Поиск:
 

Программа 2015: Москва, 28-29 ноября 2015 г.

Расписание докладов находится тут:

http://www.cgevent.ru/imgs/prog2015.pdf

Программа продолжает наполняться анонсами.  Ниже можно посмотреть анонсы подтвержденных докладов и новости о том, что еще интересного будет на конференции.

Выберите категорию для просмотра определенного типа новостей:

  • BCE
  • 2Д, Концепт, Живопись
  • Motion Design
  • Open Source
  • RealTime School
  • TD and Pipeline
  • Анимация
  • Архвиз
  • Игры
  • Композ и VFX
  • Маппинг+Интерактив
  • Моделирование
  • Новости
  • Рендеринг
_1

Стая выходит на охоту в поля.

Не секрет, что неистовые коммуникации онлайн не всегда могут заменить живое ламповое общение с глазу на глаз. Всем участникам Стаи предлагается совместная живая охота на адекватных и вменяемых кадров и просто на хороших полезных людей.

_1

СG EVENT EUROPE!

СG EVENT VILNIUS! 28 мая!

Всем кто соскучился по Ивенту, по общению, по атмосфере, сообщаем, что меньше, чем через два месяца состоится конференция в Вильнюсе! В прошлом году мы уже провели конференцию в Литве и были поражены потрясающей гостеприимностью, шикарным пивом, уютной атмосферой и возможностью привезти отличных спикеров, которым до Вильнюса рукой подать.

mixaillS

Итоги Wacom-Турнира

В этом году турнир проходил в формате чистое, рафинированное и генетически не модифицированное и только в цифре с миротворческой темой «Перцы против Зомби»!  Правила тут.

_1

Итоги 3D-Баттла

C большим отрывом от остальных участников в 3Д-Баттле победил Деня Дербенев. Он выполнил тестовое задание в программе Blender почти в два раза быстрее остальных.

intel

Николай Местер. Intel.

Ускоряя будущее. Как изменится рендеринг завтра

Речь пойдет не только о том, как изменится рендеринг, а о том, как изменятся привычные представления о вычислениях, об их месте в нашей жизни, о рабочих местах и возможности посчитать доселе не посчитанное.

pic1

Константин Харитонов CEO в Cerebro

Основные тренды на рынке труда в CG

Есть две темы для разговора, хорошая и тоже хорошая :) Тенденции на рынке труда креативных специалистов и короткий анонс новой версии Cerebro.

ovfx2016_01

Стас Прологрудов,  Дмитрий Широков, центр обучения OnlineVFX

OnlineVFX: Второе поколение

Центр обучения Online VFX, в лице наших преподавателей приглашает вас на компактный доклад, в объеме которого мы представим новые, уверены интересные и полезные для вас направления в обучении открывающиеся в 2016 году.

vfx_vs_color_01

Дмитрий Широков

Visual Effects vs Color Correction: Теория заговора

Хочу пригласить вас на доклад/обсуждение вопросов цветокоррекции в ключе композитинга (ну и наоборот), ибо на пороге 2016 год, а я на удивление все еще слышу:

znachki1

Знаковое самовыражение на стенде Wacom

На стенде Wacom в этом году будет еще один путь самовыражения! Приходите создавать собственными руками значки. Ваш дизайн и креатив, наше оборудование - и вы обладатель памятного сувенира handmade.

site-header-01

Индар Джендубаев, режиссер кино-картины "Он - Дракон" Александр Горохов, генеральный продюсер, CGF Сергей Невшупов, senior VFX supervisor, CGF Вячеслав Тютюгин, on-set supervisor, lead developer, CGF

Полеты во сне и наяву. Как придумать и оживить дракона.

Мы открываем тайны “Дракона” за 4 дня до начала проката! Фильм выходит на экраны 3 декабря, но уже 28 ноября режиссер картины и команда CGF расскажут и покажут как создавалась графика для фильма

site-header-07

Вячеслав Великоредчанин, Lead lighting & rendering artist, CGF

Houdini: успеть за 60 часов

Нужна ли вам эта программа? Однозначно да, если вы хоть сколько то соприкасаетесь с vfx, а это не избежно. Вопрос даже не в этом, а в том, через какое время вы сможете зарабатывать в ней деньги и что для этого нужно знать.

site-header-06

Аркадий Дубинин, stereo supervisor, CGF

Измеряя глубину. Концепция Measured 3D на примере стерео-конвертации фильма «Он — Дракон»

Третья и заключительная часть трилогии о работе над CG для фильма, в которой раскрываются секреты и тайны работы stereo-департамента, а так же даются рецепты удачного перевода в стерео для тех, кто хочет все сделать правильно.

site-header-05

Илья Торопов, on-set supervisor, Head of camera department, CGF

Технологии фотограмметрии и трекинга в фильме «Он Дракон». Воссоздание реалистичной картины мира.

