fbpx

Создание видеоигрового окружения, или Making of «The Asian Temple»

 cgevent2014

Даниил Censored_ID Копытько, HEYWORKS

Создание видеоигрового окружения, наверное, одна из сложнейших задач в индустрии. Из-за масштабов работы художникам, особенно начинающим, не всегда очевидно, с какой стороны подобраться и с чего начать.
На примере энвайронмента The Asian Temple мы рассмотрим полный процесс создания окружения – от образа в голове до сборки в движке (cryengine3).



План:
постановка задач. Цели, микроцели, мотивация;
воображение vs референс. Как лучше организовать работу на начальном этапе – от сбора самих рефов до работы с ними;
блокаут и 3Д-пространство. Как с умом перейти от 2Д к 3Д и как организовать пространство в сцене;
цвет/свет. Разработка цветовой палитры на ранних этапах и почему так важно определиться с характером освещения до начала работы над чистовыми ассетами;
немного о пайплайне. Процесс создания ассетов. Немного технических и художественных тонкостей;
работа внутри движка. Организация сцены, работа со светом, частицами, постом и прочими техническими и художественными украшательствами))
бьютишот. Камеры, таймскейл, дополнительные эффекты и хитрости.

  ||   CG EVENT 2014 MOSCOW, Игры