Поиск:

Программа CG EVENT 2016 MOSCOW

Расписание конференции в формате pdf находится здесь .

Для наибольшего удобства рекомендуем скачать мобильно приложение «CG EVENT» по адресу https://attendify.com/app/ysl686/ с помощью которого вы можете смотреть расписание, составлять свое расписание(!), находить других участников и спикеров, оставлять сообщения, назначать встречи, голосовать за понравившиеся доклады, постить фото и видео с конференции, набирать очки, чтобы потом получить супер-призы на закрытии.

Также вы можете просматривать и составлять свое расписание и в web-версии приложения: http://app.cgevent.ru

Выберите категорию для просмотра определенного типа новостей:

  • BCE
  • 2D и Concept Art
  • Animation
  • ArchViz & PreViz
  • Compos & VFX
  • Game Dev
  • HR и Карьера
  • Mapping & Realtime
  • Modeling
  • Motion Design
  • Open Source
  • Plarium
  • Realtime School
  • Render
  • TD, R&D, Pipeline
  • VR/AR/360
  • Разное
adq

Autodesk-Quest: только для смелых

У вас есть хороший шанс выиграть шикарный (огого) приз от Autodesk, немного послушав и немного побегав, то есть  совместив приятное с  полезным. Все что вам надо, это пройти реальный Autodesk-Quest: разыскать на карте секретные значки, составить план забега и пройти его! Заинтригованы? Читаем

cgt

CG TATTOO на CG EVENT

Такого вы еще не видели. Стоп! Нет, видели! На прошлом и позапрошлом CG EVENT. Все когда-то случается в третий раз. Итак, CG-Tattoo! В течение двух дней вы сможете, улучшив момент, сделать себе cg-татуировку!

p

Арман Яхин. Main Road|Post

Притяжение. Мы из Чертаново

В программе конференции первые новости о еще не вышедшем в прокат амбициознейшем проекте "Притяжение", визуальные эффекты для которого делала самая известная российская студия компьютерной графики Main Road|Post.

image_7639_98

Event Reel 2016: голосование открыто!

Мы открываем линии голосования для определения победителей конкурса EventReel 2016. В этом году самая многочисленная категория - Commercials & Motion Design, для нее мы и проводим голосование. Голосуем тут! Остальные категории остаются на второй год и не получают приз.

cgeventmoscow_kingsglaiveffxv_01s

SQUARE ENIX: The Making of KINGSGLAIVE FINAL FANTASY XV

SQUARE ENIX Business Division 2 Movie Team is high quality image production team and is a part of the fusion with the game development team under the same division. Another story written in the same world as FINAL FANTASY XV, the newest title of the FINAL FANTASY RPG franchise

_00

Юбилейный Wacom-турнир: призы и подарки в студию.

И вновь мы стартуем наш традиционный Wacom-Турнир. И снова у вас есть уникальная возможность выиграть дорогущие графические планшеты, просто занимаясь глупостями рисуя веселые картинки на стенде нашего бессменного партнера - компании Wacom.

jbook

Влад Ахтырский. Head of Compositing Department. MPC Vancouver

MPC Vancouver: то, что вы не увидите в интернете.

И снова на CG EVENT Влад Ахтырский с ультра плотным, откровенным и запрещенным к записи выступлением. Речь пойдет о многих вещах.

event_anons_render_04

Егор Томский. Visual Effects supervisor. CGF

Обзор технологий Real-time Rendering

В последнее время появилось большое количество технологий, которые позволяют интерактивно настраивать материалы, свет, цвет и разные другие красоты. Игровые движки захватили сердца визуализаторов и пытаются протоптать себе путь в анимацию и кино.

2

Николай Туди. Xудожник, Арт-директор, CEO. Туниди Интертейнмент

ГМО в 2D

Честный метод рисования можно использовать, когда у тебя есть благородный соперник в виде интересной задачи, кучи времени и жирного бюджета. Но это не про нас, это про другую вселенную или параллельное измерение. Такого чуда не бывает, и если бывает, то с другими счастливчиками!

s2

Григорий Лещенко. Руководитель направления «Мультимедийные технологии». Фонд «Сколково»

Мифы, слухи и тайны Сколково или о чем не пишут журналисты

Деятельность Фонда «Сколково» покрыта плотной завесой секретов и слухов. Почти никто не знает, что будущих ученых и предпринимателей в Сколково начинают готовить в специальном детском саду и продолжают растить в гимназии на территории Сколково.

human-skull

Иван Константинов. Руководитель. Visual Science

High End научная, медицинская и инженерная визуализация. Опыт в науке, образовании и маркетинге

Научная медицинская и инженерная визуализация, CG, глубокая экспертиза и суровый арсенал научных методов для решения задач нобелевских лауреатов, Top-20 фармацевтических и высокотехнологичных компаний, университетов и образовательных проектов от США до Австралии.

ecovr

Владимир Деген. Основатель и генеральный директор. Студия Chingis

Экология ar/vr проектов

Технологии дополненной и виртуальной реальности набирают популярность, рынок растёт взрывными темпами, успешные проекты приносят хорошую прибыль. Это привлекает разработчиков и инвесторов, возникают новые компании и новые проекты.

event_anons_viewga_01

Вячеслав Тютюгин, Дмитрий Шуров. RnD team. CGF

Viewga: Опыт разработки собственной профессиональной системы дополненной и виртуальной реальности для медиаиндустрии

Мы расскажем о целом семействе устройств виртуальной и дополненной реальности Viewga, разработанной специалистами нашей студии  для производства кино- и медиаиндустрии.

mrpost_cgevent_animation_logo_with_text

Александр Липилин. Main Road|Post

Анимация в кино: пора прокачаться

В отечественном кино стабильно растет спрос на качественную персонажную анимацию. Готовы ли к этому сами аниматоры?

cg_event_izobretaya_velosibed

Суворова Ольга - продакшен менеджер Аргинбаева Ольга -продакшен менеджер

Круглый стол для менеджеров по производству CG “Изобретая Велосипед”

Сдача проекта в заявленный срок - это кажется мифом и вызывает саркастические улыбки у бывалых. Почему интересные анимационные картины так и остаются “лежать на полках”? Можно ли идею будущей игры оформить в производственный план и заранее предсказать все риски?

pool_mcmc_vs1-1

Фролов Владимир. MSU Graphics & Media Lab. Hydra Renderer.