Вторая часть трилогии о работе над CG для фильма. Посвящена тяжелой доле спецов по фотограмметрии и мачмуву. Или как все сделать правильно на этапе получения данных о камере в съемочном материале.

site-header-04

Илья Торопов, on-set supervisor, Head of camera department, CGF

On-set супервайзинг фильма “Он-Дракон”: 5 составляющих успешного результата.

Первая часть трилогии о работе над CG для фильма. Посвящена тяжелой доле on-set супервайзера. Или как все сделать правильно на площадке, чтобы потом не кусать локти в студии.

site-header-02

Дмитрий Шуров, lead developer, CGF Сергей Невшупов, senior VFX supervisor, CGF

Анимация в Гудини. Как это вообще возможно?

Познавательный рассказ с научно-популярным уклоном о том, как решались анимационные задачи в фильме “Он - Дракон” и какие инструменты для этого потребовались,

vtol__1340_c

Дмитрий Морозов aka ::vtol::

Усложненная Интерактивность

На примере своих произведений и знаковых работах иностранных артистов автор расскажет, о нестандартных подходах к вовлечению зрителя в процесс взаимодействия с современным технологическим искусством.

Plasticene_L

Ян Кальнберзин

МОУШНГРАФИКА В ФОРМАТЕ ИГРЫ

Презентация нацелена на людей имеющих базовый опыт работы в TouchDesigner. Многие моушн дезайнеры, уставшие от ручной установки ключей в AE и ожидания предпросмотра рендера анимации, могут найти полезными и веселыми

1000

Вадим Эпштейн, Антон Калабухов

Raymarching и SDF на платформе VVVV

  1. Raymarching, Raytracing в чем разница. 2. Sphere Tracing алгоритм и сетап шейдера, bounding box, ray origin, ray destination, колличество итераций, степ сайз.

byeRenderman

Aghiles Kheffache / CTO / DNA Research / Canada

Goodbye RenderMan.

В этом году на Ивенте выступит Aghiles Kheffache, директор по технологиям компании DNA Research, производящей рендерер 3Delight. Это будет визионерское, программное и провокационное выступление о том, что же на самом деле происходит на рынке рендеринг-технологий.

battl1

Стенд компании  Архитект Дизайн.

3D-Баттл — битва 3D-пакетов. Холивар вживую.

С давних времен людей интересует вопрос: в чем сила? В пакете ли чудном, аль в руках прямых да скорых? И решили люди: чтобы выяснить, кто сильнее, нужна битва! Баттл стало быть!

evdokimov2012

Андрей Евдокимов, супервайзер анимации, студия A-VFX, инструктор /RealTime School/

Body Mechanics, стейджинг и планирование анимации

  Персонажная анимация: Теория для практики. Боди меканикс, стейджинг, планинг, тамбнейлы и прочие непонятные слова в русской транскрипции. С дополнениями, сносками и примечаниями. 

kharitonov-1012

Игорь Харитонов, FX TD в Main Road|Post, преподаватель RealTime School

Физически корректный рендер в Houdini. От теории к практике.

В настоящее время в компьютерной графике все большую популярность приобретает технология физически корректного рендера (в английской терминологии - physically based rendering - PBR).

sahnov-1012

Константин Сахнов, руководитель мобильных проектов Mail.Ru Group, преподаватель RealTime School

Типы игроков по Ричарду Бартлу

На лекции будет рассмотрена методология сегментации аудитории по поведенческим признакам Ричарда Бартла, призванная разделить игроков на 4 базовых психотипа.

epshtein (1)

Вадим Эпштейн, московский медиа-художник, креативный директор студии invisible. преподаватель RealTime School

Универсальный Соавтор или В чём новизна New Media

Иллюстрированная беседа об арт-программированием (creative coding) и его практическим применении в различных областях. Согласно определению, New Media - произведения, основанные на программном коде.

ozumov-1012

Иван Озюмов, художник по персонажам в Mail.ru, преподаватель RealTime School.

Трудно быть 3D моделлером

Профессия 3D-моделлера с каждым годом привлекает все больше внимания таких творческих людей, как художники, архитекторы, скульпторы. Работы, которые создаются профессионалами,

moiseev

Дмитрий Моисеев, СG-artist, VFX-artist, преподаватель RealTime School

Unreal Engine 4 для CG художников.

Создание игр и виртуальной среды без программирования.

Doronin+Text

Андрей Доронин, фрилансер, преподаватель школы Realtime School, сертифицированный инструктор компании Maxon.

Про частицы в Cinema 4D. Теория и практика.

Данный доклад - попытка всестороннего анализа как родных, так и сторонних инструментов для работы с частицами в программе Maxon Cinema 4D.

s2

Вадим Эпштейн, московский медиа-художник, креативный директор студии invisible, преподаватель RealTime School

Работа со звуком в VVVV.

