fbpx

ЖЕЛЕЗНОЕ CG.

 hard

Александр Жалюк, СGF, Москва

Производительность аппаратных систем и эффективное использование вычислительных ресурсов при создании компьютерной графики.

В то время, как пользователи буквально свихнулись, споря о том, какой же софт лучше, мы вернемся к «основам» и поговорим о том, НА ЧЕМ работают эти магические софты и о том, что полезно знать любому  специалисту, серьезно относящемуся к выбору своих инструментов и желающему лучше понять связь софта и железа. План:

Взаимодействие аппаратных систем с программным обеспечением.
1. Процессор (CPU)
История развития
Обзор архитектур
Кэширование разных уровней
Процесс вычисления данных
Взаимодействие с оперативной памятью
Взаимодействие с видеокартой

2. Видеокарта
Обзор устройства
Типы видеопамяти
3D-ускорители
Обзор и сравнение интерфейсов
Обзор RAMDAC

3. Оперативная память (RAM)
История развития
Типы памяти
Сравнение работы памяти на разных ОС (Linux, Windows, MacOS)

  ||   CG EVENT 2013 KIEV, old_events