fbpx

Физика 2D вселенной

 1__

Светлана Саблина. Арт-директор. Playrix

Мы, художники, поклоняемся Её Величеству Композиции. Теория Композиции — наша Библия. Наши заповеди — Перспектива, Анатомия, Цветоведение… — свято почитаются нами. Но что, если бы вы услышали, будто в нарисованном мире действуют законы физики, совсем, как в нашем, настоящем, мире? Что бы вы ответили тому, кто заявил бы о параллельных мирах картинного пространства? Предали бы анафеме утверждающего, что вся Композиция обусловлена лишь анатомией вашей руки, да и та по сути лишь Матрица Фибоначчи?

Рискнёте ли вы проверить насколько глубока кроличья нора?

И тогда вы увидите магнитные меридианы на чистом листе, почувствуете отталкивание и притяжение нарисованных тел.
Что вы знаете о цвете? Дайте угадаю? Его не существует? Готовьтесь к разрыву шаблонов!
А сколько вы знаете приемов, создающих иллюзию пространства? Линейная перспектива, воздушная перспектива… Даю вам время найти сто приемов!
Слишком много? Слишком сложно?
Глупцы!
Быть Демиургом Нарисованных Вселенных — значит сделать осознанный выбор!

Следуй за кроликом..


Автор

 __

Пройдя путь от художника до арт-директора, Светлана Саблина участвовала в разработке практически каждого проекта Playrix. Спикер поделится более чем десятилетним опытом и расскажет о подходах компании, создающей мобильные хиты и входящей в топ-20 игровых издателей в мире.

Компания Playrix является лидером среди разработчиков мобильных игр в России и ближнем зарубежье и входит в топ-20 самых успешных мобильных издателей в мире. На сегодняшний день команда состоит из более чем 450 профессионалов, работающих из 11 стран и 70 городов. Playrix — создатель таких хитов, как Township, Fishdom и Gardenscapes, в которые ежедневно играют миллионы человек.

  ||   2D и Concept Art, CG EVENT 2016 MOSCOW, Game Dev