Среда разработки VVVV, как правило, используется в качестве графической и интеграционной платформы, поскольку ёё собственные аудио-средства до недавнего времени были крайне ограничены.

3d

Mega 2D-Block

На конференции будет Большой 2Д Блок! И с учетом прошлогоднего аншлага он состоится в Большом театре зале Сокольники-1, по соседству в Главным залом. Это будет самый масштабный 2Д-Блок за всю историю Ивента.

image00

Марат Давлетшин

Заметки Аниматора

Творческий поиск, кризисы, заметки, наблюдения и прочие технические приемы в профессии аниматора, которые Марат зафиксировал для себя и решил поделиться с коллегами в формате беседы.

s4

Станислав Глазов, Licht.Pfad Studio, Berlin

Лебедь рак и щука. Интегрированные визуальные Шоу на TouchDesigner

С самого своей начала своей карьеры визуального артиста на различного рода музыкальных мероприятиях мне всегда бросалось в глаза то, что свет, проекции и другие визуальные компоненты

image02

Лидия Богданович, Lead designer, Looksery (Snapchat), Los Angeles

Looksery. Real-time face tracking technology & VFX:
Перевоплощаемся из бетмена в железного человека за один клик.

Если вы уже успели заметить знаменитых людей и котиков, блюющих радугой на просторах интернета, то теперь пришло время узнать, как это работает.

Sedov

Михаил Седов, Павел Штылер.

PLAYD: Маленькая студия в большом мире дизайна.

Мы поделимся с вами нашими секретами эффективной работы, и настройками пейплайна в программе Сinema 4D. Расскажем про то, как строятся взаимоотношения в команде, участники которой находятся далеко друг от друга,

S32A8700-1600

Лёша Атомский, ведущий художник, Зептолаб, Москва

Как сэкономить жизни в процессе разработки двухмерной игры.

Так вышло, что все игровые разработчики вынуждены жить в трёхмерном пространстве, где самой ценной единицей измерения является время. И раз уж мы так недолговечны,

nenashev oblozhka mosaic1012

Антон Ненашев, Director / Art-Director. Студия кинопродакшена «Первый канал».

Хватить ныть!

CG-люди тратят массу времени и нервов обсуждая технологии, проводя годы в холиварах по поводу использования разных софтов, жалуются на плохих работодателей и дебильных исполнителей.

plar1

Демченко Валентин, Concept Art Team Lead, Plarium Силкин Владимир, 3D Art Team Lead, Plarium

Чужой против Хищника, работа с франшизой

Чужой и Хищник не нуждаются в представлении. Благодаря появлению этих монстров на больших экранах и успеху фильмов о них мы имеем невероятное количество материала, включающего в себя

pavlov

Иван Павлов, режиссер анимации интернет-студии IVAN ANIMATION.

«Аниматургия» или как раскрыть персонажа в себе

Персонажая анимация - что может быть интереснее в нашей профессии? Погрузиться в мир персонажа и прожить с ним единую жизнь от начала и до конца фильма.

gorec1

Саша "Горец" Подгорный, художник, CEO & Founder Magic CG

Иллюстрация 24/7

В докладе речь пойдет о принципах создания иллюстраций.

image00

Антон Гречко, режиссер,  художник-постановщик.

Дизайн персонажа. Как не остаться в тени.

Рассказ о том, как найти точки опоры и сориентироваться в тёмных джунглях  дизайна персонажей. Что взять с собой в поход, а от чего желательно избавиться.

Steelblue_V-Ray_CubicVR_thumb (1)

Kalina Panteleeva, CG Specialist, Chaos Group

Masterclass: V-Ray 3.2 for 3ds Max in VR projects

Создание VR-сцены с нуля с помощью V-Ray 3.2 for 3ds Max и кое-что про версию 3.3! (с переводом).

Ilya Balakin - Sila Sveta -  CG Event 2015_1

Илья Балакин, арт-директор и концепт-художник, Sila Sveta

Sila Sveta: Маяковский и Созвездия

В докладе пойдет речь о создании двух шоу - "Маяковский", взявшее первое место на 5-ом фестивале Круг Cвета в 2015 году и демонстрировавшееся на стенах Первого павильона ВДНХ.

photo_2015-11-13_16-22-44

Цуканов Роман, ведущий супервайзер, студия Град Чеботарь Евгений, супервайзер, студия Град

Где находится кнопка «сделать красиво». Записки супервайзера проектов.

Рекламный постпродакшен характерен короткими, быстрыми проектами и одновременно высоким качеством продукта. Время на тесты - минуты.

PicAd011

Virginie Bourdin. VFX Art Director and Consultant, The Art of Direction Ltd.

