fbpx

Программа 2012

В этот раз мы радикально усиливаем программу. Вместо одного выступления по, например, Гудини, мы делаем блок выступлений по Гудини, вместо одного выступления про анимацию, мы делаем целую секцию докладов про Риг и Анимацию, мы готовим мощные блоки выступлений по рендерингу, Блендеру, Архвизу(да-да, Архвизу, которые невозможно более оставлять в стороне), динамической симуляции, мейт-пейнту,  и много еще про что. Про что? Читайте

Мы осознанно усиливаем 2Д-Блок и расширяем его. Огромное количество докладов в разных форматах более не укладывается в понятие “мастерклассы”, поэтому мы делаем некий информационный ребрендинг. Все доклады за пределами Главного зала называются теперь Семинарами или просто выступлениями. За рамками Главного зала будут работать пять(минимум) параллельных потоков докладов.

Не останется без внимания и Главный зал. По традиции мы «набиваем» его самыми хитовыми выступлениями от отечественных и зарубежных студий. В разработке третья часть аншлагового блокбастера от студии Пиксар с абсолютно новыми материалами. В программе конференции появятся первые CG-материалы  от Main Road|Post по проекту Федора Бондарчука «Сталинград«, которые еще никто и никогда не видел. Одним из хитов также станет юбилейное выступление Сергея Невшупова. (он выступал на самом первом Ивенте в Москве в 2006 году). Это будет длинная и захватывающая история. Владивосток, Новая Зелания, девять лет в Weta Digital, участие в мега-проектах «Властелин Колец» и «Аватар«, и снова Россия, CGF, новые проекты, новая история. Ведутся переговоры с Евгением Вендровским и Дмитрием Широковым. Chaos Group готовят усиленную программу с участием V-Ray for Nuke и Phoenix FD for Maya. Ходят слухи о приезде The Foundry

Чтобы не ждать окончательных анонсов программы и заранее информировать участников о планируемых выступлениях, далее публикуется неполный список тем выступлений, которые будут включены в программу Ивента. Обращаем внимание, что это не точные названия, а именно темы и направленность выступлений, позволяющие составить впечатление о содержимом программы.

Итак: «NAIAD. Восставший из ADа», «Риг с затеями и без», «Дымы на GPU и без», «Сталинград, первые CG-подробности», «Майские ассеты. Безопасный сетап персонажей», «V-Ray for Nuke и Phoenix FD for Maya», «Архвиз через океан», «GPU-рендеринг. Мифы и реальность 2012», «Спецэффекты без Гудини», «Гудини по-жесткому», «Кровавый 3Д без симуляций»,  «Специфика работы художника в кинопроизводстве», «Превизы и виртуальное кинопроизводство. Живьем!»,  «Что архитекторы хотят получить от визуализации?», «Концепт-арт для кинопроектов. Секреты и нюансы мастерства», «Анимация толп в Гудини», «Rhyth&Hues. CG artist — where are you coming», «Архвиз в Гудини(!) и Рендермане(!). Без шуток», «3д анимация как анимация», «Weta Digital. От Властелина до Аватара», «Архвиз в России сегодня», «От скелета до рендера: как поженить Майя и Гудини», «Maya: Персонажка и сетап», «Фриланс в архвизе», «Рендерфармы и рендерфермы», «Как устроен европейский рынок анимации, и как туда попасть», «Суперботаника в Гудини», «Художественные хитрости и технические секреты, ускоряющие и улучшающие создание мэйтпэинта для современного кино», «Миллионы и миллиарды. Новая версия Multiscatter»,  «Как сделать свой анимационный продукт интересным и привлекательным для мировой индустрии», «Кровавый 3Д в Гудини», «Фриланс в архвизе»,  «V-Ray секреты прямо от разработчиков и Chaos Group», «Выступление студии Пиксар. Новая версия», «Президент Линкольн – охотник на вампиров. Командная работа кудожников», «Вампиры: от первого скетча до финального мейта», «Вампиры: от мейта до финального композа», «Плагины как движущая сила визуализации», «Художественный V-Ray. Полигоны для творчества — много ли их нужно?», «Удобный риг и сетап транспортных средств для кино», «Rhyth&Hues. ‘Жизнь Пи’. Секреты производства: от воды до персонажки»,  «Композ для взрослых. История еще одного шота»,  и это далеко не все, программа постоянно дополняется.

Надо сказать, что CG-индустрия действительно выросла. Мы получаем много интересных заявок на выступления. Компании охотно рассказывают о своих проектах, формируя облик студии. Разработчики анонсируют свои решения, выводя их на широкую публику. Сообщества объединяются вокруг выступлений своих авторитетов. Выступать на Ивенте стало модно, полезно и, что по-прежнему важно, весело. Если у вас есть кураж, интересный материал, амбиции – присылайте заявку на выступление на cgevent@gmail.com – шанс попасть в программу еще есть. Выступающие получают ВИП, славу и возможность привлечь к себе нужных людей.

 

  ||   old_events