fbpx

Олимпиада в Сочи глазами маленькой студии интерактива или почему иногда стоит очень сильно рисковать.

 quiteMultimedia_05

Знаменский Дмитрий, Студия Quite Multimedia, Санкт-Петербург

«Олимпиада, интерактив, генеративная графика, захват движений в реальном времени, 3D-персонаж, костюм Xsens…как мы это сделаем, если никогда раньше не делали?!». Примерно такая мысль играла на повторе в моей голове, после того, как нам окончательно утвердили проект шоу на Церемонии закрытия ХХII Олимпийских Игр в Сочи. На дворе стоял конец января, я отдыхал и работал в Тайланде, наша студия пребывала в панике в Санкт-Петербурге, до часа Х оставалось чуть меньше месяца…

Но давайте по порядку. Итак, о чем пойдет речь:

Кто мы такие и почему так вышло, что нам доверили этот проект.

  1. Предпроектный этап – проведение удачных тестов, после которых проект окончательно утвердился, но которые не дали ответа на самый важный вопрос: будет ли все работать во время шоу?
  2. Концепция, планирование, разработка, правки, сдача проекта – как это все красиво выглядит на бумаге и почему в реальной жизни все не так. Рассказ о ходе проекта.
  3. Технические подробности: особенности использования костюма Xsens в реальном времени, моделирование и риггинг персонажа «под» Xsens, выбор между разработкой на Unity3D или vvvv, создание генеративного окружения для общей сцены, репетиции и тесты.
  4. Олимпиада. Как все устроено при подготовке таких масштабных мероприятий, или умри от усталости, но сделай. Трудности, с которыми мы столкнулись в Сочи.

 quiteMultimedia_02

http://quitemultimedia.ru/

https://vimeo.com/quitemultimedia

  ||   CG EVENT 2014 MOSCOW, Interactive & Mapping, Олимпиада