fbpx
 

Программа CG EVENT 2016 MOSCOW

Расписание конференции в формате pdf находится здесь .

Для наибольшего удобства рекомендуем скачать мобильно приложение «CG EVENT» по адресу https://attendify.com/app/ysl686/ с помощью которого вы можете смотреть расписание, составлять свое расписание(!), находить других участников и спикеров, оставлять сообщения, назначать встречи, голосовать за понравившиеся доклады, постить фото и видео с конференции, набирать очки, чтобы потом получить супер-призы на закрытии.

Также вы можете просматривать и составлять свое расписание и в web-версии приложения: http://app.cgevent.ru

Выберите категорию для просмотра определенного типа новостей:

  • BCE
  • 2D и Concept Art
  • Animation
  • ArchViz & PreViz
  • Compos & VFX
  • Game Dev
  • HR и Карьера
  • Mapping & Realtime
  • Modeling
  • Motion Design
  • Open Source
  • Plarium
  • Realtime School
  • Render
  • TD, R&D, Pipeline
  • VR/AR/360
  • Разное

И снова за деньги, зарплаты и заработки

И снова мы поговорим о самом дорогом — о деньгах. Это будет результат самого последнего исследования рынка труда и зарплат в нашей области, проведенного сервисом  Staya.vcТеперь уже с акцентом на различные профессии, расширением до Game Dev и IT в целом и расширенной базой респондентов.

CG EVENT 2018 KIEV пройдет 8 сентября на прежнем месте.

В этом году мы двигаемся ближе к лету и проводим самый южный и гостеприимный CG EVENT 8 сентября на прежнем месте - пространстве креативных мануфактур IZONE. На берегу реки, с шикарным видом и открытым пространством для общения во время и после Ивента.

CG TATTOO на CG EVENT

Такого вы еще не видели. Стоп! Нет, видели! На прошлом и позапрошлом CG EVENT. Все когда-то случается в третий раз. Итак, CG-Tattoo! В течение двух дней вы сможете, улучшив момент, сделать себе cg-татуировку!

Притяжение. Мы из Чертаново

В программе конференции первые новости о еще не вышедшем в прокат амбициознейшем проекте "Притяжение", визуальные эффекты для которого делала самая известная российская студия компьютерной графики Main Road|Post.

Event Reel 2016: голосование открыто!

Мы открываем линии голосования для определения победителей конкурса EventReel 2016. В этом году самая многочисленная категория - Commercials & Motion Design, для нее мы и проводим голосование. Голосуем тут! Остальные категории остаются на второй год и не получают приз.

SQUARE ENIX: The Making of KINGSGLAIVE FINAL FANTASY XV

SQUARE ENIX Business Division 2 Movie Team is high quality image production team and is a part of the fusion with the game development team under the same division. Another story written in the same world as FINAL FANTASY XV, the newest title of the FINAL FANTASY RPG franchise

Юбилейный Wacom-турнир: призы и подарки в студию.

И вновь мы стартуем наш традиционный Wacom-Турнир. И снова у вас есть уникальная возможность выиграть дорогущие графические планшеты, просто занимаясь глупостями рисуя веселые картинки на стенде нашего бессменного партнера - компании Wacom.

Обзор технологий Real-time Rendering

В последнее время появилось большое количество технологий, которые позволяют интерактивно настраивать материалы, свет, цвет и разные другие красоты. Игровые движки захватили сердца визуализаторов и пытаются протоптать себе путь в анимацию и кино.

ГМО в 2D

Честный метод рисования можно использовать, когда у тебя есть благородный соперник в виде интересной задачи, кучи времени и жирного бюджета. Но это не про нас, это про другую вселенную или параллельное измерение. Такого чуда не бывает, и если бывает, то с другими счастливчиками!

Мифы, слухи и тайны Сколково или о чем не пишут журналисты

Деятельность Фонда «Сколково» покрыта плотной завесой секретов и слухов. Почти никто не знает, что будущих ученых и предпринимателей в Сколково начинают готовить в специальном детском саду и продолжают растить в гимназии на территории Сколково.

