fbpx

Meeting Point 2013. Заказчики и исполнители.

redscrew180

В прошлом году мы впервые провели выставку достижений компьютерного хозяйства в области спецэффектов, кино и рекламы, под названием Meeting Point-2011. Около 15 студий из стран бывшего СССР представили себя и свои работы на суд коллег по цеху, потенциальных заказчиков и просто интересующихся (общим числом почти в 1500 человек).

«Первый блин» вышел отнюдь не комом: многие студии получили вожделенные заказы и контакты, больше половины прошлогодних участников хотят приехать вновь, с обновленными деморилами и свежими предложениями. Поэтому «по многочисленным заявкам трудящихся» мы открываем прием заявок на Meeting Point — 2013! И на этот раз мы не ограничиваемся Россией и СНГ — Everybody who speaks Russian or, at least, English, is welcome!

Для тех, кто не был на прошлом Ивенте, поясняем: Meeting Point — это специальная секция CG EVENT  в формате выставки (trade-show). Это место, где можно не только познакомиться с работами, но и вживую пообщаться с их создателями. Основной смысл проекта в том, что все участники Meeting Point смогут показать свой уровень как потенциальным Заказчикам, так и всей аудитории конференции CG EVENT. Кроме того, все участники выставки автоматически (при желании) попадут в конкурс Event Reel 2013, результаты которого будут также подведены на Ивенте.

Таким образом, если вы — рекламное агентство или продакшн-компания, которой нужны исполнители в области CGI/VFX, то Вы найдете их на CG EVENT, прямо в фойе конференции. Если вы хотите прийти, посмотреть и пообщаться с ними, напишите по адресу point@cgevent.ru с пометкой <CG event>. Вам вышлют анкету, дадут бесплатный билет на конференцию и расскажут, что делать дальше. На конференции вы получите набор деморилов и каталог компаний, участвующих в программе Meeting Point. Вам останется только выбрать лучших.

Если вы —  крепкая студия с опытом работы, вы заинтересованы в поиске заказов и заказчиков, вы хотите «засветить» свои работы и вы собираетесь на CG EVENT (ну или хотя бы читаете этот текст), то вам имеет смысл как следует причесать свой деморил, заготовить визитки и, возможно, печатные материалы, и сформулировать выразительный текст о том, что вы умеете делать и как здорово вы это делаете. Интересно? Читаем дальше:

Каждому участнику-студии будет выделено рабочее место в фойе в виде плазменной панели, рабочего барного стола и рабочего барного стула. Каждый участник получает два VIP-билета, возможность крутить свои деморил и другий материалы на плазме, распространять печатную продукцию о себе, общаться с потенциальными Заказчиками и аудиторией Ивента и попасть в каталог участников арт-проекта Meeting Point.

Арт-проект Meeting Point 2013 будет работать каждый день в фойе конференции с 12:00 до закрытия.

Стоимость участия в проекте Meeting Point 2013 — 25000 рублей (два VIP-билета по 5500  уже включены в стоимость). Способы оплаты тут.

Прием заявок осуществляется до 20 ноября.

Чтобы принять участие в проекте:
Скачайте  анкету тут и заполните ее.
Назовите файл анкеты именем вашей студии.
— Отправьте e-mail c приложеной к ней анкетой по адресу point@cgevent.ru, тему укажите как Meeting Point
— Изготовьте деморил. Запишите его на флешки, диски и пр. Возьмите его с собой.
— Если вы хотите автоматически попасть в конкурс Event Reel, выложите деморил у себя на ftp/http и укажите ссылку на него в анкете. Если у вас нет ftp мы вам его предоставим, укажите это в анкете и в письме.
— В вашем распоряжении будет плазма, где по умолчанию есть VGA/DVI вход. Возьмите с собой необходимые кабеля, необходимые для вывода видеосигнала с вашего ноубука или другого девайса.
— Не забудьте ноутбук или другой девайс, с которого вы будете показывать свой рил.
— Возможно вы захотите взять небольшие колонки, если звук с плазмы вас не устроит. Имейте в виду, что будет ограничение на уровень громкости.
— Имейте также в виду, что мы не сможем обеспечить вас помещением для хранения коробок и прочих крупногабаритных предметов. Сумки можно будет сдать в гардероб.

По всем дополнительным  вопросам также  пишите по адресуpoint@cgevent.ru.
Проект осуществляется при поддержке:


Все техническое оснащение проекта Meeting Point обеспечивает компания JC Group, наш бессменный технический партнер и самый компетентный системный интегратор, осуществляющий поставки современных программно-аппаратныхкомплексов для полного цикла цифрового кинопроизводства, компьютерной графики, автоматизации телеэфира и много чего еще.

  ||   old_events