A Dream Team for Concept Art

Уникальное выступление от Вирджинии Бурдин, фигуры космического масштаба в области кино и концепт арта. Речь пойдет о специфике разработки визуальных эффектов для кино, от самых ранних стадий, до реализации идей в реальное производство.

header

Александра Семёнова, художник визуализации WARGAMING.NET

Маленькая CG-студия в большой игровой компании: вариант рабочего пайплайна.

Раскрываем устройство производственных процессов WARGAMING CG Video Team. Шейдинг, удобный для художника. Специфика постановки света в рамках данного пайплайна.

VR-6D_big

Владимир (Keyn) Деген, генеральный директор студии "Чингис" Евгений (Flow) Марченко, руководитель отдела VR-разработки

Разработка VR-приложений в Unity3D: Один год опыта

Мы всегда стремились быть на передовом рубеже, работать с новейшими технологиями в области компьютерной графики и интерактивных медиа.

image001

Аркадий Скороходов, «ПИК», архитектор, визуализатор, фотограф. Богдан Витков, CGRendering.com, визуализатор, фотограф.

Свет и Цвет в Архвизе

Начинающему, и не только, специалисту архитектурной визуализации приходится сталкиваться с такими словами как «это не тот цвет», «потолок синий», «всё оранжевое», «не нравится ракурс», «так не красиво».

Brin_CG_Event_2015

Алексей Брин, моушен–дизайнер, преподаватель школы Scream School, .

Videohive.net: два года спустя.

Прошло два года с предыдущего освещения темы заработка на видеостоках, за это время достаточно сильно изменилась ситуация на площадке.

Scream_School_CG_Event_2015

Екатерина Черкес-заде, директор  Scream School и Московской школы кино.

CG-образование будущего (тизер)

За время своего существования Scream School стала стандартом CG-образования. Сегодня Школа – это учебные программы, адаптированные под нужды индустрии, преподаватели-практики, система академического качества,

Glenn_character-workshop

Glenn Frey, MAXON Computer GmbH

Cinema 4D Autorigger and CMotion – Character rigging and animation for everyone

Всегда считалось, что риг и сетап - это прерогатива Майи и Софтимажа. И персонажная анимация до сих пор жестко ассоциируется с Автодеск Майя. Однако нововведения в Cinema4D в области анимации заставят вас

upload_9_11_2015_at_11_46_15

Постебайло Евгений, 2D Art Team Lead/Concept artist, Plarium Иванов Андрей, 2D Concept Artist, Plarium

Making of Nords: стилизация и сеттинг

Самое интересное в законченном проекте – посмотреть на все его внутренности. Вошедшие и не вошедшие концепт-арты, все мысли во время создания, его развитие, смешные и грустные истории

maxresdefault

Стець Антон, студия cgSTAN, CEO.

Архвиз VR

Аббревиатура VR в последнее время очень плотно входит в среду нашего с вами обитания. Архитектурная визуализация не осталась в стороне.

anton1

Стець Антон, студия cgSTAN, CEO.

Архвиз RT

За полтора года полета на Unreal Engine 4 появились некоторые мысли и решения, которыми захотелось поделиться с коллегами.

Dorogov

Саша Дорогов.

Язык анимации. Что это и куда он ведет.

Мастер Анимации Саша Дорогов в этом году проведет беседу о том, что такое, собственно, "Язык Анимации"? Что он в себе несет? Как научиться его понимать? Куда он ведет?

LAYERS_UE4

Максим Шабалкин, основатель студии визуализации Airchitects

Игра в проекты. Архвиз на Unreal engine и Oculus Rift

Ни для кого не секрет, что real-time графика стремительно набирает обороты в cg-индустрии. Однако, технология выходит за рамки привычной сферы и проникает в архвиз, укрепляя свои позиции и там.

kirill_shrek_text_1012

Кирилл Смольский, Senior Lighting Artist, DREAMWORKS ANIMATION, Los Angeles

ИСТОРИЯ НА МИЛЛИОН: ОТ CG EVENT ДО РАБОТЫ МЕЧТЫ В DREAMWORKS ANIMATION

В то время, как продюсеры гоняются за оригинальными сценариями, фантастические истории на миллион долларов происходят прямо сейчас и непосредственно на конференции CG EVENT. На Ивенте состоится уникальное выступление студии DREAMWORKS ANIMATION в лице Кирилла Смольского.

Voloschuk-400x400

Владислав Ахтырский, Compositing Supervisor at Framestore Canada

Framestore и рассказ о проекте «»ПЭН» на CG EVENT

Есть две новости. Очень хорошая и прямо невыносимо хорошая. Первая – в программе конференции состоится выступление студии Framestore и рассказ о проекте "ПЭН"! Вторая

Earth_1

Владислав Соловьев, арт-директор, моушн-дизайнер, концепт-дизайнер.

