Пластилин, ZBrush и Maya. Моделинг персонажей в «ДА-студии»
Иван Озюмов, моделлер персонажей, «Да-студии».
Андрей Лизунов, моделлер персонажей, «Да-студия».
Моделирование персонажа является одной из основных задач в процессе производства анимационного фильма. Опираясь на существующие разработки в этой сфере, мы выявили для себя два основных пути создания модели:
— первый – на основе скульптуры из пластилина;
— второй – на основе различных видов референсов.
На примере проекта «Сергий Радонежский» мы расскажем о каждом из них, рассмотрим их плюсы и минусы, опишем процесс производства от идеи до готовой модели.
Об авторах:
Иван Озюмов — http://www.artstation.com/artist/vAp
Андрей Лизунов — http://andrey-lizunov.blogspot.ru/