fbpx

Мастеркласс: «Houdini — по-мягкому…»

Стас Пологрудов, Москва, Main Road|Post и onlineVFX

Абсолютно-упругие столкновения — понятие из мира школьной физики, и бильярда. Большинство объектов в реальном мире при ударах мнется, рвется и ломается. Как помять жесткие объекты в процессе RBD симуляции, порвать сложную геометрическую конструкцию,  «сложить в гармошку» железнодорожный вагон? Иначе говоря, как совместить динамику твердых тел с деформацией этих самых тел в Houdini? Именно об этом и пойдет речь в данном мастерклассе.

Краткая программа:

1. Идея комбинирования динамических солверов.

2. Объединение RBD и SOP — солверов, динамическое изменение формы RBD объектов.

3. Рвём объекты на части поэтапным применением «мягких» (cloth и wire) солверов.

4. Использование прокси для рассчета динамики сложных геометрических конструкций.

5. Специальные динамические атрибуты. Точное определение места, силы и характера деформаций на объекте.

  ||   CG EVENT 2012 KIEV, old_events