Mоушн-дизайн как образ жизни

В докладе речь пойдет о роли моушн-дизайна и его месте в жизни творческого человека. Поговорим о том, как жить полной жизнью и успевать совмещать рабочие и личные проекты, не забывая при этом про близких, друзей и семью

TitleT

Александр Левченко. Арт-директор спец-проектов, компания GCP.

ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ
Законов композиции кадра и Цвета

Восприятие зрителем сюжетного содержания телевизионного кадра, в отличие от статических изображений (например, живописных полотен, постеров или плакатов), обычно усложняется динамикой элементов, составляющих сцену,

07F

Александр Городков, ведущий специалист в области 3D-визуализации, студия ART 3D-Graphics

Архвиз – трехглавый дракон в строительных касках.

Однажды дорогой сердцу трехглавого дракона заказчик сделает предложение, от которого мы не сможем отказаться: «Сделать красиво за три дня».

blender_3d_floor_plans_elistratov

Владимир Елистратов, Тула

Быстрые 3D-планы в Blender

Будет представлено новое расширение для быстрого создания 3D-планов помещений в Blender.

ad

Patrice Paradis, Technical Specialist, Autodesk

Autodesk: Mastering Integrated workflows for emerging new opportunities in media

В условиях постоянной гонки вооружений на рынке сознаний цифрового контента компания Автодеск объединяет в своих инструментах самые новые технололгии, чтобы соответствовать уровную сложности создаваемых продуктов.

LG

Дмитрий Киселев. Режиссер сериала "Лондонград".

Лондонград. Снято. Как?

Сериал "Лондонград" стал ярким событием осеннего сезона. Во многом благодаря абсолютно неповторимому визуальному стилю.  Выразительная картинка, нетипичный монтаж и необычные графические решения, потрясающие титры. (Про шикарный сценарий и отличную режиссуру все и так знают!)

анонс Вавилов

Константин Вавилов, арт-директор в Allods Team, Мэйл.Ру Геймc

Мотивация или дисциплина, что важнее для художника?

Развитие себя - это всегда сложно. Мы все сталкиваемся с такими вещами как: лень, прокрастинация, откладывание на потом, отсутствие вдохновения, жалость к себе и т.д.

wafel_shmafel.blend1

Никита Городецкий. Архитектор-программист,  сооснователь Сверчка*.

Сверчок, вафельные конструкции, а ещё тайные узлы.

На этот раз я покажу как применять Сверчка в жизни, в ремонте своей квартиры, создании игрушек, проектировании интерьеров и создании предметов мебели, конкретно разберём узел Вафли (Waffle).

shutterstock_207866794

Александр Паньков, креативный директор Skyforge, Allods Team, Mail.ru

Закадычные враги или заклятые друзья?

Я побывал по обе стороны "баррикад" много раз. Работал с CG сам, делал контент, заказывал его у других, формулировал ТЗ, сотни раз был свидетелем взаимодействия геймдизайнеров и CG-артистов.

шапочка

Антон Яковлев, Lead 2D Artist, Sperasoft

О важности культурных отсылок в работе художника.

Мы с вами живем в восхитительное время, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, а CG-индустрия бежит вперед семимильными шагами. Техники оттачиваются, приемы совершенствуются, а портфолио трещат по швам от шедевров. И все бы хорошо, но как-будто чего-то не хватает...

anime

Гончарова Татьяна, простой 2D-аниматор, ищущий странник.

Анимация в аниме. Особенности визуальных приемов

Японская анимация занимает достаточно большую часть рынка анимационной индустрии. И не секрет, что за время становления японские аниматоры развили некоторые художественные приемы, которые делают эти мультфильмы обособленными в мировой анимации.

3

Елена Федорова, художник-аниматор, студия «Пилот»

Особенности анимационного рисунка

Аниматор - это прекрасно рисующий художник. На эту профессию обычно идут учиться люди с высшим художественным образованием. Однако во время обучения даже профессиональные художники, решившие освоить профессию аниматора, сталкиваются с огромными трудностями.

sum_02

Антон Халембаков - ведущий художник трехмерной графики, Blend4Web

Blend4Web: открытое решение для 3D веб-дизайна

Грядет новая эра. Эра трёхмерных интернет-решений, основанных на технологии WebGL. С WebGL расширяются границы восприятия реальности, поскольку глобальная паутина получает новое измерение.

sum_04

Юрий Ковеленов – основатель и руководитель проекта Blend4Web

Blend4Web: трёхмерные решения для сайтов

Интернет это технология компромиссов. Разработчики сайтов и веб-приложений ограничены буквально во всём, начиная от размеров загружаемых данных и заканчивая мельчайшими тонкостями в работе браузеров, которые тем не менее способны превратить вашу веб-страницу в кашу.

