fbpx

Blender + Blend4Web = Игра без программирования!

 img_01

Лузянин Михаил. Ведущий художник. Blend4Web, Москва

Сложно усидеть на двух стульях одновременно, гоняться за двумя зайцами, стрелять по множеству уток и быть одновременно хорошим программистом и художником, да и не стоит… В Blend4Web мы пытаемся максимально отделить работу художника от работы программиста и предоставить художнику максимальные возможности по контролю над проектом.

Логические ноды Blend4Web, которые позволяют создать интерактивность в вашей сцене без программирования, – очень гибкий и наглядный инструмент, который мы активно развиваем каждый месяц. И теперь мы хотим поделится с вами нашими достижениями и продемонстрировать, на что способны логические ноды на примере нашей новой главы из игры «Сказ о Пятигоре», сделанной в стиле point-n-click квеста.

В процессе доклада мы постараемся продемонстрировать вам базовые приёмы работы с нодовой логикой, как она взаимодействует с уже созданным контентом и, конечно же, покажем как это сделано в игре «Сказ о Пятигоре»!

Все исходники игры вы можете бесплатно скачать вместе с SDK (https://www.blend4web.com/ru/downloads/) движка Blend4Web и делать с ними всё что захоnите в рамках лицензии GPL3.

 

План.

  1. Демонстрация новой главы игры Сказ о Пятигоре
  2. Базовые приёмы использования нодовой логики
  3. Создание новой сцены с нуля
    • демонстрация структуры проекта
    • сборка сцены из готовых ассетов
    • создание интерактивности на собранной сцене
  4. Поэтапный рассказ о новой главе игры Сказ о Пятигоре
  • общий рассказ о сцене
  • разбор логических деревьев проекта
  • демонстрация новой функции поиска путей
  1. Рассказ о инструменте отладки сцены

 


Автор

 author_picture

Лузянин Михаил – архитектор по образованию, большой фанат программ с открытым исходным кодом и Blender, многофункционального комбайна для трехмерного моделирования, композинга, анимации, текстурирования, геймдевелопмента, заваривания кофе, массажа мозга и много чего еще!

  ||   CG EVENT 2016 MOSCOW, Game Dev, Open Source