fbpx

Гудини для тех, кому хочется большего!

 

Скриншоты:

2008_dec_glazov1.jpg 2008_dec_glazov2.jpg 2008_dec_glazov3.jpg

2008_dec_glazov4.jpg 2008_dec_glazov5.jpg 2008_dec_glazov6.jpg

Содержание

Мастеркласс: Гудини для тех, кому хочется большего!
Станислав Глазов |Refresh Systems, Мюнхен

Мастеркласс предназначен для желающих узнать побольше об этом продвинутом 3D-пакете. Для тех кому просто любопытно или кто сомневается, стоит ли попробовать. Более того, некоторые пользователи Maya, прослушав оду процедурности смогут существенно улучшить свои уже имеющиеся майские наработки и навыки.

Стас Глазов: “Долгие годы – Maya была для меня идеалом гибкости и удобства интерфейса. Пока я не столкнулся с большим кинопроизводством, и с необходимостью использовать реально гибкий процедурный пакет. Дефицит процедурности и сложность построения некоторых пайплайнов привели к многим бессонным ночам. Единственный пакет, который позволил мне строить гибкий пайплайн производства анимации и спецэффектов, и о котором я хочу рассказать – это Гудини. Я хочу поделиться своей радостью о его возможностях и развеять общераспространенные мифы, Гудини — для программистов, а также Гудини – имеет смысл использовать только для спец эффектов и партиклов.”

План:

1. Интерфейс
2. Концепт
3. Инструменты.
3.1 Полигональный моделинг
3.2 Процедурная селекция (Groups, Partition)
3.3 Экспрешны для моделлинга
3.4 Metaballs on the wall
3.5 Импорт моделей и анимации из Майя
4. Компьютерная графика для ленивых. Digital Assets.
4.1 Subnetwork становится объектом
4.2 Тонкости настройки интерфейса.
4.3 Инкапсуляция сетей разных разных контекстов, и внедрение дополнительных данных.
5. Десерт
5.1 Как пройти через стену? Динамика в Houdini
5.2 L-Systems