sum_03

Евгений Родыгин - разработчик, Blend4Web Михаил Лузянин - художник трехмерной графики, Blend4Web

Blend4Web: движок для трёхмерных браузерных игр

Старая модель внедрения технологий в CG индустрии выглядела следующим образом: на вершине всегда была киноиндустрия. По пятам за ней следовала

sum_01

Михаил Беззубиков - художник трехмерной графики, Blend4Web Павел Котов - художник трехмерной графики, Blend4Web

Blend4Web: 3D графика в Интернет

Сегодня широко обсуждаются перспективы Web-платформы для создания качественной интерактивной визуализации товаров и услуг. Много говорится о возможности применения игровых движков для этих целей. Зачастую, данные идеи так и не находят воплощения в реальных продуктах, поскольку

CG-Event-Anons-2015

Тимофей Пеньков, генеральный продюсер, Dobro. Дмитрий Долгих, технический директор, Dobro. Алексей Димков, креативный директор, Dobro.

Слабоумие и отвага!
Как сделать 8 минут графики в 12K за 8 недель и остаться в живых

Отважные ребята из студии Dobro весело и задорно расскажут о том, как за 8 недель пройти весь путь производства full CG проекции на гигантское здание с разработкой персонажей, сессиями mocap и хардкорным 3D.

pic_2-1

Николай Скавинский. Руководитель студии Toongoose, автор aexpressions.ru.

Познакомиться с программированием в After Effects и научиться спать

Моушен дизайнеры обожают тратить время на рутину. Копировать-вставлять, двигать ключи десятков слоёв по одному, настраивать поведение объектов вручную.

GeoTracker

Роман Белов, основатель студии keen-visuals

Алгоритмы 3D-трэкинга или зачем мы написали свой Geometry Tracker для Nuke?

Обычно коммерческие продукты несколько отстают от научных разработок, и новые достижения в науке часто становятся доступны пользователям с задержкой в 4-5 лет. Мы изучили и попробовали внедрить новые веяния в области трехмерного трекинга на основе модели объекта.

2в3в

Дмитрий Ватолин, проект VQMT3D

Конвертация 2D в 3D — зло или спасение?

В данный момент активно идет развитие технологий производства качественного 3D. Даже в России в сложном 2014 году количество кинозалов с поддержкой 3D выросло больше, чем на 20%. В 3D выходят все блокбастеры, причем среди них все больше конвертации.

_1

Event Lynch: Как сделать хороший деморил и получить работу?

Вы давно работаете в индустрии или только начинаете свой путь. Вы можете иметь три высших образования или незаконченное низшее. Работодателя/заказчика волнует лишь то, что вы умеете. Поэтому у вас должен быть деморил. Как его сделать хорошим деморилом с точки зрения работодателя, а не с вашей точки зрения?

Gork_Studio_presentation

Горожанин Кирилл, архитектор, руководитель студии CG-визуализации Gork Studio.

Современные тенденции в подаче CG-экстерьеров

Органичность вписывания архитектуры в окружающую среду, будь то небольшой частный дом или городская застройка, требуют прорисовки как можно более детального окружения.

_reel

Конкурс EventReel 2015. Деморилы в студию!

И снова на конеференции проводится конкурс Event Reel. В этом году конкурс проводится только среди компаний, которые могут подать свои демо-рилы на конкурс  в одну из следующих категорий: “VFX – кино и спецэффекты”, “Commercials & Motion Design” – “реклама и motion design”, “Character Animation – анимация”, “Architectural Visualization – архитектурная визуализация”.

Исаев анонс

Гамзат Исаев, художник-аниматор, руководитель студии "ALTUS animation", г. Махачкала.

Анимация в музыкальных клипах (18+). Видео Басты, Гуфа, Буритто, Касты. Секреты звездного фриланса.

Для всех, кому интересно создание музыкальных клипов! Поговорим о музыке, заказчиках, принципах построения видеоряда, ритме, циклах, требованиях и сложности удаленной реализации идей заказчика.

Евдокимов анонс

Евдокимов Андрей, Супервайзер анимации, студия A-VFX.

Подготовка и использование видеореференсов в персонажной анимации.

В ходе мастер-класса будут даны ответы на сакраментальные вопросы: Как подготовить референсный материал для того, чтобы использовать его в анимации? Почему референсы нужны-важны-необходимы, а почему – нет?

v7Kr8qR

Павел Гераськин, 3Д-Художник компании Плейкот, г. Санкт-Петербург.

Mira Tools — современные инструменты ретопо и моделирования

Mira Tools - это современные инструменты ретопо и моделирования, которые я сделал в этом году. Они позволяют ускорить процесс моделирования/ретопо на 30-40% быстрее и качественнее.

