fbpx

Особенности создания FullCG-видеороликов для VR

 

Васильков Олег, CEO, основатель и инвестор проекта Arvizio — VR world Around us
Демченко Станислав, арт-директор проекта Arvizio, руководитель студии видеодизайна «Берег»

VR медленно, но верно наступает на пятки старым медиа, переманивая в свои ряды тех, кто еще вчера работал в сферах кино, анимации и моушен-дизайна.
Какие удивительные открытия ждут старорежимных специалистов в новой для них области? Какие нюансы приходится учитывать, создавая FullCG ролики для виртуальной реальности?
Это выступление будет интересно 3D-художникам из традиционных областей, которые хотят попробовать свои силы в VR.

План:

  1. “Арвизио”. Проекты для образования, культуры и туризма в VR/AR.
  2. Почему 360-видео — это всегда очень плохо?
  3. Эйзенштейн против VR. Новая режиссура.
  4. «Спектакль отменяется. Нас всех тошнит». Бережем здоровье зрителя.
  5. Наш пайплайн. Гудини на страже рассудка.
  6. «А как же флары? Как это «нет»? А ДОФ?» Отнимаем у художника привычные инструменты.
  7. Технические аспекты.
  8. Вопросы и ответы.

Авторы.

 

Слева, Васильков Олег, CEO, основатель и инвестор проекта Arvizio — VR world Around us
Справа, Демченко Станислав, арт-директор проекта Arvizio, руководитель студии видеодизайна «Берег»

  ||   CG EVENT MOSCOW 2017, VR/AR/MR