Поиск:

Blend4Web: 3D графика в Интернет

 

Михаил Беззубиков — художник трехмерной графики, Blend4Web
Павел Котов — художник трехмерной графики, Blend4Web

Сегодня широко обсуждаются перспективы Web-платформы для создания качественной интерактивной визуализации товаров и услуг. Много говорится о возможности применения игровых движков для этих целей. Зачастую, данные идеи так и не находят воплощения в реальных продуктах, поскольку игровые движки — это громоздкие узкоспециализированные решения, рассчитанные совсем на другую аудиторию. Далеко не у всех хватает терпения досмотреть потоковое видео до конца, не говоря уже о необходимости загружать и устанавливать десктопные приложения.

Как сделать свою визуализацию доступной широкой публике? Наш ответ — Blend4Web.

В этом докладе Михаил Беззубиков ответит на все вопросы Что? Где? Когда? Зачем и Почему? касаемо использования Blend4Web в сфере визуализации.

Павел Котов представит вам примеры реально работающих решений, созданных на Blend4Web и расскажет об особенностях их создания.


Авторы:

1

Михаил Беззубиков — художник трехмерной графики, Blend4Web

2
Павел Котов — художник трехмерной графики, Blend4Web

  |   CG EVENT 2015 MOSCOW, Open Source, Рендеринг


Работа на jobs.cgevent.ru