28p_optics_headline

Иван Годомин, 2D Supervisor, “SCANDINAVA”, Санкт-Петербург. Александр Красновицкий, Lead compositor, “SCANDINAVA”, Санкт-Петербург.

Природа недостатков реальных аксиально-симметричных, а также аноморфотных оптических систем и светочувствительных элементов в контексте композитинга.

Вам откроется вся правда об оптических системах и светочувствительных элементах, которую вы никогда не хотели знать.

cge2015_emblema

Дербенев Деня, 3д аниматор, г.Иваново

Лоупольные организмы на костях Blender’a

В прошлый раз мы убедились что блендер может делать сложнейшие и даже параметрические задачи в плане сетапа без скриптов, посторонних и вспомогательных программ и плагинов.

28p_main_headline_new

Эндрю Шарапко, «SCANDINAVA», On-Set Supervisor Восемь, «SCANDINAVA», On-Set Supervisor Михаил Лосев, «SCANDINAVA», Head

Двадцать восемь панфиловцев. Фильм «без 3D». Комбинированные съемки в наши дни.

В современном кинематографе принято делать ставку на компьютерную графику, что укрепило в обиходе такие фразы, как «дорисуем это на посте».

title

Сергей Иванов.

Natron 4 Production

Тихо и незаметно в прошлом году к большим акулам композитинга в лице The Foundry и Adobe подкрался маленький да удаленький, пока ещё не полярный, но уже вполне лис - Natron.

02

Вадим Санжаров, MSU Graphics & Media Lab, проект Hydra Renderer

Render-Boom. Большой взрыв или что происходит на современном рынке рендер-систем.

За последнее время на рынке рендер-систем появилось немало новых имен. И если большим и неповоротливым студиям-старожилам не так просто перейти на новый продукт, то команды поменьше,

anons

Артур “Shamshadinov” Шамшадинов, руководитель студии Propellers, г. Казань

Motion Capture / Blender / Боль

Как мы организовали студию мокапа и что из этого получилось. Первые полгода жести, план на 2 часа анимации, чистка и переброс данных на стандартный скелет Rigify в Blender. В красках о страшном, в картинках о полезном.

cgevent_poster

Аня Дьячок, персонажный аниматор, Wizart Animation, Воронеж

Стать аниматором за 1 год: как быстро окунуться в индустрию и не облажаться.

Я хочу поделиться тем, как мне удалось на голом энтузиазме, не имея ни связей, ни опыта и никаких навыков ни в анимации, ни просто в рисунке за год получить должность аниматора на одной из самых крутых (а если на чистоту, то на самой крутой) анимационной студии в России.

image

Ольга Бикмуллина, 2D-художник, стокер, Казань

Быть или не быть. Игровая графика в Inkscape

С развитием геймдева и ростом рынка мобильных, социальных и других игр, стремительно вырос и спрос на игровую графику. Мало кто знает, что для создания таковой активно используются свободные программы.

Anons_blender_facial_rig

Владимир Пылев, “Да Студия”, супервайзер лицевой сетап.

Shape Key — анимация лица в Blender, сетап, скульптинг, мокап.

Цель выступления  - изменить стереотипы, предлагаю немного отвернуться от анимации на костях и кластерах, и посмотреть в сторону создания высококачественной shape key анимации, на уровне общепризнанных мировых стандартов.

logo_Presentation

Иван Лебедев.  POSTKINO FX.

Pipeline на Linux. Нестрашно! Удобно!

Долгое время Linux считался операционкой исключительно для гиков-программистов и для бородатых админов. Отчасти, это так, но ситуация стремительно меняется и данная операционная система становится все более дружелюбной к конечному пользователю.

This_Is_Misha_Head

Стифеев Андрей - Моушн-дизайнер, фрилансер, администратор сообщества Adobe After Effects Панков Александр - Моушн-дизайнер, Digital Lab, тоже кстати администратор сообщества Adobe After Effects

«Это Миша» -персонажная анимация в моушен дизайне

«Это Миша!»! Именно так начинается 90 процентов коммерческих роликов с персонажами. И к сожалению не все они запоминаются. А почему? Как же сделать так, что бы персонаж реально ожил и запомнился?

Tomskiy_pic

Егор Томский. Супервайзер Motion Capture, ДА-Студия.

Как мы мокап снимали.

Павильону motion capture на Да-Студии почти 3 года, за это время мы стали самым большим мокапом в России и наснимали кучу интересного материала. Рассказ пойдет о съемках людей и каскадеров, лошадей, собак, верблюда и даже слона(!),

1

Лиза Клейнерман. Ведущий специалист по facial motion capture, ДА-Студия.

Лицевой мокап: реальный опыт использования технологии безмаркерного захвата движений лица в процессе производства 3D мультфильма.

