильма "Метро" от студии CGF. Специалисты студии CGF расскажут о том, как создавалась превизуализация для фильма "Метро". Это будет рассказ о том, как совместно с режиссером и оператором рождаются интересные идеи для фильма, как разрабатываются сложные спецэффекты и спецэффектные съемки, как это все потом воплощается в…

nukecust

Владимир Яковлев, СGF, Москва

НАЧАЛЬНАЯ КАСТОМИЗАЦИЯ NUKE, v2.0.

Мелочи которые облегчают жизнь и позволяют экономить силы и время. Мастер класс для начинающих пользователей NUKE и для тех, кому уже хочется что-то поменять. Меньше слов о настройках, больше слов о expression и python. Разберём основы python в nuke, рассмотрим простые комманды и напишем скрипт посложнее. План: 1.  О новинках…

DTK1300HD_InUse_363_RGB_l

Wacom срывает Стоп-Кран! Следующая станция «Творческая».

  Компания Wacom и официальный дистрибьютор Wacom в Украине компания "Новелла" представляют традиционный конкурс "Wacom-турнир". Тема турнира "Стоп-Кран". Помните, что будет как качество работ, так и чувство юмора плюс креативное мышление. Турнир будет проходить в течение дня на втором этаже, на технике и планшетах, предоставленных компанией Wacom.  Выполнить работу на…

lekciya-beseda-3dyuriki

Юрий Лебедев, 3dyuriki.com, Киев

3D — подходит ли это вам? Лекция-беседа.

Если вы начинающий специалист, который еще толком не знает, что ждать от этой профессии (денег, участия в громких проектах, каторжного труда, свободы фриланса или чего-то еще) - то вам сюда! Если вы уже начали фрилансить или только планируете превратить многолетнее хобби в надежную работу - вам точно сюда! Расставляем все…

CGEVENT_2013_AKIMOV

Олег Акимов, iLogos, художник-аниматор.

2Д-Блок: Анимация персонажей в 2D играх

В докладе будут изложены простые способы создания анимации персонажей для 2D игр. Сложная анимация, простая анимация. Будут рассмотреты способы создания анимации, особенности анимации персонажей разной сложности. Анимация персонажей для мобильных устройств. Технические вопросы анимации персонажей: анимация при разных видах просмотра, фазы персонажей и т.д. Подробнее Современные компьютерные игры не обходятся…

guro2013_CGevent

Роман Гуро, Nival Red, Киев

2Д-Блок: Фантазия художника, задача и стиль.

Наше образование часто воспитывает художников, которые хорошо рисуют гипсовую натуру. Но как развивать фантазию? Откуда берется "пустота" в голове? Как создавать то, чего не существует? Как работать в рамках задачи и стилевого единства, на что важно обратить внимание в подобной разработке? Пороги вхождения в игровую индустрию для художников. Логика и…

Valeriy_Orlov_CGEVENT13

2Д-Блок: ОТ ИКОНЫ, ДО iPHONA

  Валерий Орлов, MAGIX FX, Харьков Рассказ о том, как можно перенести потрясающий опыт старых мастеров в дизайн современных продуктов. Показ удачных решений. На уровне ведения проекта будут рассмотренытакие ключевые вещи, как sketch и соncept art. Вместе посмотрим на ошибки и удачи создания визуального стиля в большинстве выпускаемых продуктов. Поговорим…

olga_sobol

2Д-Блок: Matte Painting и игровые фоны

  Ольга Соболь, "Plarium", Харьков. Мэттпейнтинг и игровые фоны. Введение в предмет. Как построить композицию, значение скетчей и набросков. Работа с исходниками (их поиск, масштаб, линейная перспектива, детализация, воздух, источники света). Типичные ошибки начинающих меттпейнтеров.

cgf2d

2Д-Блок: РАСКАДРОВКА И КОНЦЕПТ-АРТ ДЛЯ КИНЕМАТОГРАФА

  Стас Лебедев, Валерий Зражевский, Елена Земцова, студия CGF-Moscow, Москва В программе Ивента - трехчасовой блок, посвященный созданию концепт-арт и раскадровок именно для кинопроектов. Художники студии CGF-Moscow делятся своим опытом работы в киноиндустрии. План блока: 1. Стас Лебедев. "Раскадровка для рекламы и кино. Как это делается?" 2. Валерий Зражевский. "Секреты и…

2Dblock1

Супер 2Д-Блок.

В этом году в Киеве пройдет один из самых мощных 2Д-Блоков за всю историю Ивента. В нем примут участие как ветераны 2Д, так и новые имена. Упор будет сделан на разножанровость: от кинематографа до 2Д-анимации. Кроме того, компания Адобе представит огромный технологический блок в главном зале, в котором расскажет о…

 

 

Работа на jobs.cgevent.ru