fbpx

Типа пресс-релиз CG EVENT MOSCOW 2018

1-2 декабря 2018 г. пройдет двадцать шестая (цифрами: 26-я!) конференция CG EVENT. Когда-то в далеком 2006 году все это безобразие затевалось для кучки отчаянных безумцев, занимающихся спецэффектами для кино и анимации, а теперь этот хаос покрывает все области компьютерной графики и норовит диктовать тренды в области создания визуального контента любого типа.

А прошедший год был богат на новости, поэтому информации на зимней конференции будет не просто много, ее будет чудовищно много. Настолько, что для того, чтобы справиться с ней, придется привлекать искусственный интеллект, который неотвратимо проникает в нашу творческую область.

Поэтому вас ожидает ИИ-блок, где вы узнаете не только общие журналистские страшилки, а конкретные применения глубокого обучения в конкретных проектах. И обзор того, что нас ждет (или не ждет) в ближайшем будущем (слабонервным лучше пойти на конкурсы рисования). Студии-монстры типа CGF и Main Road Post расскажут о своих применениях нейросетей. Также вы услышите эпос «Нейросети в обработке видео — мифы и реальность«. Вадим Эпштейн загрузит в ваш мозг, контент созданный с помощью ИИ. Также мы поговорим о трансформациях традиционных инструментов, ожидаемых в ближайшее время. О безопасности и ее отсутствии. О распознавании ваших милых лиц. О генерации лиц. И не только. Программой ИИ-блока занимается наша программная нейросеть и сказать заранее о чем еще пойдет речь невозможно. Но скучно не будет, скорее, будет страшно.

 

А визуальный контент, который становится все ближе к мозгу зрителя, нуждается в новых каналах доставки, речь о которых пойдет в VR/AR-блоке, который по размерам и контенту уже превосходит многие отдельные  конференции в этой области. Новые форматы, новые проекты, новые игроки на рынке расширенной до неузнаваемости реальности.

А мост от виртуальной реальности в наш мир пробросит неподражаемый Джама Джурабаев со знаковым выступлением посвященным блокбастеру «Ready Player One» и вопросам творчества в виар и в нормальной жизни.

 

Тема кино-блокбастеров будет расширена зарубежными и отечественными спикерами. Framestore в лице Андрея Савинского расскажет про «Фантастические твари: Преступление Грин-де-Вальда«. Эстафету подхватит великолепный Victor Peres со своими новыми проектами. Влад Ахтырский прилетит из Ванкувера, чтобы рассказать о том, во что превращается современный композ. Тему композа окончательно закроет Андрей Савинский со своим миникурсом «Образовательный проект ’48 frames‘. Так как всё-таки композить CG?«. Хотя композ будет и далее сочиться из всех щелей в разных выступлениях от CGF, Main Road Post, Realtime School и VFX Lab.

 

Ожидаются утечки от Армана Яхина и Main Road Post по «Вратарю Галактики» и даже по секретным зарубежным проектам, вход только для взрослых.

А студия CGF организует закрытый показ (только для посетителей CG EVENT) полной версии уникального анимационного фильма «Чик-чирик«, собравшего какое-то невероятное количество наград и продолжающего покорять весь мир. И дополнит это серией мастерклассов по разным направлениям.

 

Анимационное направление будет представлено мощнейшим, если не сказать огромным анимационным блоком — ведь он будет организован при поддержке Animation Club. У всех посетителей только что прошедшего  большим успехом Слета Аниматоров снова будет шанс встретиться и узнать много нового в области анимации.

Из подполья также выйдет большой авторитет в области Рига и Сетапа, Александр Кыштымов, также известный как Скиф. Он представит свои подпольные наработки в области мышц с использованием систем C-Muscles и Ziva. Симметричный ответ прозвучит от Андрея Максимова из Main Road Post — их глубоко засекреченная система мышц для Houdini может, наконец, увидеть свет на CG EVENT.

А студия Nekki представит свою систему анимации нового поколения «Каскадер«, незаменимый инструмент для быстрого создания реалистичной анимации с учетом законов физики, простой в использовании и одновременно мощный, опирающийся на нейросетки, мокап и другие самые современные наработки.

 

Мы также ждем в гости Xsens и Vicon, чтобы руками потрогать магические технологии.

А полный аншлаг, давка и беспорядки ожидаются в блоке Motion Design, который в этом году выплескивается далеко за пределы зала Воробьевы горы. Cinema 4D отмечает свой юбилейный двадцатый релиз — этому будет посвящено немало информации и праздничных тостов мастерклассов. Наконец-то все поймут, что такое Fields. И возможно, узнают кое-что про рендер. И не только про ПроРендер.

 

Команда Антона Ненашева представит свои умопомрачительные проекты, сделанные за прошедший год. А в выступлении Антона Сакары из Raketa Media речь пойдет о творчестве, саморазвитии и будущем нашей профессии.

Но самый главный сюрприз для всех моушен дизайнеров, да и не только их, а всех, кто хоть когда-то открывал афтер и синьку ждет на главной сцене. Впрочем, будем держать интригу и заставим гадать всех до следующего объявления новостей. Это будет событие которого все ждали 12 лет. А пока можно глянуть интервью Сергея Цыпцына, где можно поискать кое-какие ответы.