Популярно о Metropolis Light Transport

Metropolis Light Transport (MLT) – пожалуй один из самых загадочных алгоритмов unbiased расчёта. Что это - Святой Грааль рендеринга или чудовищная мистификация? На нашем докладе вы сможете найти ответ на этот и многие другие вопросы!

cgevent-2016-animation-nodes-announce-picture-v2

Сергей Метельский. Фрилансер

Blender Animation Nodes: Не так страшен черт

Релиз Animation Nodes, за авторством талантливого разработчика Жака Люка, состоялся более двух лет назад. Аддон успел дорасти до версии 1.6, но популярность до сих пор обходит его стороной, а меж тем, Animation Nodes весьма солидно расширяет творческие возможности дизайнеров

__2

Nick Lyons. Motion Designer. Territory Studio, London

Territory Studio. Английские спецэффекты. От Бэтмена до Марсианина.

В это году в Москву все-таки приедет легендарная английская Territory Studio, делавшая спецэффекты для таким проектов как Guardians of The Galaxy, Avengers: Age of Ultron, Spy, Hitman: Agent 47, Ex Machina, Jupiter Ascending, Fast and Furious 6 and Prometheus.

screenshot-dr

Дмитрий Радченко. Engineering section, Visual Solutions Dept. Panasonic

Видеопроектор — железяка или творческая составляющая общего процесса

В последние десять лет мы стали свидетелями взрывного роста числа проектов и инсталляций с применением видеопроекционного оборудования. Концерты, театральные постановки, музеи, архитектурный и интерьерный маппинг, кажется, что уже не осталось областей, где не применяются проекторы.

slava_b350

Вячеслав Лисовский, Director of Video Production Department в Plarium

Концепция Инхаус видеопродакшена в игровой компании.

На протяжении 4 лет Plarium делает синематики. Сейчас Video Production Department работает над всеми тайтлами компании в нескольких направлениях: синематики, live action, маркетинговые видео, анимация.

350

Дмитрий Калясин. Главный художник визуальной концепции. Иван Годомин. Compositing supervisor. Эндрю Шарапко. Supervisor and Motion control development. Восемь. Supervisor and Motion control development. Миша Лосев. Руководитель производственного процесса визуальных эффектов.

28 Панфиловцев. Про войну без CGI. Cтоила ли игра свеч?

Коллективный доклад-рассказ про погружение в кино-реальность “28 панфиловцев”, про создание мира вражеских танков, а также про то, как войти в кино-транс с помощью аудио-визуальной атмосферы фильма.

lettersetting

Дмитрий Карпов. Дизайнер, преподаватель, куратор. БВШД.

Буквы эгоисты, резкие слова и динамические ругательства — 3D леттеринг и кинетическая типографика

В программе конференции выступление российской легенды визуальных коммуникаций Дмитрия Карпова, пробрасывающее девятилетний мостик к докладу "Cinema4D для эгоистов" на  CG EVENT 2007.

%d0%bc%d0%be%d0%bd%d0%b5%d1%82%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%b8%d0%b3%d1%80-%d0%be%d1%82-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%ba-%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%be%d0%bc

Алексей Филатов. Инструктор RealTime School. Независимый эксперт и консультант

Монетизация онлайн-игр: от простого к сложному

Сделали игру, и даже интересную… Возникают вопросы: Как получить за нее деньги? Как понять, что монетизация игры удалась?

revit-%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d1%81%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b5%d0%ba%d1%82-%d0%b7%d0%b0-1

Евгений Сакович. Инструктор RealTime School. Ведущий архитектор ОАО «Моспромпроект»

Revit интеграция или как сделать проект за час

На примере малых архитектурных форм: павильонов, киосков или автобусных остановках, будет показан полный цикл работ, основывающийся на работе в Revit:

350

Виктория Дорожко. Инструктор RealTime School. Креативный дизайнер, концепт-художник, арт-воркер.

Композиция. Корень в Фибоначчи

«Знаете, чем отличается плохая картина от хорошейПлохая картина в своей трагичности более прекрасна, чем хорошая, потому что демонстрирует человеческую неудачу». Искусство, которое проверено временем и завораживает, основано, как это ни странно, на математических принципах.

art

Борис Кулагин. Инструктор RealTime School. “ДОКА Центр”.

Нужен ли нам такой ART?

В 3ds Max 2017 появился новый модуль рендеринга – Autodesk Raytracer (ART), он же RapidRT, уже несколько лет известный пользователям Autodesk ShowCase, Inventor, Revit и AutoCAD. Разработчики 3ds Max позиционируют его как «идеальный инструмент для предметной и архитектурной визуализации».

%d0%bd%d0%b5%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b9-1-cg

Алаев Макс. Инструктор RealTime School, Lead Compositor, Art Director. RSTUDIOS.

НЕЗАМЕТНЫЙ CG: Графика, скрытая от глаз.