В то время как технологии захвата движения год от года всё более основательно входят в пайплайн производства проектов в кино, игровой индустрии и анимации, мокап мимики до сих пор остается своего рода Священным Граалем компьютерной графики.

7a

Ольга Даева, VR-специалист,  центр 3D-решений «КРОК».

Правила хорошего тона при моделировании. Распространенные ошибки командной работы.

Ни для кого не секрет, что для успешного выполнения работы необходимо качественно и структурированно подходить к решению поставленной задачи. Если говорить о разработке 3D – контента, то это, как правило, – реализация сложных задач в сжатые сроки.

01a

Кирилл Гусаров, концепт-художник персонажей, Mail.ru Games, Москва

Как нарисовать окружение и не сойти с ума. Советы начинающим энвайронменталистам.

Я хочу рассказать о своём опыте в освоении концепт-арта окружения с точки зрения концепт-художника персонажей. Дело в том, что по разным причинам я начал делать персонажей, изображать человека и развивался в основном в этом направлении.

title_web

Андрей Плаксин, руководитель отдела 3D-визуализации, студия Circus Delight

Реконструкция древних архитектурных памятников и создание виртуального тура с использованием технологий VR, 3ds Max и Corona Renderer

В наше время многие восхищаются не только и не столько современной архитектурой, сколько архитектурой древних времён, в том числе храмовыми комплексами и постройками Древней Греции и Древнего Египта.

new

Никита Аргунов, руководитель студии компьютерной графики ARGUNOV studio.

Разработка и реализация выдуманных миров в кино

Создания новых миров “с нуля”. Реализация их на экране от первого до последнего шага в условиях суровой Российской реальности. На примере фильмов “Вычислитель”, “Мафия” и других.

jama

Jama Jurabaev / London / UK

Концепт Арт для киноиндустрии.

Речь пойдет о концепт дизайне и его особенностях именно для кинопроизводства. Большое внимание будет уделено совместному использованию 2D и 3D инструментов, а также

picture_v02

Николай Костомаров / фрилансер Compositing Artist/ Черногория

Как увеличить скорость работы композера?

В докладе речь пойдет о проблем расходования художниками времени на то, что не относится непосредственно к их работе: на создание директорий, рендеринг превью, прописывание путей, ручной перенос данных из одних контекстов в другие, настройки одних и тех же инструментов каждый раз, и тд.

1

Александра Нова, концепт-дизайнер, Сила Света. Даня Сатива, концепт-дизайнер, Сила Света.

Композиция в CG

Каким видом компьютерной графики ни занимался бы человек, это все равно изобразительное искусство. А любое искусство живет по своим законам, в данном случае по законам композиции.

logo_v02

Николай Костомаров / Compositing Artist/ студия “Мельница” /  г.Санкт-Петербург

Анимационный проект “Крепость”: Рецепты сборки 3D шотов средствами Nuke. Нестандартный подход.

В докладе речь пойдет о проекте режиссера Федора Дмитриева “Крепость”, созданного на анимационной студии “Мельница”. Будет рассказана история о том, как получилось так, что 2д-проект наполнился 3д-шотами, и как пришлось изобретать нестандартные подходы их реализации.

python_cgevent

Кузубов Максим. Пайплайн TD/инженер в анимационной студии Open Alliance Media.

Делай больше, Работай меньше! Python.

Вы всё еще сидите и делаете рутинные однообразные действия? Тыкаетесь по очереди в объекты и включаете выключаете галочки? И так целыми днями? Python, встроенный почти во все приложения избавит вас от рутины позволит заняться творчеством и созиданием нового.

cgevent2015_paper1_header_dc_400

Дмитрий "dimson3d" Чехлов

Введение в NVIDIA Material Definition Language: разработка шейдеров для mental ray и iray

На протяжении нескольких лет, корпорация NVIDIA и ее подразделение Advanced Rendering Center (ex. mental images) вели разработку нового языка и спецификации для разработки шейдеров материалов и освещения. Язык получил имя NVIDIA Material Definition Language и изначально был доступен только в Standalone версии mental ray.

_3

CG EVENT 2.0: IN ACTION

В этом году мы открываем временнОе окно для приема заявок на выступления. Вы прослушали тонну выступлений и хотите попробовать себя в роли спикера? У вас накопилось много полезной информации, и вы готовы поделиться ею? Вы хотите показать, как же надо делать нормальные выступления?

__1

CG EVENT MOSCOW 2015.

Всем привет. После феерического и праздничного Ивента в Вильнюсе (www.cgevent.eu) мы заряжаем тяжелую артиллерию и готовим сани зимнего московского Ивента.

scene1

Требуются волонтеры.

Нам требуются волонтеры. Если вы готовы потратить один день на помощь Ивенту, читайте

Работа на jobs.cgevent.ru