Проект дома, как занимательная игрушка для заказчика
Екатерина Яровая, основатель архитектурного бюро IK-architects, архитектор; куратор курсов CrazyРабочка
Олег Калашник, Game Developer, Crazygames
Как, благодаря технологий AR, превратить архитектурный проект в игру, и дать возможность заказчику поиграть в стройку своего дома.
Тезисы:
- Подать и продать архитектурный проект можно по разному?
- AR в архитектурном start-up проекте?
- Подготовительный процесс: все что остается за кадром (от концепции до финальной презентации)
- Проект на девайсе Заказчика — увлекательная игра в стройку своего дома.
- Дополнительные фитчи.
- Выводы о применении AR для архитектурных проектов
P.S.: также мы расскажем о взаимодействии и сотрудничестве архитектурного бюро IK-architects и GameDev Олега Калашника (Crazygames).
IK—architects – команда архитекторов, дизайнеров, конструкторов, художников, и вдохновляющих людей, объединившихся для создания качественных архитектурных и дизайн проектов
Авторы
Олег Калашник, Game Developer, Crazygames
Екатерина Яровая, основатель архитектурного бюро IK-architects, архитектор; куратор курсов CrazyРабочка
Глеб Семякин, архитектор архитектурного бюро IK-architects; куратор курсов CrazyРабочка
Иван Чаплыгин, архитектор архитектурного бюро IK-architects
|| ArchViz & PreViz, CG EVENT 2016 MOSCOW, VR/AR/360