Задача скрытой графики – быть абсолютно неочевидной для зрителя. Насколько часто она встречается при работе над фильмами.

sakara_promo1

Антон Сакара. Креативный директор и соучредитель. Raketamedia

Моушн-дизайн в индустрии музыкальных шоу

Я расскажу о том, как мы создаем дизайн видео-проекций для концертов, туров, церемоний, мюзиклов и балета. Особенности этого направления дизайна в том, что мы не делаем графический ролик, который забирает на себя все внимание зрителей, но и не рисуем фоновую декорацию.

suvorkin_banner

Илья Суворкин. Руководитель. Студия Effectno.

15 друзей Моушена

Создание выражений в After Effects окружает доля предрассудков и заблуждений: для новичков моушн-дизайна они кажутся чем то из разряда черной магии, а для опытных AE-шников требующими много работы с программированием и математикой.

2gcdqeqtw-o

Екатерина Черкес-заде. Руководитель консорциума. БВШД, МШК, Scream School, МАРШ Анна Григорьева. Директор. Школа компьютерных технологий Scream School Марина Трушина. Руководитель центра по связям с индустрией. Scream School / МШК

Scream School: Перезагрузка

За 8 лет работы Scream School воспитала более 1500 специалистов компьютерной графики и анимации, открыла 14 уникальных специализаций, которым в России до сих пор нигде не обучают.

sila_sveta350

Вадим Виногоров. Production Director. Sila Sveta Илья Балакин. Design Director. Sila Sveta

Sila Sveta: Композитный подход к решению сложных задач

В своей лекции мы расскажем как выстроить пластичную структуру предпродакшена и продакшена, для работы с абсолютно разными проектами. Как, находясь в сжатых сроках, остаться в изначальной концепции. И о симбиозе разных технологий на стыке которых получается необычные решения задач.

cgevent2016_1024_400

Никита Городецкий. Архитектор, разработчик. «Сверчок»

Поиск архитектурной формы в Сверчке

Мы увидим как оптимизировать свою деятельность при производстве сложной геометрии, сократить время моделирования. Потому что, зачем делать повторяющиеся действия самому, если можно делегировать это Сверчку.

cor

Adam Hotovy. Partner and CEO.  Render Legion

Corona: development plans and the future

Хотите узнать, чего ждать от Короны в ближайшем будущем? Приходите! На конференцию приедут сами разработчики, которых можно будет замучить вопросам!

Александр Шурша. Руководитель. Студия SunStrike.

От грузчика до арт продюсера. Как за три года построить карьеру в игровой индустрии, развивая навыки управления и коммуникации

Игровая индустрия сегодня - одно из самых привлекательных мест для художника, где можно работать, развиваться и строить карьеру. Игры делать интересно. У игровых компаний есть деньги, и немаленькие :).

_cgevent_2016_title_v07

Дмитрий Горохов. FX Artist. FilmDirectionFX

Ледокол: Houdini FX в сцене падения вертолета

Крушение вертолета в снежном окружении, да ещё и в сжатые сроки, оказывается интересной задачей, требующей как художественного, так и технического подхода. Выступление будет содержать в себе анализ инструментов, выбранных решений, их достоинства и недостатки.

picture_for_event_03_for_shapka

Луцюк Борис. VFX супервайзер. Amalgama VFX Илья Шутов. CG супервайзер. CG crew

Ледокол: от идеи до экрана

Как создать фильм с 1180 планами с графикой и учесть все нюансы. Фильм от идеи и разработки сценария, до релиза в кинотеатрах.

2

Шитиков Семён. Аниматор. animationclub.ru Аркадий Эрлих. Иллюстратор-фрилансер, биолог.

Инструменты и опыт некоммерческой разработки 3D мультфильма.

В октябре 2015 года я собрал вокруг себя 20 человек художников, звукорежиссёров и прочих специалистов, готовых со мной за идею работать над созданием качественной 3D-анимации – конкретно над экранизацией сказки для взрослых «Малая Медведица».

screen-shot-2016-11-16-at-13-25-10

Олег Трояновский. Креативный продюсер. Студия VizArt Lab Илья Остриков. Шеф-дизайнер. Студия VizArt Lab

Тренды Motion Design в Broadcast

Подтема 1: Мировые тренды Motion Design в телевидение. Какие тренды задают направления развития Motion Design в мире телевидения?

headline_v04

Иван Годомин. Compositing supervisor. «28 Панфиловцев»

Физические эффекты в техническом композитинге

Основная задача композа, это знать «куда смотреть». Для этого нужно анализировать материал и понимать какой эффект или природное явление мы собираемся имитировать. Зачастую в композе мы пользуемся инструментами на уровне инстинктов, не осознавая, что за всеми этими “рульками” стоит.

banner

Татьяна Чернийчук (Tata Che). Дизайнер персонажей. Фрилансер.

Типичные ошибки в создании персонажа.

Вам кажется, что ваш персонаж уже закончен? А если подумать? Существуют пункты, по которым можно проверить свою работу на наличие ошибок. Хотя творческая работа не всегда подчиняется правилам, есть особенности визуального восприятия, учитывая которые, можно сделать вашего персонажа привлекательным и убедительным.

map1

Даниил Казаков. Генеральный директор. Ravelin, Санкт-Петербург.

Как начать зарабатывать на архитектурной визуализации зарубежом? Опыт студии «Ravelin»

Прошло ровно 2 года с того момента как начался кризис. Хотя я предпочитаю говорить "новая реальность". За 2015 год студия архитектурной рекламы "Ravelin" увеличила долю зарубежным проектов с 3% до 24%.

