Поиск:

Polybrush 3.0: Teya — впервые на большом экране!

 

Арсений Кораблев. Сg-художник и программист, создатель Polybrush.

Возможно, вы раньше слышали о создании 3d редактора в одиночку каким-то нашим художником. Делать творческий проект одному или небольшой командой очень интересно, все когда-то с этого начиналось.

Но что с ним сейчас? Какие инструменты может предложить программа почти через 3 года после выстрела бета-версии? О релизах 1.0 и 2.0 слышало уже гораздо меньше людей.

 

Уже почти год Арсений не выпускал крупных обновлений Polybrush и не рисовал новых примеров.

В разработке настолько новая версия, что даже название программы будет другим. Интерфейс переписан с нуля, добавлены новые инструменты. Во многом программа практически создавалась заново, взяв Polybrush за основу.

Для тех, кто не знает – Polybrush – это программа для трехмерного рисования, необычные инструменты которой могут использовать как концепт-художники, так и моделеры.

Теперь Polybrush такой, каким задумывался – простой, быстрый и удобный. Инструмент художника, который запускается за секунду и всегда под рукой. Будьте первыми, кто увидит его в новом виде.

Всем желающим будут подарены лицензии, и конечно вы познакомитесь с единственным разработчиком — художником Арсением Кораблевым и сможете задать бесконечное количество вопросов.

План.

— Демонстрация работы Polybrush 3.0: Teya

— Краткая история развития программы и рассказ об основных идеях

— Зачем вам Teya? Примеры использования

— Раздача лицензий и ответы на вопросы

 

 


Пара строк про автора.

Арсений Кораблев. CG художник, программист, 24 года

список 3d авардов и публикаций: https://www.realtime.ru/courses/korablev/

artstation: https://www.artstation.com/arsdraw

сайт polybrush: http://polybrush.org

 

  |   _CG EVENT MOSCOW 2018, hit, Modeling


Работа на jobs.cgevent.ru