Мастеркласс «Python в графике, и в Maya в частности — II»
Роман Федотов
В программе конференции вторая часть мастеркласса «Python в графике, и в Maya в частности»
Первую часть можно найти здесь
Мастер-класс будет посвящен приёмам программирования, выделяющим Python среди привычных нам языков. Практическое применение объектноориентированного подхода даст нам класс для удобной работы с векторами. Рекурсивные функции помогут выращивать деревья и решать трудоёмкие задачи за несколько строк. Возможность обращаться с функциями, как с данными поможет писать более гибкие скрипты.
Все изложенные теоретические концепции примут живую графическую форму внутри пакета Maya.
1. Практическое ООП — Вектора для maya
* все типы данных в Python — объекты
* наследование от базового типа list
* Программирование класса vector математические операции как функции.
2. Рекурсия
* Примеры использование рекурсии
* Программирование собственной L-system
3. Функции как данные
* Объекты поддерживающие вызов
* Функции как аргументы
* Безымянные функции (lambda), использование функций max, min, sort.
4. Новые книги по Python