%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b5%d0%ba%d1%82-%d0%b4%d0%be%d0%bc%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%b7%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d1%83%d1%88%d0%ba

Екатерина Яровая, основатель архитектурного бюро IK-architects, архитектор; куратор курсов CrazyРабочка Олег Калашник, Game Developer, Crazygames

Проект дома, как занимательная игрушка для заказчика

Как, благодаря технологий AR, превратить архитектурный проект в игру, и дать возможность заказчику поиграть в стройку своего дома.

jama-jurabaev-v6

Jama Jurabaev. Artist. Industrial Light & Magic, London

Next Gen Сoncept Art — from ILM, London

А теперь просто пристегните ремни. Потому что вас ждут большие потрясения. На CG EVENT выступит потрясающий спикер и художник из лондонского ILM - Джама Джурабаев. И если поначалу речь пойдет о концепт-арте для крупнейших голливудских проектов, то потом вы услышите о концептах следующего поколения Concept Art for VR и 360,

vo_vse_tygkie

Константин Харитонов. Вожак. Staya.vc

За деньги. Здесь и сейчас.

Это выступление будет посвящено самому дорогому в мире компьютерной графики — деньгам. В нашем высоко-духовном творческом мире вопрос зарплат традиционно табуирован и стыдливо умалчивается в публичных обсуждениях, оставаясь темой для закрытых посиделок на прокуренной кухне с надежными приятелями, потерявшими бдительность.

pc3

Артем Голиков. Главный. Мотор.

ПроКомпоз:Remastered!

Мастеркласс для начинающих, на основе легендарных, переработанный и улучшенный! Для тех, кто был в танке последние 10 лет, и не знает про Северный стиль и Прокомпоз, советуем заглянуть сюда:

er

Конкурс Event Reel 2016: Новый уровень.

В этом году мы проводим юбилейный конкурс Event Reel. Прошло 10 лет с момента первой конференции. Индустрия изменилась не просто кардинально, она другая. Изменения в CG-индустрии происходят столь стремительно, что никакие планы, прогнозы или учебные программы не успевают за ней.

adam2

ReJ Zioma. Shepherd at Unity Technologies. Stockholm

Unity: ADAM — между кино и игрой.

В свое время Unity взорвала интернет и мозг тех, кто в теме, выпустив сначала Black Smith и потом ADAM. Уже прошло полгода, а в сети не стихают вопросы - КАК это было сделано. И речь не только про железо и софт.

image003

Владимир Лошкарев.  Генеральный директор. СВГА. Энди Рей . Директор по продажам. Vicon Motion Systems

Новые технологии Vicon Motion Systems для MoCap анимации и VFX эффектов

Vicon Motion Systems – 30 лет занимается разработками MoCap технологий и, последние 20 лет из них, де-юре и де-факто является признанным мировым лидером в производстве технологий захвата движения для различных областей применения:

A_Semenova_pic01

Александра Семёнова. 3D Visualization Artist. Wargaming

Создание графики в 360 для ролика «Война говорит на одном языке»

Я расскажу об опыте нашей команды создания CG видео в формате 360o, о технологии и возможностях, которые она открывает. Пройдя по каждому этапу производства ролика, хочу показать особенности, рассказать о трудностях, с которыми нам пришлось столкнуться, и путях их решений.

1__

Светлана Саблина. Арт-директор. Playrix

Физика 2D вселенной

Мы, художники, поклоняемся Её Величеству Композиции. Теория Композиции - наша Библия. Наши заповеди - Перспектива, Анатомия, Цветоведение... - свято почитаются нами. Но что, если бы вы услышали, будто в нарисованном мире действуют законы физики, совсем, как в нашем, настоящем, мире?

15064021_10209693166103983_1207768185_o

Арман Яхин. Генеральный директор. Main Road|Post

Хирургическое вмешательство

Полгода назад на питерском CG Event я выступил с докладом “Диагноз”. Выступление это было результатом долгих раздумий о том, что нынешние структуры компаний, которые пытаются выстроить конвеер - нерабочие или плохо рабочие или сильно неэффективные.

mrpost_night_guards_logo_preview

Александр Липилин. VFX-супервайзер. Main Road|Post

Реальные упыри: VFX в фильме «Ночные стражи»

Для нашей компании фильм «Ночные стражи» установил несколько рекордов: максимальное количество VFX-шотов, самый большой суммарный хронометраж кадров с хромакеем и наибольшее число людей, задействованных в работе над проектом.

title

Иванов Сергей. Дизайнер, режиссёр видеомонтажа, аниматор. Популяризатор NATRON в России

NATRON: история со счастливым концом и открытым финалом

Боги CG, как наверное и остальные боги любят троицу. Три года на пути к настоящему стабильному релизу. За последний год команда NATRON превозмогла проблемы и подарила нам по настоящему стабильный релиз под WINDOWS. В прочем не только - пользователи Linux и Mac не останутся без печенек.

stereo

Игорь Щукин. Руководитель студии. Студия МЯЧ animation. Организатор проекта "Лампибата"

Blender | Стерео 3D для аттракциона

Все знают что Blender объединяет в себе больше функций чем любой другой 3D-редактор. И с каждым годом совершенствуется и добавляет всё больше и больше новых и современных фишек.

cover

Ольга Бикмуллина. 2D-художник игровых ассетов.

От скетча до публикации. Будни игрового художника в Inkscape

В этот раз мы окунемся в рабочий процесс игрового художника, использующего бесплатное ПО (в том числе, в связке с платным). Пройдем путь от идеи создания ассета, до его реализации в Inkscape и продажи на ассет-маркетах.

