Поиск:

Просто пушка!

Данил Соловьев. Концепт-художник и преподаватель в SmirnovSchool и ScreamSchool.

Раздвинуть сошки, заполировать ствол или передернуть затвор? Куда вставить магазин и как не выпасть из обоймы? И как сделать так, чтоб ваше оружие в игре выглядело круто, стильно и убедительно?

План выступления:

  1. “Как выжить в мире дизайна оружия?”
    Аптечка с набором необходимых правил для того, чтобы ваши пушки вылечились от детских болезней и встали на ноги.
  2. “Как задать всем жару?”
    Ящик с хитростями, которые усилят мощность вау-эффекта и сделают из вашей пушки ваундервафлю.
  3. “Как пройти Вьетнам со своим сквадом?”План боевой операции и вопросы взаимодействия с командой.
  4. “Выдержки из устава концептеров” Несколько фраз, которые помогут вам решить дизайнерские задачи.

Автор.

Данил

Портфолио: https://turbosolovey.artstation.com/projects

Профессиональная деятельность:

  • 2016 — н.в., фриланс концепт-художник, преподаватель в SmirnovSchool и ScreamSchool;
  • 2014 — 2016, Allods Team (Mail.Ru) — концепт-художник;
  • 2014 — 2014, Arktos Entertainment — концепт-художник;
  • 2013 — 2014, TriumphPRO — концепт-художник;
  • 2012 — 2013, фриланс концепт-художник.

Проекты:

  • TPS «State of Free» — концепт-художник;
  • FPS «F.R.A.G.» — концепт-художник;
  • Неанонсированный vehicle shooter — концепт-художник;
  • Новогоднее mapping-шоу «Сны Москвы» — концепт-художник, 3d-художник, текстурщик, 2d- и 3d- аниматор;
  • Авторский фильм «Словно солнце» — концепт-художник;
  • Top-down шутер «Legioner» — концепт-художник, 2d-художник, UI-художник.
  • Основатель арт-сообщества MLC.

 

  |   _CG EVENT MOSCOW 2017, Digital Painting, hit, hiteng, Modeling, Rendering


Работа на jobs.cgevent.ru