fbpx

Мастер-класс «Запуск анимационного производства… Одной кнопкой!»

 

Александр Охота. Супервайзер и пайплайн-инженер анимационных студий “Паровоз”, “Кинофирма” и др.

Проработав в различных анимационных студиях в качестве пайплайн-инженера и практикуясь в запуске анимационных производств, мне захотелось создать “кнопку”, которая разворачивает анимационное производство “с нуля”. Этот алгоритм я и разработал, проходя каждый раз через одно и то же, ведь анимационное производство на любой анимационной Студии проходит через одни и те же этапы своего развития.

В данном мастер-классе я расскажу свое “Ноу-Хау”, или, как я его называю более научно — “Концепт анимационного производства”. Мы обсудим такие вещи, как: производственные объекты, процессы, производственные роли, отделы, а также процесс разворачивания анимационного производства и стадии его развития.

Это будет интересно — CG менеджерам, CG продюсерам и, конечно, интересующимся!


Автор.

 

Александр Охота — Супервайзер и Пайплайн инженер анимационных студий “Паровоз”, “Кинофирма” и др. Shotgun Software Integration Engineer.
  ||   Animation, CG EVENT MOSCOW 2017, TD&Pipeline