High End научная, медицинская и инженерная визуализация. Опыт в науке, образовании и маркетинге

Научная медицинская и инженерная визуализация, CG, глубокая экспертиза и суровый арсенал научных методов для решения задач нобелевских лауреатов, Top-20 фармацевтических и высокотехнологичных компаний, университетов и образовательных проектов от США до Австралии.

Экология ar/vr проектов

Технологии дополненной и виртуальной реальности набирают популярность, рынок растёт взрывными темпами, успешные проекты приносят хорошую прибыль. Это привлекает разработчиков и инвесторов, возникают новые компании и новые проекты.

Viewga: Опыт разработки собственной профессиональной системы дополненной и виртуальной реальности для медиаиндустрии

Мы расскажем о целом семействе устройств виртуальной и дополненной реальности Viewga, разработанной специалистами нашей студии  для производства кино- и медиаиндустрии.

Круглый стол для менеджеров по производству CG “Изобретая Велосипед”

Сдача проекта в заявленный срок - это кажется мифом и вызывает саркастические улыбки у бывалых. Почему интересные анимационные картины так и остаются “лежать на полках”? Можно ли идею будущей игры оформить в производственный план и заранее предсказать все риски?

Популярно о Metropolis Light Transport

Metropolis Light Transport (MLT) – пожалуй один из самых загадочных алгоритмов unbiased расчёта. Что это - Святой Грааль рендеринга или чудовищная мистификация? На нашем докладе вы сможете найти ответ на этот и многие другие вопросы!

Blender Animation Nodes: Не так страшен черт

Релиз Animation Nodes, за авторством талантливого разработчика Жака Люка, состоялся более двух лет назад. Аддон успел дорасти до версии 1.6, но популярность до сих пор обходит его стороной, а меж тем, Animation Nodes весьма солидно расширяет творческие возможности дизайнеров

Territory Studio. Английские спецэффекты. От Бэтмена до Марсианина.

В это году в Москву все-таки приедет легендарная английская Territory Studio, делавшая спецэффекты для таким проектов как Guardians of The Galaxy, Avengers: Age of Ultron, Spy, Hitman: Agent 47, Ex Machina, Jupiter Ascending, Fast and Furious 6 and Prometheus.

Видеопроектор — железяка или творческая составляющая общего процесса

В последние десять лет мы стали свидетелями взрывного роста числа проектов и инсталляций с применением видеопроекционного оборудования. Концерты, театральные постановки, музеи, архитектурный и интерьерный маппинг, кажется, что уже не осталось областей, где не применяются проекторы.

Концепция Инхаус видеопродакшена в игровой компании.

На протяжении 4 лет Plarium делает синематики. Сейчас Video Production Department работает над всеми тайтлами компании в нескольких направлениях: синематики, live action, маркетинговые видео, анимация.

28 Панфиловцев. Про войну без CGI. Cтоила ли игра свеч?

Коллективный доклад-рассказ про погружение в кино-реальность “28 панфиловцев”, про создание мира вражеских танков, а также про то, как войти в кино-транс с помощью аудио-визуальной атмосферы фильма.

Буквы эгоисты, резкие слова и динамические ругательства — 3D леттеринг и кинетическая типографика

В программе конференции выступление российской легенды визуальных коммуникаций Дмитрия Карпова, пробрасывающее девятилетний мостик к докладу "Cinema4D для эгоистов" на  CG EVENT 2007.

Композиция. Корень в Фибоначчи

«Знаете, чем отличается плохая картина от хорошейПлохая картина в своей трагичности более прекрасна, чем хорошая, потому что демонстрирует человеческую неудачу». Искусство, которое проверено временем и завораживает, основано, как это ни странно, на математических принципах.

Нужен ли нам такой ART?

В 3ds Max 2017 появился новый модуль рендеринга – Autodesk Raytracer (ART), он же RapidRT, уже несколько лет известный пользователям Autodesk ShowCase, Inventor, Revit и AutoCAD. Разработчики 3ds Max позиционируют его как «идеальный инструмент для предметной и архитектурной визуализации».