Human Resources Employment Teamwork Business People Concept

HR-War: дефицит кадров в условиях дефицита денег и профицита работы. Круглый стол.

В 2016 году спрос на кадры с CG-индустрии превысил предложение раз этак в восемь. Не смотря на проносящиеся за окном кризисы, толковых специалистов катастрофически не хватает во всех областях компьютерной графики. В отличие от укладки асфальта, технологии компьютерной графики меняются столь стремительно, что за ними не успевают ни прогнозы, ни учебные планы.

icard-2016_cgevent_varzhainov_obuhovskiy

Александр Варжаинов. CG Generalist Artist. Plarium Игорь Обуховский. CG Supervisor. Plarium

Look Dev без купюр

Как и зачем использовать C4D в пайплайне с Arnold for Houdini. Почему мы написали свой кастомный инструмент C4DtoA/MtoA to HtoA Bridge. Что нужно сделать, чтобы картинка стала лучше, четче и при этом не рендерилась nx часов, а также другие вопросы об игре света и тени.

logo_rus_kotya

Антон Верещагин. Художественный руководитель студии. OPEN Alliance Media.

8-е чувство — эмоциональный менеджмент «Джингликов»

Мы живем во времена изобретенных велосипедов, айфонов, пайплайнов, но каждый из нас считает себя конструктором, архитектором, творцом и не перестает изобретать. Эпоха коммунизма прошла.

l

Владимир Пылёв. Программист, видеодизайнер, фрилансер

Lineyka: автоматизация пайплайна, по созданию cg анимации на основе blender 3d

Не секрет, что работа над анимационным проектом требует серьёзных организационных усилий. Создаются различные схемы хранения и именования файлов, прикручиваются системы версионного контроля.

icard-2016_cgevent_veli4ko-kratinov

Игорь Величко, Александр Кратинов. VFX Artists. Plarium

Опыт создания параметрической чешуи дракона в Houdini

Есть несколько способов покрыть дракона чешуей. Мы выбрали процедурную генерацию. Что из этого вышло и какие решения оказались наиболее удачными, вы узнаете из доклада.

icard-2016_cgevent_kupriyanov

Денис Куприянов, Compositing Artist в компании Plarium

Compositing: из Full CG в Live Action Video

История одного проекта от Compositing Artist: работа над персонажем Меган Фокс. Интересные моменты трекинга, кеинга и композитинга со съемок и постпродакшена нового синематика игры Stormfall: Rise of Balur.

screen_concuest_s

Сергей Куксов. Cтарший художник. Wargaming SPb, Санкт-Петербург

Локации в World of Warships

За время разработки проекта WoWs мы создали более 30 локаций, где командиры кораблей могут устроить бодрое топилово. От своего лица, я расскажу о том, как развивалась история создания локаций в игре World of Warships и какие технологии CG применялись в процессе работы.

splash_2x

Андрей Житков. Инженер-программист. НИЦ "Техностандарт"

Пришло время ломать!

"Если человек в своем окружении ничего не ломает в течение трех дней, он начинает ломать себя". Речь пойдет про перспективную и активно разрабатываемую сборку Blender

390552_900

Отто Шмидт. Сам.

OTTO SCHMIDT: LIVE

Здесь должен быть истерический анонс выступления Отто Шмидта. Все-таки не каждый день художник такого уровня появляется живьем на конференциях. Но мы лишь ограничимся констатацией того факта,

1

Aghiles Kheffache. CTO.  DNA Research, Toronto

Rendering Astrology 2016

В этом году на Ивенте снова выступит Aghiles Kheffache, директор по технологиям компании DNA Research, производящей рендерер 3Delight. Это снова это будет визионерское, программное и провокационное выступление о том, что же на самом деле происходит на рынке рендеринг-технологий с учетом всех событий прошедшего года.

10

Константин Вавилов. Художник. Куратор факультета Концепт арт в Scream School.

10 уроков за 10 лет работы CG художником

За 10 лет пройден интересный путь и есть вещи, которые хотелось бы знать немного раньше. Их я и постараюсь донести в своём выступлении. Расскажу об опыте, ошибках и успехах, которые мне удалось прожить за 10 лет.  

cgevent_image

Вадим Марченков. Арт-директор и иллюстратор. Компания Иннова, Москва.

Сложно о «простом» или сознательное рисование.

Лет 20 назад мало кто знал, что такое entertainment индустрия, кто в ней работает, как работает и можно ли жить, и преуспевать, являясь ее частью.

imult_kraseva_title

Анастасия Красева.Старший 2D-художник. Издательство “Интерактивный Мульт”.

Как создавать игры по готовым мультипликационным брендам, не ограничивая творческую свободу.

Речь пойдет об особенностях работы с франшизами, о том, как преобразуются мультипликационные вселенные в игровые, а также спикер поделится опытом, который будет полезен каждому художнику.

kat

Jordan Thistlewood. Senior Product Manager. The Foundry, London

KATANA: power and freedom

Для всех, кто хочет разобраться, что же такое KATANA и для всех, кто хочет узнать, что нового в версии 2.5 - прямо из первых рук.

picture_01

Елена Филиппик. Lead at Layout Department. Анимационная студия "Паровоз"

«Сказочный патруль»: Layout/Assemble — от аниматика до рендера

Вот уже не одно десятилетие мировые и российские анимационные фильмы создаются в технологии 3D. Тем не менее рисованная анимация и живописная картинка не теряют своей живости и привлекательности для зрителя.

img_02

Котов Павел. 3D художник. Blend4Web

Мысли вне коробки — перезагрузка

Создаем различные эффекты для реалтайма в WebGL силами Blender и Blend4Web. Будет много интересного: пламя, отражения, преломления и прочие вкусные штуки.

multiverse-banner

Paolo Berto Durante, CTO. J CUBE Inc.

