Поиск:

Муза по вызову. Как вкалывать художником в геймдеве и сохранить человеческий облик.

 1

Татьяна Ветрова, ведущий художник, Sperasoft

Что может скрываться за словами «художник в геймдеве»?  Невыразимая легкость бытия и полет творчества? Трудовые будни, тлен и безысходность  и литры кофе? А может быть все это сразу? Профессия «художник на ААА проекте» звучит как мечта, но только ли умение рисовать необходимо для реализации такой мечты?

В этой лекции хочется поговорить о вопросах, которые довольно часто игнорируются молодыми художниками, мечтающими попасть в большой мир разработки игр.

Итак:

— инструментарий концепт-художника, или что вообще нужно знать.

— трудоспособность и целеустремленность и зачем это нужно.

— вдохновение и рутина на рабочем месте

— как пережить фидбэк, от которого нельзя отмахнуться.

— Я не люблю играть, необходимо ли это?

— Меня не берут на работу, почему?

Рубить правду с плеча, разбивать розовые очки, мотивировать волшебными пенделями — в этой лекции, только для вас, бесплатно, без смс и регистрации.


Автор

 400

Татьяна Ветрова, ведущий художник, Sperasoft

 

  |   2D и Concept Art, CG EVENT PITER 2016, Игры, Карьера


Работа на jobs.cgevent.ru