Моушн-дизайн в индустрии музыкальных шоу

Я расскажу о том, как мы создаем дизайн видео-проекций для концертов, туров, церемоний, мюзиклов и балета. Особенности этого направления дизайна в том, что мы не делаем графический ролик, который забирает на себя все внимание зрителей, но и не рисуем фоновую декорацию.

15 друзей Моушена

Создание выражений в After Effects окружает доля предрассудков и заблуждений: для новичков моушн-дизайна они кажутся чем то из разряда черной магии, а для опытных AE-шников требующими много работы с программированием и математикой.

Scream School: Перезагрузка

За 8 лет работы Scream School воспитала более 1500 специалистов компьютерной графики и анимации, открыла 14 уникальных специализаций, которым в России до сих пор нигде не обучают.

Sila Sveta: Композитный подход к решению сложных задач

В своей лекции мы расскажем как выстроить пластичную структуру предпродакшена и продакшена, для работы с абсолютно разными проектами. Как, находясь в сжатых сроках, остаться в изначальной концепции. И о симбиозе разных технологий на стыке которых получается необычные решения задач.

Поиск архитектурной формы в Сверчке

Мы увидим как оптимизировать свою деятельность при производстве сложной геометрии, сократить время моделирования. Потому что, зачем делать повторяющиеся действия самому, если можно делегировать это Сверчку.

От грузчика до арт продюсера. Как за три года построить карьеру в игровой индустрии, развивая навыки управления и коммуникации

Игровая индустрия сегодня - одно из самых привлекательных мест для художника, где можно работать, развиваться и строить карьеру. Игры делать интересно. У игровых компаний есть деньги, и немаленькие :).

Ледокол: Houdini FX в сцене падения вертолета

Крушение вертолета в снежном окружении, да ещё и в сжатые сроки, оказывается интересной задачей, требующей как художественного, так и технического подхода. Выступление будет содержать в себе анализ инструментов, выбранных решений, их достоинства и недостатки.

Инструменты и опыт некоммерческой разработки 3D мультфильма.

В октябре 2015 года я собрал вокруг себя 20 человек художников, звукорежиссёров и прочих специалистов, готовых со мной за идею работать над созданием качественной 3D-анимации – конкретно над экранизацией сказки для взрослых «Малая Медведица».

Физические эффекты в техническом композитинге

Основная задача композа, это знать «куда смотреть». Для этого нужно анализировать материал и понимать какой эффект или природное явление мы собираемся имитировать. Зачастую в композе мы пользуемся инструментами на уровне инстинктов, не осознавая, что за всеми этими “рульками” стоит.

Типичные ошибки в создании персонажа.

Вам кажется, что ваш персонаж уже закончен? А если подумать? Существуют пункты, по которым можно проверить свою работу на наличие ошибок. Хотя творческая работа не всегда подчиняется правилам, есть особенности визуального восприятия, учитывая которые, можно сделать вашего персонажа привлекательным и убедительным.

Как начать зарабатывать на архитектурной визуализации зарубежом? Опыт студии «Ravelin»

Прошло ровно 2 года с того момента как начался кризис. Хотя я предпочитаю говорить "новая реальность". За 2015 год студия архитектурной рекламы "Ravelin" увеличила долю зарубежным проектов с 3% до 24%.

Проект дома, как занимательная игрушка для заказчика

Как, благодаря технологий AR, превратить архитектурный проект в игру, и дать возможность заказчику поиграть в стройку своего дома.

Next Gen Сoncept Art — from ILM, London

А теперь просто пристегните ремни. Потому что вас ждут большие потрясения. На CG EVENT выступит потрясающий спикер и художник из лондонского ILM - Джама Джурабаев. И если поначалу речь пойдет о концепт-арте для крупнейших голливудских проектов, то потом вы услышите о концептах следующего поколения Concept Art for VR и 360,

За деньги. Здесь и сейчас.