Multiverse & Maneki: original tools for real industry needs.

Это выступление для тех, кто занимается реальным R&D в области VFX. Оно будет посвящено инструментам для работы с огромными данными в формате Alembic. Также будут представлены инструменты следующего поколения для рендеринга и композинга и дано видение развития этой области в ближайшем будущем.

12896369_10209179928405075_142735709_o

Георгий Молодцов. Режиссер рекламы, кино и VR360. VRability

Nо CG in VR: Когда видео 360 говорит само за себя

Киноэстеты давно признали, что самый сильный спецэффект в кино – это обычная склейка. В мире виртуальной реальности и видео 360 это очевидное правило становится еще более резонным.

img_03

Евгений Савкин. 3D художник. Blend4Web Михаил Беззубиков. Менеджер. Blend4Web

3D в Web — от подготовки до публикации.

Давайте просто разберёмся, как начать делать интерактивное 3D на Blend4Web, потому что завтра вам могут предложить деньги за такое 3D, и вы будете готовы их получить!

developer_vs_studio_s

Альберт Хайбуллин. Руководитель. Студия RangEmotions Никита Титов. Арт-директор девелоперской компании «ВЫСОТА».

Архитектурная визуализация. Что хочет девелопер и что делать студии, чтобы не попасть в плоскость «героя снизу» в «фильме для взрослых»?

Формат выступления – живой диалог представителей двух фронтов. Девелопера и студии архитектурной визуализации. Клиента и подрядчика. Теория, практика, живые диалоги.

title

Иванов Сергей. Дизайнер высшей категории, режиссёр видеомонтажа, аниматор.

Blender NPR: Non Photo Realistic Render

В последние три года довольно чётко сформировалось такое отдельное направление в Blender работах как NPR - Non Photo Realistic - и в основном подобные работы исполнены в аниме стилистике.

speedy_snail_by_gorec-dakiygs350

Саша «Горец» Подгорный. CEO & Founder. Magic CG

Создание образов

В то время как мир концепт-арта свихнулся на персонажах, попробуем взглянуть на проблему шире и выше. Поговорим про создание образов и рассмотрим этот процесс, как мета-задачу, лежащую в основе любого творческого начинания.

img_01

Лузянин Михаил. Ведущий художник. Blend4Web, Москва

Blender + Blend4Web = Игра без программирования!

Сложно усидеть на двух стульях одновременно, гоняться за двумя зайцами, стрелять по множеству уток и быть одновременно хорошим программистом и художником, да и не стоит...

6268_940

Лидия Бабинцева. Специалист по восточным рисованным историям. РГБМ

Рисованные истории: инструкция к практическому применению

Кажется, рисованные истории и всё, что с ними связано, захватили всё медиа-пространство: мы видим их экранизации в кинотеатрах и на телевидении, на полках книжных магазинов и в «обязательной» программе крупных ивентов и фестивалей, на стенах домов и социальных сетей.

asm_ck_jsxg_s

 Парвиз Абдуллаев. Алексей Москаленко. prosto.toys

Все гениальное PROSTO.toys: Игрушки для всех возрастов.

Новички на рынке игрушек появляются часто, но далеко не каждому удается с ходу заявить о себе, как о серьезном и профессиональном участнике отрасли. Компания PROSTO toys существует, по сути, всего 5 лет

muzalev_intro

Владимир Музалев. Leadlighter / render / shading. Студия "РФГ корпорация"

Из АРХВИЗА в КИНО

Вы занимаетесь архвизом, у вас здорово получается делать сочные картинки, и вы решили податься в кино... Между созданием архитектурных визуализаций и роликов (сидя дома) и созданием окружений для полнометражных фильмов (на студии) множество отличий.

title_1024

Виктор Манин. Режиссер, арт-директор. FREIFILM Production / FTKU

Искусство не требует жертв: как создать цельный и качественный продукт, не имея бюджета

В современной индустрии подмечается четкая тенденция – почти любой выходящий в прокат фильм оказывается графическим шоурилом длиной в 1,5-2 часа, с диалогами и подобием истории. При этом даже на серьезных проектах некоторые кадры и даже сцены режут глаз настолько, что невольно задаешься вопросом – вы сейчас СЕРЬЕЗНО?

meethos_cgevent_01

Meethos. Арт-директор. Студия Ice-Pick Lodge

Контракт рисовальщика

Когда-то люди додумались рисовать на земле линии, круги и спирали. Безымянные, едва различая друг друга, не умея ни петь, ни писать - чертили они в пыли беспорядочные фигуры, а те, кто чертить не умел, стояли вокруг и смотрели.

sibl_promo

Стець Антон. CEO. cgSTAN

sIBL в массы: Image Based Lighting в 3ds max без боли

Освещение в архитектурной визуализации занимает одно из основных мест в рабочем процессе, а image-based lighting довольно популярная схема для использования как в интерьерных, так и в экстерьерных сценах.

damat1

Дмитрий damat Астапкович. IT-директор. Hobby World

10 лет жизни в CG

Обобщение опыта работы в индустрии компьютерной графике в течение более 10 лет. Концентрация мыслей про учебу, работу, управление и, конечно же, деньги.

