Поиск:

VFX в мобильной разработке. Казуальные игры — неказуальные задачи.

 

Борис Щетинкин, Visual Producer, Playrix

За кажущейся простотой мобильных игр скрываются интересные задачи. Мы поговорим о том, с какими сложностями сталкиваются разработчики современных мобильных игр, как VFX влияет на нарратив и внимание пользователей, расскажем об особенностях жанра Match-3 с точки зрения VFX. А еще познакомим с играми Playrix.
План:
— О компании Playrix. Краткое знакомство с нашими играми.
— VFX в современных мобильных играх.
— Сложности, с которыми мы сталкиваемся при разработке VFX: субъективное восприятие, влияние на нарратив, контроль внимания.
— Особенности VFX в жанре Match-3.


Об Авторе:

 

Борис увлекается графикой больше 10 лет, профессионально занимается ей — больше 4.
О результатах работы лучше всего расскажут игровые проекты компании Playrix — Fishdom, Gardenscapes и Homescapes. Заходите и увидите все своими глазами.

  |   _CG EVENT MOSCOW 2018, Compositing&VFX, Games


Работа на jobs.cgevent.ru