Это выступление будет посвящено самому дорогому в мире компьютерной графики — деньгам. В нашем высоко-духовном творческом мире вопрос зарплат традиционно табуирован и стыдливо умалчивается в публичных обсуждениях, оставаясь темой для закрытых посиделок на прокуренной кухне с надежными приятелями, потерявшими бдительность.

ПроКомпоз:Remastered!

Мастеркласс для начинающих, на основе легендарных, переработанный и улучшенный! Для тех, кто был в танке последние 10 лет, и не знает про Северный стиль и Прокомпоз, советуем заглянуть сюда:

Конкурс Event Reel 2016: Новый уровень.

В этом году мы проводим юбилейный конкурс Event Reel. Прошло 10 лет с момента первой конференции. Индустрия изменилась не просто кардинально, она другая. Изменения в CG-индустрии происходят столь стремительно, что никакие планы, прогнозы или учебные программы не успевают за ней.

Новые технологии Vicon Motion Systems для MoCap анимации и VFX эффектов

Vicon Motion Systems – 30 лет занимается разработками MoCap технологий и, последние 20 лет из них, де-юре и де-факто является признанным мировым лидером в производстве технологий захвата движения для различных областей применения:

Создание графики в 360 для ролика «Война говорит на одном языке»

Я расскажу об опыте нашей команды создания CG видео в формате 360o, о технологии и возможностях, которые она открывает. Пройдя по каждому этапу производства ролика, хочу показать особенности, рассказать о трудностях, с которыми нам пришлось столкнуться, и путях их решений.

Физика 2D вселенной

Мы, художники, поклоняемся Её Величеству Композиции. Теория Композиции - наша Библия. Наши заповеди - Перспектива, Анатомия, Цветоведение... - свято почитаются нами. Но что, если бы вы услышали, будто в нарисованном мире действуют законы физики, совсем, как в нашем, настоящем, мире?

Хирургическое вмешательство

Полгода назад на питерском CG Event я выступил с докладом “Диагноз”. Выступление это было результатом долгих раздумий о том, что нынешние структуры компаний, которые пытаются выстроить конвеер - нерабочие или плохо рабочие или сильно неэффективные.

Реальные упыри: VFX в фильме «Ночные стражи»

Для нашей компании фильм «Ночные стражи» установил несколько рекордов: максимальное количество VFX-шотов, самый большой суммарный хронометраж кадров с хромакеем и наибольшее число людей, задействованных в работе над проектом.

NATRON: история со счастливым концом и открытым финалом

Боги CG, как наверное и остальные боги любят троицу. Три года на пути к настоящему стабильному релизу. За последний год команда NATRON превозмогла проблемы и подарила нам по настоящему стабильный релиз под WINDOWS. В прочем не только - пользователи Linux и Mac не останутся без печенек.

Blender | Стерео 3D для аттракциона

Все знают что Blender объединяет в себе больше функций чем любой другой 3D-редактор. И с каждым годом совершенствуется и добавляет всё больше и больше новых и современных фишек.

От скетча до публикации. Будни игрового художника в Inkscape

В этот раз мы окунемся в рабочий процесс игрового художника, использующего бесплатное ПО (в том числе, в связке с платным). Пройдем путь от идеи создания ассета, до его реализации в Inkscape и продажи на ассет-маркетах.

HR-War: дефицит кадров в условиях дефицита денег и профицита работы. Круглый стол.

В 2016 году спрос на кадры с CG-индустрии превысил предложение раз этак в восемь. Не смотря на проносящиеся за окном кризисы, толковых специалистов катастрофически не хватает во всех областях компьютерной графики. В отличие от укладки асфальта, технологии компьютерной графики меняются столь стремительно, что за ними не успевают ни прогнозы, ни учебные планы.

Look Dev без купюр

Как и зачем использовать C4D в пайплайне с Arnold for Houdini. Почему мы написали свой кастомный инструмент C4DtoA/MtoA to HtoA Bridge. Что нужно сделать, чтобы картинка стала лучше, четче и при этом не рендерилась nx часов, а также другие вопросы об игре света и тени.