%d1%88%d0%b0%d0%bf%d0%ba%d0%b0-%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%bd%d1%81%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-%d1%8d%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d1%82-2016

Аркадий Скороходов. Архитектор-визуализатор. Богдан Витков. Визуализатор, фотограф. CGRendering.com

Успешная коммерческая визуализация

К настоящему времени индустрия коммерческой архитектурной визуализации приобрела прочное широкое распространение, теперь уже сложно представить проект или презентацию нового проекта без неё.

icard-2016_cgevent_ostrikov_v04

Стас Остриков. 3D Art Team Lead. Plarium

Быстрый моделинг пропсов с элементами из ткани в Zbrush

Секреты работы с high-poly моделями без потери качества и рассудка: создаем базовые модели, используя Panel Loops, дорабатываем инструментами Zbrush, детализируем, используем альфа-карты и отправляем в продакшн.

1a

Илья Коргузалов. Piligrim XXI. Санкт-Петербург.

AR: Порталы во времени, магические очки, ангелы и волшебная палочка

Вы когда-нибудь договаривались о поставках партии волшебных палочек? О создании порталов во времени? О коммерческом использовании магических очков? Если нет, то не беда, я уверен, что это ждет в ближайшие годы практически каждого, кто занимается дополненной реальностью.

stg9b-2_s

Михаил Мыцык. Фрилансер-генералист. spotviz.ru

Всё — себе!

Как войти в мир CG и заработать все деньги самому? Рецепт прост: делай всё сам и жадно греби все деньги себе. Фрилансер одиночка расскажет о том как, с кем и почём?

gobelinsing

Полина Минаева. Стори-артист и 2д аниматор.

Как поспеть за быстроразвивающейся индустрией: образование в области анимации на основе международного опыта.

Российская индустрия анимации: миф или реальность? В этом году семнадцать 3д и 2д полных метров в производстве по данным кинопоиска;

a_medvedev-personal_animators_pipeline

Алексей Медведев. Супервайзер по анимации. Студия Wizart Series, Москва

Личный пайплайн аниматора

Анимационный рынок стремительно набирает обороты. Как быть эффективным и востребованным аниматором в условиях высокой конкуренции.

tvori

Виктор Комаровских. Сооснователь и разработчик. Проект Tvori.

Творить в VR: Создание VR историй с Tvori

За последнии десятилетия в CG-искустве всё сильно изменилось (цветное, звуковое, стерео кино, “4D” кино и т.д.) и чем дальше, тем быстрее всё меняется в творчестве, в подходах и софте. И вот пришло нечто новое - VR.

2

Мстислав Павлов. Lead at VR department Назаренко Филипп. Lead Designer Parovoz Studio

VR В АНИМАЦИИ: ОПЫТ СТУДИИ «ПАРОВОЗ»

Одним из главных современных трендов в области инноваций, бесспорно, является VR (virtual reality). Студия "Паровоз" не остается в стороне и ищет пути использования возможностей VR в анимации.

pro_unfold

Александр Миловский. 3D Master. Санкт-Петербург

Нормально про развертки

Есть в полигональном моделировании область, которую почему-то никто не любит - это развертки. Unwrap, Unfold, UV Layout - как не назови, а дискомфорт испытывают все.

pos

Евгений Постебайло. 2D Art Team Lead. Plarium.

Кому в CG воровать хорошо

Что было первым: скетч или референс? Вопрос, мучающий большинство художников и критиков. Многие думают, что проще реализовать визуальный образ, имея на руках пару сотен похожих по настроению картинок. Или все-таки нет?

total_modeling

Александр Миловский. 3D Master. Санкт-Петербург

Тотальный моделинг

За последние 10-15 лет методы создания геометрических моделей изменились просто радикально. Мы дожили до автоматической ретопологии, бюджетной фотограмметрии и 3D-печати.

vive1

Ольга Даева, 3D Artist. Марков Дмитрий, Application developer.  Центр виртуальной реальности КРОК

VR – не только развлечение

В процессе развития технологий виртуальной реальности среди простых пользователей укрепилось мнение, что виртуальная реальность — это «несерьезно». Конечно, ведь у всех на слуху VR-развлечения, предполагающие самый большой охват аудитории. 

cover

Андрей Иванов. Concept Artist. Plarium

Storyboard: Рисуем раскадровку

Раскадровка – неотъемлемый этап работы над видеороликом, будь то синематик, короткий или полный метр. Она значительно облегчает процесс и экономит время. Еще до начала съемок вы можете оценить, насколько интересная история получилась, передает ли она атмосферу сеттинга и не упустили ли вы что-нибудь очень важное.

arn1

Вячеслав Богданов. Супервайзер. Студия "Паровоз"

Arnold Render: Новейшая история

Прошло относительно немного времени после покупки мировым лидером 3д-технологий, компанией Autodesk другого лидера (в области визуализации), компании SolidAngle с ее продуктом Arnold.

14812950_696365490518397_81494211_o

Владимир Силкин. 3D Art Team Lead. Plarium.

Как создать зомби для Comicon Challenge и остаться в живых

Детальный пайплайн и самые интересные моменты моделинга «Бибопа» от одного из основных претендентов на победу в Comicon Challenge 2016. Какие программы и решения выбрать, когда время ограничено, а снижать планку качества нет желания?

vs_1

Владислав Соловьев.  Арт-директор / концепт-дизайнер / моушн-дизайнер.

Визуализация мыслеобразов

Во время выступления речь пойдет о том, как переносить на экран свои идеи, исходя из личного опыта, как оживлять свои фантазии и осуществлять свои самые амбициозные задумки, комбинируя новые знания и навыки.

14858644_696325353855744_1324285950_o

Максим Кабат. 3D Art Team Lead. Plarium.

