fbpx

Создание реалистичных или стилизованных визуальных эффектов (дым, огонь, взрывы) в Unreal Engine 4 для ААА-игр.

 

Станислав Петрук (старший художник по визуальным эффектам компании Sperasoft)

Спецэффекты в компьютерных играх это не только взрывы и разрушения. VFX — это дисциплина, позволяющая сделать игровой мир более живым и динамичным. Все что происходит вокруг вас внутри игры может оказаться спецэффектом О_о. Я расскажу как именно создаются эффекты для ААА игр, коротко затрону студийный пайплайн, отмечу особенности создания эффектов в разной стилистике и поделюсь личным опытом.
Моя тема будет интересная тем, кто задумался о переходе в мир геймдева из другой дисциплины, тому, кто только выбирает свой профессиональный путь, ну или может вам просто интересно узнать как создаются спецэффекты.
План:
— Особенности создания эффектов для AAA игр. Пайплайн. Какой софт используем
— Создание реалистичных и стилизованных эффектов (на конкретных примерах)
— Как сэкономить время, не потеряв в качестве. Методы ускорения работы.
— Немного о грустном — оптимизация эффектов для игр


Об Авторе:

 

Станислав в рамках компании Sperasoft работал над такими играми как WWE ImmortalsAgents of MayhemOverkills the walking dead.

  ||   CG EVENT MOSCOW 2018, Compositing&VFX, Games, Sperasoft, UE4