8-е чувство — эмоциональный менеджмент «Джингликов»

Мы живем во времена изобретенных велосипедов, айфонов, пайплайнов, но каждый из нас считает себя конструктором, архитектором, творцом и не перестает изобретать. Эпоха коммунизма прошла.

Lineyka: автоматизация пайплайна, по созданию cg анимации на основе blender 3d

Не секрет, что работа над анимационным проектом требует серьёзных организационных усилий. Создаются различные схемы хранения и именования файлов, прикручиваются системы версионного контроля.

Локации в World of Warships

За время разработки проекта WoWs мы создали более 30 локаций, где командиры кораблей могут устроить бодрое топилово. От своего лица, я расскажу о том, как развивалась история создания локаций в игре World of Warships и какие технологии CG применялись в процессе работы.

OTTO SCHMIDT: LIVE

Здесь должен быть истерический анонс выступления Отто Шмидта. Все-таки не каждый день художник такого уровня появляется живьем на конференциях. Но мы лишь ограничимся констатацией того факта,

Rendering Astrology 2016

В этом году на Ивенте снова выступит Aghiles Kheffache, директор по технологиям компании DNA Research, производящей рендерер 3Delight. Это снова это будет визионерское, программное и провокационное выступление о том, что же на самом деле происходит на рынке рендеринг-технологий с учетом всех событий прошедшего года.

10 уроков за 10 лет работы CG художником

За 10 лет пройден интересный путь и есть вещи, которые хотелось бы знать немного раньше. Их я и постараюсь донести в своём выступлении. Расскажу об опыте, ошибках и успехах, которые мне удалось прожить за 10 лет.  

Как создавать игры по готовым мультипликационным брендам, не ограничивая творческую свободу.

Речь пойдет об особенностях работы с франшизами, о том, как преобразуются мультипликационные вселенные в игровые, а также спикер поделится опытом, который будет полезен каждому художнику.

«Сказочный патруль»: Layout/Assemble — от аниматика до рендера

Вот уже не одно десятилетие мировые и российские анимационные фильмы создаются в технологии 3D. Тем не менее рисованная анимация и живописная картинка не теряют своей живости и привлекательности для зрителя.

Multiverse & Maneki: original tools for real industry needs.

Это выступление для тех, кто занимается реальным R&D в области VFX. Оно будет посвящено инструментам для работы с огромными данными в формате Alembic. Также будут представлены инструменты следующего поколения для рендеринга и композинга и дано видение развития этой области в ближайшем будущем.

Nо CG in VR: Когда видео 360 говорит само за себя

Киноэстеты давно признали, что самый сильный спецэффект в кино – это обычная склейка. В мире виртуальной реальности и видео 360 это очевидное правило становится еще более резонным.

Архитектурная визуализация. Что хочет девелопер и что делать студии, чтобы не попасть в плоскость «героя снизу» в «фильме для взрослых»?

Формат выступления – живой диалог представителей двух фронтов. Девелопера и студии архитектурной визуализации. Клиента и подрядчика. Теория, практика, живые диалоги.

Создание образов

В то время как мир концепт-арта свихнулся на персонажах, попробуем взглянуть на проблему шире и выше. Поговорим про создание образов и рассмотрим этот процесс, как мета-задачу, лежащую в основе любого творческого начинания.

Рисованные истории: инструкция к практическому применению

Кажется, рисованные истории и всё, что с ними связано, захватили всё медиа-пространство: мы видим их экранизации в кинотеатрах и на телевидении, на полках книжных магазинов и в «обязательной» программе крупных ивентов и фестивалей, на стенах домов и социальных сетей.

Все гениальное PROSTO.toys: Игрушки для всех возрастов.

