Три возраста 3D Studio
Борис Кулагин /RealTime School, Москва/
Что было, что есть, что будет, чем сердце успокоится, почему все так сложно (на первый взгляд, да и на второй непросто :) и как с этим быстро разобраться и начать использовать на практике.
В докладе Бориса Кулагина вас ждет необыкновенно интересный экскурс в историю продукта, разговор о том, какое место 3ds Max занимает сейчас, а также про планы на будущее:
— Что делали отцы-основатели (и кто, собственно, эти люди?) до того, как выдали пакет, ставший на многие годы синонимом «3D» для непосвященных и путевкой в «трехмерную жизнь» для тех, кто избрал этот путь?
— Какие принципы были заложены в пакет, почему популярность 3D Studio MAX/3ds Max превзошла популярность остальных вместе взятых?
— В чем причина ослабления лидирующих позиций в своем сегменте, и все ли так плохо на самом деле?
— Каково сегодняшнее положение и чего ждать от будущего?
По итогам выступления Вы сможете задать любой вопрос об интерфейсе, моделировании объектов, анимации и рендеринге в 3ds Max.
Вопросы, требующие развернутого ответа, можно будет обсудить кулуарно на стенде RealTime.
Рекомендуем всем!
Когда: 13 декабря в 14:30
Где: Зал «Крымский вал»
Об авторе:
Борис Кулагин работает в области, связанной с трехмерной графикой, более 20 лет, 13 лет является преподавателем базовых курсов по 3ds Max в RealTime School и Национальном исследовательском университете МИЭТ. Автор ряда книг по 3ds Max, некоторые из которых изданы в США. Сертифицированный инструктор компании Autodesk, член Союза дизайнеров России, доцент.
|| CG EVENT 2014 MOSCOW, Школа Realtime, ֺДругое