 

В этом году больше всего шума наделал компания NVIDIA, объявив о новой архитектуре Turing и новых картах серии RTX. Все производители рендереров срочно переписывают свои движки под новую архитектуру, и в аккурат к декабрю нас ждем очень много новостей, которые, возможно, изменят расстановку сил на таком консервативном мире рендеринга. Отличная новость состоит еще и в том, что компания NVIDIA будет участвовать в CG EVENT на полную мощность. И вы сможете многое увидеть своими глазами прямо у них на стенде, и, что самое главное, задать самые интимные вопросы про RTX, рейтрейсинг и искусственный интеллект.

 

Хаос Груп устроит всем полет на небеса, именно там располагаются облака, в которых теперь любой желающий может посчитать свои сцены с помощью V-Ray Cloud, демонстрацию которого вы сможете наблюдать вживую. Вместе с V-Ray for Unreal, new V-Ray Next for Maya и V-Ray for Houdini.

В облака уходит не только рендер, но и целые рабочие станции от Амазон/Гугль и теперь уже от Яндекс. Также вы увидите презентацию нового облачного 3delight от Aghiles Kheffache, после которой мир уже не будет прежним.

 

А еще вы узнаете про Fog Rendering и что за этим стоит. И о том, как блокчейн может изменить централизованные вычисления в скором будущем. И Октан тут не причем…

От компании Autodesk мы ждем серии мастерклассов по новым продуктам и, конечно новости про Maya 2019 и новый Арнольд с поддержкой RTX. Кромe того, мы ждем от Autodesk реального Баттла между Максом и Майей. Теперь это два анимационных персонажа, а поучаствовать в Баттле между ними вы сможете на стенде Autodesk/Point в реальном времени.

 

А Баттлов будет нынче много. Равно как и призов. Традиционный 3Д-Баттл, в котором в участвуют уже почти все трехмерки. Не менее традиционный 2Д-Турнир от Ваком. И множественные конкурсы от партнеров конференции.

 

Также ваши шаблоны будут взрывать Unity и Epic/UE4 — применение игровых движков за пределами игр стало общей практикой, а результаты, которых можно достичь с их помощью, заставляют нервничать традиционные пайплайны, а трехмерные пакеты нервно копируют последние фишки игровых движков. UE4 вообще распоясался и будет представлен в многочисленных выступлениях на самые разные темы.

Игровое направление тоже не останется без внимания, ведь игры всегда диктовали высочайший уровень развития R&D и многие идеи пришли в постпродакшен именно из игр. Wargaming, MyTona, Playrix, Social Quantum,  Trace Studio, Sperasoft поделятся технологическими секретами на стыке игр и остального мира.

 

В то же время дикие и необузданные ЖиШи Продакшен зайдут с другой стороны и продемонстрируют, на что способна безбашенная постпродакшен студия в области игровых синематиков. Качество, сроки, подходы взломают самые толерантные шаблоны и взорвут традиционные представления о посте и анимации.

CG-анархисты атакуют программу CG EVENT, объединяясь во фракцию Open Source во главе с Александром Миловским и Блендером на флагах. Блендер поднимает веки и глядит сквозь EEVEE на эту суету, как Leonardo Render. Места в Open Souce блоке после этого заканчиваются.

Мощнейший 2Д-Блок во главе со Smirnov School готовит суперпрограмму, а художники точат стилусы для Wacom-турнира, чтобы унести с собой профессиональные планшеты. Скульптинг и моделинг тоже не останутся за бортом.

Точнее говоря, за бортом не останется ничего из этого безумного визуального компота, который объединяет всех этих отчаянных людей.

Люди тоже не останутся за бортом. В 2006 году мы начинали CG EVENT как безумное сборище энтузиастов. Нам казалось, что вот еще немного мегагерц и мегабайт и мы сможем сделать конец света в реальном времени с рейтресингом. Еще пара новых версий Гудини и все наладится. Время шло, мегагерцы превратились в гигагерцы, мегабайты в террабайты, версии ПО разменяли второй десяток. И только людей забыли проапгрейдить. Точнее про них просто забыли.

Мы обсуждаем технологии, вплоть до эргономичной мебели, но забываем, что вся эта обновленная технологическая махина падает на плечи всех тех же Людей 1.0. Им никто не дал таблеток для разгона частоты, им никто не обновил прошивку. Они херачат в новых ритмах на старых частотах. Скорость вербальных коммуникаций осталась той же, невербальных тоже.

Именно поэтому мы сделали формат CG-Kitchen. Кухня, где можно поговорить о нас самих. И об отношениях, к себе в первую очередь. Арман Яхин продолжит тему трансформации студии, Влад Ахтырский расскажет свой взгляд изнутри огромной компании, тема творчества, выгорания, денег и мотивации прозвучит в стенах CG-кухни особенно остро в 2018 году.

 

А пока тренируйте свои нейросетки, без ИИ построить маршрут по бесконечным залам CG EVENT будет невозможно.

До встречи 1-2 декабря в Сокольниках!

 

 

 

 

  ||   CG EVENT MOSCOW 2018, UE4