Поиск:

Анимация в кино: пора прокачаться

 

Александр Липилин. Main Road|Post

В отечественном кино стабильно растет спрос на качественную персонажную анимацию.

Готовы ли к этому сами аниматоры?

Как перестроить мышление и отношение к работе, чтобы выйти на новый уровень мастерства?

Ответы на эти и другие животрепещущие вопросы, а также об изменении подхода к работе на конкретных примерах анимации из фильма «Притяжение»

Тезисы:

  • Новые вызовы, старые проблемы. Почему плавающие задом-наперед рыбы мешают работать аниматорам.
  • Сам себе режиссер. Что должен знать и уметь аниматор, а что не должен. Риги, работа с камерой, раскадровки, написание скриптов, актерское мастерство, правила монтажа и другие скучные и раздражающие вещи, которыми супервайзеры отвлекают аниматоров от работы.
  • Увидеть за контролами творчество. Вы потратили 10 лет на изучение всех функций вашего любимого 3D-пакета и сбор 1001 скрипта, которые позволяют ускорить вашу работу в 10 раз. Вас просят сделать анимацию в другом софте. Как перебороть вспышку неконтролируемого гнева и выполнить задачу.
  • Дзен, дао, миссия анимации и другие абстрактно-философские категории.
  • Практические советы по повышению эффективности своей работы
    • Видеть лес за соснами.
    • Сильный дизайн шота, как залог успеха.
    • Семь раз подумай, один раз санимируй.
    • Работа с видео-референсами.
    • Работа с мокапом
  • Разбор на конкретных шотах из фильма «Притяжение»

 


 

О спикере:

 about_author

Александр Липилин, Main Road|Post, аниматор. Участвовал в работе над фильмами «Август. Восьмого», «Метро», «Сталинград», «Призрак», «Дуэлянт», «Ночные Стражи».

http://mrpost.ru

https://www.facebook.com/MainRoadPost/

  |   Animation, CG EVENT 2016 MOSCOW, Compos & VFX


Работа на jobs.cgevent.ru