Новички на рынке игрушек появляются часто, но далеко не каждому удается с ходу заявить о себе, как о серьезном и профессиональном участнике отрасли. Компания PROSTO toys существует, по сути, всего 5 лет

Из АРХВИЗА в КИНО

Вы занимаетесь архвизом, у вас здорово получается делать сочные картинки, и вы решили податься в кино... Между созданием архитектурных визуализаций и роликов (сидя дома) и созданием окружений для полнометражных фильмов (на студии) множество отличий.

Искусство не требует жертв: как создать цельный и качественный продукт, не имея бюджета

В современной индустрии подмечается четкая тенденция – почти любой выходящий в прокат фильм оказывается графическим шоурилом длиной в 1,5-2 часа, с диалогами и подобием истории. При этом даже на серьезных проектах некоторые кадры и даже сцены режут глаз настолько, что невольно задаешься вопросом – вы сейчас СЕРЬЕЗНО?

Контракт рисовальщика

Когда-то люди додумались рисовать на земле линии, круги и спирали. Безымянные, едва различая друг друга, не умея ни петь, ни писать - чертили они в пыли беспорядочные фигуры, а те, кто чертить не умел, стояли вокруг и смотрели.

Успешная коммерческая визуализация

К настоящему времени индустрия коммерческой архитектурной визуализации приобрела прочное широкое распространение, теперь уже сложно представить проект или презентацию нового проекта без неё.

Быстрый моделинг пропсов с элементами из ткани в Zbrush

Секреты работы с high-poly моделями без потери качества и рассудка: создаем базовые модели, используя Panel Loops, дорабатываем инструментами Zbrush, детализируем, используем альфа-карты и отправляем в продакшн.

AR: Порталы во времени, магические очки, ангелы и волшебная палочка

Вы когда-нибудь договаривались о поставках партии волшебных палочек? О создании порталов во времени? О коммерческом использовании магических очков? Если нет, то не беда, я уверен, что это ждет в ближайшие годы практически каждого, кто занимается дополненной реальностью.

Как поспеть за быстроразвивающейся индустрией: образование в области анимации на основе международного опыта.

Российская индустрия анимации: миф или реальность? В этом году семнадцать 3д и 2д полных метров в производстве по данным кинопоиска;

Творить в VR: Создание VR историй с Tvori

За последнии десятилетия в CG-искустве всё сильно изменилось (цветное, звуковое, стерео кино, “4D” кино и т.д.) и чем дальше, тем быстрее всё меняется в творчестве, в подходах и софте. И вот пришло нечто новое - VR.

VR В АНИМАЦИИ: ОПЫТ СТУДИИ «ПАРОВОЗ»

Одним из главных современных трендов в области инноваций, бесспорно, является VR (virtual reality). Студия "Паровоз" не остается в стороне и ищет пути использования возможностей VR в анимации.

Кому в CG воровать хорошо

Что было первым: скетч или референс? Вопрос, мучающий большинство художников и критиков. Многие думают, что проще реализовать визуальный образ, имея на руках пару сотен похожих по настроению картинок. Или все-таки нет?

VR – не только развлечение

В процессе развития технологий виртуальной реальности среди простых пользователей укрепилось мнение, что виртуальная реальность — это «несерьезно». Конечно, ведь у всех на слуху VR-развлечения, предполагающие самый большой охват аудитории. 

Storyboard: Рисуем раскадровку

Раскадровка – неотъемлемый этап работы над видеороликом, будь то синематик, короткий или полный метр. Она значительно облегчает процесс и экономит время. Еще до начала съемок вы можете оценить, насколько интересная история получилась, передает ли она атмосферу сеттинга и не упустили ли вы что-нибудь очень важное.

Как создать зомби для Comicon Challenge и остаться в живых

Детальный пайплайн и самые интересные моменты моделинга «Бибопа» от одного из основных претендентов на победу в Comicon Challenge 2016. Какие программы и решения выбрать, когда время ограничено, а снижать планку качества нет желания?

Визуализация мыслеобразов

Во время выступления речь пойдет о том, как переносить на экран свои идеи, исходя из личного опыта, как оживлять свои фантазии и осуществлять свои самые амбициозные задумки, комбинируя новые знания и навыки.

