Polybrush 3.0: Teya — впервые на большом экране!
Арсений Кораблев. Сg-художник и программист, создатель Polybrush.
Возможно, вы раньше слышали о создании 3d редактора в одиночку каким-то нашим художником. Делать творческий проект одному или небольшой командой очень интересно, все когда-то с этого начиналось.
Но что с ним сейчас? Какие инструменты может предложить программа почти через 3 года после выстрела бета-версии? О релизах 1.0 и 2.0 слышало уже гораздо меньше людей.
Уже почти год Арсений не выпускал крупных обновлений Polybrush и не рисовал новых примеров.
В разработке настолько новая версия, что даже название программы будет другим. Интерфейс переписан с нуля, добавлены новые инструменты. Во многом программа практически создавалась заново, взяв Polybrush за основу.
Для тех, кто не знает – Polybrush – это программа для трехмерного рисования, необычные инструменты которой могут использовать как концепт-художники, так и моделеры.
Теперь Polybrush такой, каким задумывался – простой, быстрый и удобный. Инструмент художника, который запускается за секунду и всегда под рукой. Будьте первыми, кто увидит его в новом виде.
Всем желающим будут подарены лицензии, и конечно вы познакомитесь с единственным разработчиком — художником Арсением Кораблевым и сможете задать бесконечное количество вопросов.
План.
— Демонстрация работы Polybrush 3.0: Teya
— Краткая история развития программы и рассказ об основных идеях
— Зачем вам Teya? Примеры использования
— Раздача лицензий и ответы на вопросы
Пара строк про автора.
Арсений Кораблев. CG художник, программист, 24 года
список 3d авардов и публикаций: https://www.realtime.ru/courses/korablev/
artstation: https://www.artstation.com/arsdraw
сайт polybrush: http://polybrush.org
|| CG EVENT MOSCOW 2018, hit, hiteng, Modeling