Бритва Оккама для компьютерной графики
Скриншоты:
Содержание
Мастеркласс : “Бритва Оккама” для компьютерной графики
Владимир Забелин
На кого ориентирован мастеркласс:
— на новичков постпродакшн бизнеса, желающих сделать свою работу более эффективной и менее нервной.
— на желающих получить ответы на примитивные вопросы, которые всегда хотелось задать, но так ни разу не удалось.
— на всех желающих.
Задачи:
— задача минимум : продемонстрировать некоторое количество «грабель» с которыми приходится сталкиваться в процессе стандартного постпродакшена и рецепты лечения ушибов от этих грабель.
— задача максимум: продемонстрировать примеры анализа стандартных задач и варианты наиболее решений этих задач
-сверхзадача : научить предвидеть наличие «грабель» на своем пути и планировать работу с максимальной отдачей и минимальными затратами нервной энергии ( невыполнима за 2 часа, но тем не менее)
О чем пойдет разговор?
С одной стороны, всегда очень интересна информация о работе ведущих студий над уникальными проектами, с другой стороны, при повседневной рутине обычной постпродакшен студиии все эти достижения вряд ли возможно использовать. Клиент просит заменить дизайн продукта, а каждый кадр считается по 3 часа. Динамическая симуляция или ручная анимация? Трехмерный трекинг, когда исходный материал — пятая перезапись с четвертой копии мпега половинного размера…. Смоделировать или «подмазать»? Не было коровы на съемочной площадке, сняли овцу… и так далее… и тому подобное.
Вся эта головная боль обрушивается на сотрудников постпродакшн студий каждый день и далеко не всегда удается сразу найти решение, удовлетворяющее все стороны, вовлеченные в процесс. Особенно, если опыта немного меньше, чем желания сделать все на должном уровне. Мне бы хотелось поговорить о путях поиска наиболее эффективных и простых способов решения различных производственных задач на основе примеров из собственной практики, и о принципах, которыми стоит руководствоваться в своей работе.