Мастер-класс «3DS Max. Обмен премудростями»

Каждый моделер за свою долгую и не очень карьеру задавался вопросом: «Как мне замоделить вот такую вот фитюльку?». Набор инструментов, как правило, ограничен, но не ограничены возможности комбинирования этих самых инструментов.

VR: РАЗМОРОЗКА!

10 лет назад Саша  CGfrosty Лавров читал серию мастерклассов на самом первом CG EVENT 2006. Теперь у него 100 человек в подчинении и масса регалий. Однако он продолжает делиться полезными и уникальными знаниями с нашей аудиторией. В этот раз речь пойдет за VR и интерактивные технологии. На фоне массового психоза по поводу VR/AR/360 это будет спокойный и вдумчивый рассказ о том, как использовать опыт работы в пост-продакшене для производства VR-контента.

Масяня как зеркало депрессии гномов: Олег Куваев на CG EVENT!

Это тот редкий случай, когда анонс доклада не требуется. Просто достаточно сказать, что десять лет мы собирались духом, чтобы позвать к нам Олега Куваева, автора Масяни. Собрались. Духом. Позвали.

Riggeroff.net или записки серийного сетапера 2.0

Со времени легендарного мастер-класса "Риг с затеями и без" прошло уже 4 года, а ситуация на рынке рига и сетапа примерно такая же. По-прежнему, трудно найти хорошего риггера. Вероятно это связано с довольно неоднозначным представлением о том, кто такой хороший сетапер.

Nuke: Python. Как сделать так, чтобы не страшно было возвращаться к скрипту через год

В производстве 3D-анимации приходится постоянно сталкиваться с однотипными задачами и скриптование в Nuke становиться просто необходимым. Написать скрипт понятный машине просто, сложно написать скрипт понятный человеку. Всегда придется вернуться и что-то добавить или поправить.

“КАЛИБРУЕМ КАЛИБРАТОРОМ” или СПЕКТРАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ ВИДИМОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ

Вам приходилось слышать о том, что как мониторы не калибруй, одно и то же изображение на каждом из них будет выглядеть по разному? Никогда не задумывались почему это так? Может все-таки можно как-то откалибровать и добиться одинакового результата?

ExcelArt: Изометрия «нахаляву». Быстрый метод получения псевдообъёмных изображений без 3D и головной боли.

  Возможно ли получить псевдообъемное изображение без 3D-программ? «Конечно, — скажете вы, — берешь, напрягаешься и рисуешь с нуля в Фотошопе». А если без «берешь, напрягаешься и рисуешь» и без Фотошопа?

Пре-пресс-релиз

3-4 декабря пройдет очередная конференция по компьютерной графике CG EVENT 2016.

CG EVENT 2016: VR-Track и VR-Space.

В рамках зимнего Ивента пройдут две новые активности: VR-Track и VR-Space. Это наша реакция на новые тренды в области визуальных развлечений. В связи с приходом VR и 360 возможна смена законов языка кино и анимации. Новый формат в принципе ломает понятие кадра. И новых законов еще нет. О том, как работать в условиях такого "беззакония" и хочется начать говорить уже сейчас.

Раздел «Работа» у нас на сайте!

Найти хорошего специалиста не легче, чем найти достойную и интересную вакансию, особенно, если речь идет об игровой (например) индустрии. Мы рады поделиться с вами отличной новостью. Теперь у нас на сайте будут аккумулироваться все свежие вакансии индустрии - держите руку на пульсе!

Новости и скидки от Chaos Group

Привет от всей команды Chaos Group. В этом году случилось невероятное - впервые в истории CG EVENT прошел в Санкт- Петербурге. Мы, конечно, не упустили повод и прилетели, показав две эксклюзивные презентации самых последних новостей из мира V-Ray!

Как это было в Питере…

Для тех, кто вероломно и безответственно пропустил Питерский Ивент, постим видео о том, как волшебно это было: