fbpx

Виртуальная реальность как платформа для проектов с использованием цифровых технологий и работы с большими данными (Big Data)

 

Матвеев Сергей Владимирович, генеральный директор компании EligoVision

Что такое виртуальная реальность? Это технология, контент, искусство, творчество или программирование. Мы живём в эпоху, когда цифровое пространство становится пространством больших данных и огромных скоростей, где время анализа и принятия решений становится ключевым фактором. И в этом пространстве нужно ориентироваться, перемещаться, выделять значимую информацию и, уже скоро, наверное, «жить».
Сейчас мы много говорим о цифровой экономике. Как она связана с виртуальной реальностью? Больше, чем мы можем себе представить. Сегодня в нашем понимании цифровая экономика – это электронные средства документооборота в реальном мире. А теперь представим, что эти средства реализованы в виртуальной реальности, и для того, чтобы подписать контракт, перевести деньги, провести переговоры нам не обязательно выходить из офиса, а достаточно сделать это в виртуальном мире через личного аватара или виртуального ассистента, минуя посредников в реальном мире. Расширяет ли это наши возможности или ограничивает их?


О спикере

 

В начале 2000-х Сергей Матвеев начал работу в Германии во Фраунгоферовском (FhG) институте Медиа Коммуникаций, где на протяжении 5 лет был координатором международных проектов Евросоюза и занимался R&D в области виртуальной реальности. В конце 2005 г. вернулся в Россию и в декабре того же года основал компанию EligoVision (ООО «ЭлигоВижн»).

Сегодня EligoVision – российская hi-tech компания, которая занимается разработками в области интерактивной 3D визуализации и программного обеспечения. За 12 лет компания выполнила около двухсот коммерческих проектов с использованием технологий виртуальной и дополненной реальности на базе собственного программного обеспечения (SDK) и собственных систем трекинга.

  ||   CG EVENT MOSCOW 2018, VR/AR/MR/xR