Environment Modeling для мобильных игр

Environment – один из основных факторов, влияющих на погружение игрока в сеттинг. Как попасть в точку с дизайном и передать нужную атмосферу в игре?

announce_photo

Лоик Дмитрий. Моделер. Студия Open Alliance Media

Мастер-класс «3DS Max. Обмен премудростями»

Каждый моделер за свою долгую и не очень карьеру задавался вопросом: «Как мне замоделить вот такую вот фитюльку?». Набор инструментов, как правило, ограничен, но не ограничены возможности комбинирования этих самых инструментов.

matrix_razmorozka_p_v21

Александр Лавров. Генеральный директор. Vizerra.

VR: РАЗМОРОЗКА!

10 лет назад Саша  CGfrosty Лавров читал серию мастерклассов на самом первом CG EVENT 2006. Теперь у него 100 человек в подчинении и масса регалий. Однако он продолжает делиться полезными и уникальными знаниями с нашей аудиторией. В этот раз речь пойдет за VR и интерактивные технологии. На фоне массового психоза по поводу VR/AR/360 это будет спокойный и вдумчивый рассказ о том, как использовать опыт работы в пост-продакшене для производства VR-контента.

cgevent_2016_mc_chekhlov_header_v1

Дмитрий Чехлов. Автор книги «Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer». Екатеринбург

Autodesk Maya 2017. Рендер по новым правилам…

«Ой господа, что же это такое?!» - Воскликнул я, запуская одну из тестовых сборок Maya 2017 в начале тестирования. – «А где мой родной и любимый mental ray?

copy-header1_j

Олег Куваев. Аниматор. Тель-Авив.

Масяня как зеркало депрессии гномов: Олег Куваев на CG EVENT!

Это тот редкий случай, когда анонс доклада не требуется. Просто достаточно сказать, что десять лет мы собирались духом, чтобы позвать к нам Олега Куваева, автора Масяни. Собрались. Духом. Позвали.

01_s

Виталий Якин. CG Artist/Motion Artist/Concept Artist/Designer.  «Nenashev» ™.

Выходим за рамки: между Моушен Дизайном и Кино.

Как показала подготовка к Олимпиаде, на больших проектах часто пересекаются пути студий из формально разных отраслей графики. Моушен-Дизайнеры делают картинку киношного качества, а киношники работают с архетипической формой.

zz350

Владимир Забелин. VFX Artist. Москва

Riggeroff.net или записки серийного сетапера 2.0

Со времени легендарного мастер-класса "Риг с затеями и без" прошло уже 4 года, а ситуация на рынке рига и сетапа примерно такая же. По-прежнему, трудно найти хорошего риггера. Вероятно это связано с довольно неоднозначным представлением о том, кто такой хороший сетапер.

sid

Михаил Литвинов. Lead Nuke compositing artist. Cтудия "Мельница", Питер.

Nuke: Python. Как сделать так, чтобы не страшно было возвращаться к скрипту через год

В производстве 3D-анимации приходится постоянно сталкиваться с однотипными задачами и скриптование в Nuke становиться просто необходимым. Написать скрипт понятный машине просто, сложно написать скрипт понятный человеку. Всегда придется вернуться и что-то добавить или поправить.

as_head_kalibruem_kalibratorom

Андрей Савинский. Lead compositing artist. CGF

“КАЛИБРУЕМ КАЛИБРАТОРОМ” или СПЕКТРАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ ВИДИМОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ

Вам приходилось слышать о том, что как мониторы не калибруй, одно и то же изображение на каждом из них будет выглядеть по разному? Никогда не задумывались почему это так? Может все-таки можно как-то откалибровать и добиться одинакового результата?

1

Алексей Шелковников. Дизайнер и иллюстратор. Avito

ExcelArt: Изометрия «нахаляву». Быстрый метод получения псевдообъёмных изображений без 3D и головной боли.

  Возможно ли получить псевдообъемное изображение без 3D-программ? «Конечно, — скажете вы, — берешь, напрягаешься и рисуешь с нуля в Фотошопе». А если без «берешь, напрягаешься и рисуешь» и без Фотошопа?

cgevent-2011_0153_1024

Пре-пресс-релиз

3-4 декабря пройдет очередная конференция по компьютерной графике CG EVENT 2016.

cgevent2015_prwall_0031

СТЕНА ВАКАНСИЙ / VACANCY WALL

Традиционно CG EVENT– это место встречи. В этом году мы расширяем список полезных опций для продуктивной работы на конференции и предлагаем компаниям разместить свои вакансии в удобном и понятном формате на Vacancy Wall.

now-boarding-vr-travel-apps

CG EVENT 2016: VR-Track и VR-Space.

В рамках зимнего Ивента пройдут две новые активности: VR-Track и VR-Space. Это наша реакция на новые тренды в области визуальных развлечений. В связи с приходом VR и 360 возможна смена законов языка кино и анимации. Новый формат в принципе ломает понятие кадра. И новых законов еще нет. О том, как работать в условиях такого "беззакония" и хочется начать говорить уже сейчас.

_1

Раздел «Работа» у нас на сайте!

Найти хорошего специалиста не легче, чем найти достойную и интересную вакансию, особенно, если речь идет об игровой (например) индустрии. Мы рады поделиться с вами отличной новостью. Теперь у нас на сайте будут аккумулироваться все свежие вакансии индустрии - держите руку на пульсе!

_1

Новости и скидки от Chaos Group

Привет от всей команды Chaos Group. В этом году случилось невероятное - впервые в истории CG EVENT прошел в Санкт- Петербурге. Мы, конечно, не упустили повод и прилетели, показав две эксклюзивные презентации самых последних новостей из мира V-Ray!

__1

Как это было в Питере…

Для тех, кто вероломно и безответственно пропустил Питерский Ивент, постим видео о том, как волшебно это было:

Работа на jobs.cgevent.ru