Поиск:

От идеи до концепта — или как я провела лето.

 a1

Лепешкина Анна.

Художники в начале своего профессионального пути часто уделяют большое внимание технике рисунка и прорисовке деталей, забывая о проработке изначальной концепции работы и о поиске более удачных решений. При таком подходе могут возникать творческие застои, когда не ясно «что нарисовать». Однако именно на первых этапах создания работы закладывается то, что определяет ее успешность.
Пройдя курс «Концепт-арт окружения», я могу рассказать о проблемах, возникающих при выполнении поставленной задачи и методах их решения на примере своей курсовой работы.

План выступления:
1. Почему важно уделить время формулировке и обдумыванию первоначальной концепции работы, или как поймать идею.
2. Почему не стоит пытаться нарисовать все из головы, или как референсы могут помочь в работе.
3. Создание быстрых набросков. Почему не стоит довольствоваться первым приемлемым вариантом. Этапы развития работы от голой идеи до наброска содержащего художественное и дизайнерское решение.
4. Какие барьеры и проблемы возникают на этапах, предшествующих прорисовке. Ощущение нехватки уровня и страх перед сложной задачей. Борьба с желанием показать все и сразу, или выбор основного в работе. Определение, за счет чего работа будет производить впечатление.
5. Прорисовка. Основные методы превращения композиционного наброска в финальную работу. ЧБ или сразу цвет, плюсы и минусы.
6. Как правильно подойти к детализации. Нехватка детализации и постоянный вопрос «чего бы добавить». Борьба со страхом добавлять детали. Почему нужно уметь заставить себя перерисовать уже готовый фрагмент работы.
7. Когда работу считать готовой. Финальная постобработка. Оформление работы.

 a2

Об авторе:
Лепешкина Анна Викторовна
http://lepyoshka.deviantart.com
https://vk.com/lepyoshkaart

  |   2Д Блок, CG EVENT 2014 MOSCOW, hit


Работа на jobs.cgevent.ru