fbpx

Гудини по-жесткому

Стас Пологрудов, Main Road|Post, Москва

Это выступление вовсе не о динамике твердых тел в Houdini, к жестким предметам оно никакого отношения не имеет. Речь пойдет о жестких методах воздействия на этот достойнейший пакет посредством его же собственного API (он же HDK).
Итак, этот доклад о том сложно ли программировать плагины под Houdini, c чего все начинается, как протекает, и даёт ли (а мы знаем что оно даёт!) какие-то преимущества перед тем же Python-ом.
А поскольку ни для кого не секрет, что большое количество Houdini-спецов имеют за плечами тот или иной «программерский бэкграунд» — то и плоды такой подход может принести немалые.

Итак:

1. С чего начать. Компиляторы, версии и IDE
2. Standalone приложение – наиболее простой способ по-использовать библиотеки Houdini
3. С чего начинается Нода. Краткий обзор «обвязочной» — обязательной части кода.
4. Плагин с чистого листа – разбор типичной ситуации, в которой выгодно написание специализированной ноды, и собственно реализация.
5. Не нужно писать всё самому! Большая часть библиотечных функций Houdini будет быстро и прекрасно работать в составе вашего плагина.

Дополнительную информацию можно также получить на сайте школы OnlineVFX, где Стас Пологрудов читает курс по Гудини.

  ||   CG EVENT 2012 MOSCOW, old_events