Мастеркласс:
Ультрапрактическое использование Гудини
Стас Пологрудов, Bazelevs VFX
Наверняка многим по роду профессии приходилось что либо ломать. Бить CG-стекла. Взрывать CG-стены. Первые мысли при решении подобных задач — подбор более-менее приемлемой детализации, чтоб и динамический движок нашего софта не ушел в себя, и результат получился достойным, ну и конечно же о том, сколько времени придется провести за кружкой кофе в ожидании результатов работы солвера. Между тем существует ряд задач использование полноценной RBD в которых неоправдано. Если скорости осколков велики, или мы не видим дальнейшего их взаимодействия — то честностью симуляции можно легко пренебречь в угоду скорости и гибкости. Для таких случаев мы создадим свой собственный динамический движок из «подручных» VEX — средств. Он будет учитывать только те «физические законы» — которые покажутся нам полезными в каждой конкретной задаче, и работать будет практически мгновенно. Подробнее об этом — на мастерклассе.
|| CG EVENT 2010, old_events